СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока для обучающихся 6 классов с применением методики формирующего оценивания по теме "Страдательный залог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит подробный анализ и содержание урока самооценивания и корректировки полученных навыков использования страдательного залога в английской речи.

К конспекту прилагаются методические материалы и разработанный автором лист самооценивания.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока для обучающихся 6 классов с применением методики формирующего оценивания по теме "Страдательный залог"»

Открытый урок по теме «Страдательный залог»

6 класс

Цели:

- конкретизация и коррекция навыков использования страдательного залога в английской речи;

- формирование навыков самооценки;

- подготовка к выполнению контрольной работы



Задачи урока:

 организовать работу по активизации навыков работы со структурой страдательного залога;

 примененить методику формирующего оценивания для определения уровня сформированности навыков использования грамматического материала;

определить наиболее сложные для учащихся задания с использованием методики самооценивания;

 подготовить учащихся к контрольной работе по теме «Страдательный залог»

Тип урока: урок самооценки и коррекции навыков.

План урока:

1. Речевая зарядка.

2. Постановка цели урока.

3.Самооценка уровня овладения навыками использования страдательного залога в английской речи.

4. Коррекция навыков использования страдательного залога в английской речи.

5. Брейк

6. Самокоррекция навыков с использованием заданий по выбору. Заполнение листов самооценивания.

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

6. Домашнее задание.



Ход урока

  1. Организационный момент

Teacher: Hello, students. Please, have a seat. - Who is absent today? What is the date today? What is the day of the week?

Речевая зарядка:

Teacher: Let`s warm up a little. I tell you the first form of the verb, and you tell me the second and the third forms, ok?

Учитель предлагает для разминки вспомнить формы правильных и неправильных глаголов. Бросает мяч каждому ученику, называя начальную форму глагола. Ученики бросают мяч учителю и говорят вторую и третью формы.

givegave - given

speak – spoke – spoken

give – gave – given

serve – served - served

read – read – read

follow – followed - followed

break – broke - broken

cook – cooked – coked

go – went – gone

use – used – used

holdheldheld





  1. Постановка цели урока.

Учитель:

- какую грамматическую категорию английского глагола мы с вами изучили?

(предполагаемый ответ детей: страдательный залог)

- готовы ли вы написать контрольную работу по этой теме? (предполагаются разные ответы: да, нет, не знаем, не уверены, …)

- а что вы должны хорошо уметь делать, чтобы быть уверенными, что успешно выполните задания контрольной работы?

(предполагается, что дети назовут некоторые основные навыки, которыми они должны овладеть:



  1. Переводить с английского на русскийпредложения со страдательным залогом

  2. Составлять предложения в страдательном залоге из заданных слов.

  3. Знать и применять три формы неправильныханглийских глаголов

  4. Изменять начальную форму глагола в форму страгательного залога в разных временах



Учитель: как определить, готовы ли вы успешно выполнить задания контрольной работы? Что вам нужно сделать?

(предполагается, что дети ответят или учитель им поможет ответить, что нужно оценить, хорошо ли они владеют этими навыками и скорректировать знания)

Учитель: Правильно! Итак, цель нашего урока сегодня (учитель открывает запись на доске)



Цель урока: провести самооценку заполнить пробелы в знаниях и навыках и подготовиться к проверочной работе по теме «Страдательный залог».



3. Самооценка уровня овладения навыками использования страдательного залога в английской речи.

Учитель раздает детям листочки с таблицей. Просит каждого оценить у себя эти навыки и заполнить 2 столбик.























Лист самооценки овладения навыками использования

страдательного залога в английской речи

2 – умею

1 – сомневаюсь

0 - не умею

Навыки

До выполнения работы

После выполнения работы

В конце урока

Переводить с английского на русский предложения со страдательным залогом





Применять нужную форму неправильного глагола для образования страдательного залога




Выделять и понимать форму страдательного залога на слух и находить в тексте




Составлять предложения с формой страдательного залога из предлагаемых слов




Изменять начальную форму глагола в форму страдательного залога в нужном времени






  1. Отработка и корректировка изученного материала



  1. Teacher: Now, let`s revise grammar material. You will work with cards.

The task is to form the right form of the Passive Voice and be ready to prove your choice.

Учитель раздаёт карточки с заданием вставить нужную форму страдательного залога и объяснить группе свой выбор.





  1. Exams ______ every first week of June. HOLD

  2. Supper ______ in the Great Hall every evening. SERVE

  3. Tests _______ last month. WRITE

  4. The magic hat ________ to every student to scan knowledge. GIVE

  5. Magic brooms ________ last flying class. BREAK

  6. Morning classes _______ by lunch every academic year. FOLLOW



Teacher: Good job! And do you remember this place?

Sure! Hogwarts!

Now put the point in column 3.



  1. Teacher: Would you like to play a little?

It’s time for fun! Listen and guess the object!



  1. It is used for writing a pen / a pencil

  2. It is cooked for Birthday a cake

  3. It is watched by small children a cartoon

  4. They are made for playing computer games computers

  5. It was used when the teacher wrote new words on the board chalk

  6. They are decorated on New Year and Christmas Christmas trees

  7. It was built with wood or bricks a house

  8. It is used to drink tea a cup

  9. They were given to you on your Birthday presents

  10. They are translated from Russian into English sentences

  11. It was cooked with milk and ice-cream milkshake

  12. They were put after the test marks



Wow! How do you know everything!

Now you’ll put the mark in column 3 again.



Ученики угадывают предмет. Учитель использует предложения в страдательном залоге для развития восприятия грамматической категории на слух. Дают оценку навыку в столбце №3.



3) Now you have to work in pairs. You have got cards with words. Your task is to make sentences in Passive Voice with these words.

На партах учеников карточки со словами. Задание – составить предложения в страдательном залоге. Работают в парах.



are / houses / with / stone / the / built

book / by / was / a / written / the / writer / good

by / this / read / son /new / was / poem/ my

dress / your / is / lovely / made / cotton / of

is / football / in / played /school / every

cleaned / the / last / was / Sunday/ room

parents / are / to / your / invited / meeting / school / the



Ученики устно составляют предложения. Корректируют ошибки друг друга. Записывают в тетрадь правильный вариант.

Teacher: Now let’s check your task.

Dasha will be our expert today. Listen the answers and correct the mistakes, please!

Don’t forget to put the marks.

Ученики читают по очереди составленные предложения. Один выполняет роль учителя и корректирует ошибки.

По окончании проверки заполняют нужную ячейку в столбце №3.











  1. Брейк

Teacher: Are you tired sitting and writing? Then will you stand up and sing our favourite song together!

Ученики поют несколько куплетов песни с движениями.



  1. Teacher: Now you will choose still the most difficult task for you.

We’ll check them up together.



Учитель предлагает ученикам выбрать из нескольких вариантов заданий те, которые составляют для них особую трудность и выполнить для корректировки данного навыка.

Ученикипроверяютвыполнениевместе.



Teacher: Now it’s the time to put a new point in a new column 4.



После проверки выставляют новый балл в столбец №4.





4). Teacher: Our last card for today with different tasks. When you finish the tasks, check up your results on the board and put the final points in column 4.

Good luck!

Школьникам раздаются карточки с набором заданий на все корректируемые навыки. Ответы проверяются на доске. Заполняется последний столбец в листесамооценки.



  1. Переведите с английского на русский.

The music was played at the concert last Sunday.

  1. Составьте предложение.

by / taken / my / are / friend / the / photos

  1. Поставьте нужную форму глагола.

The Christmas gifts _________ with paper last year MAKE

  1. Напишите три формы неправильного глагола «писать».



  1. Найдите предложения со страдательным глаголом в тексте.

We go to school every morning except Sunday. Our classes are given by different teachers. At half past 11.00 students have lunch. It is usually cooked very well. After lessons we go home and do homework. The tasks are always explained by teachers at the lessons.





  1. Корректировка листов самооценивания.

Teacher: Now fill in the last column and raise your hand if you you can work with the Passive Voice better!

Perfect!

Учитель просит заполнить последний столбец в листе самооценивания поднять руки тех, чьи навыки улучшились.

Teacher: Now have a look at the sentence on the board and tell me if you can translate this question in English or not.

Когда была куплена новая машина?

Учитель предлагает перевести вопрос с формой страдательного залога на английский язык. Учащиеся затрудняются.

Teacher: Well, you can’t make up a question with the Passive Voice.

We’ll do it after the test.

Учащиеся не умеют строить вопросительные предложения в страдательном залоге. Это цель следующего занятияпосле проверочной работы.



  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Teacher: Now tell us your impressions. Start with the following phrases:

Today I tried to …

It was difficult for me to….

Now I can

Now I remember

Учащиеся делятся впечатлениями об уроке, используя фразы на доске.



  1. Объяснение домашнего задания.

Teacher: You`ve done a great job today! Your home task is to prepare for a test on “Passive Voice”.

The lesson is over. See you soon Have a nice day!





CARDS



  1. Exams ______ every first week of June. HOLD

  2. Supper ______ in the Great Hall every evening. SERVE

  3. Tests _______ last month. WRITE

  4. The magic hat ________ to every student to scan knowledge. GIVE

  5. Magic brooms ________ last flying class. BREAK

  6. Morning classes _______ by lunch every academic year. FOLLOW



_____________________________________________________________

are / houses / with / stone / the / built

book / by / was / a / written / the / writer / good

by / this / read / son /new / was / poem/ my

dress / your / is / lovely / made / cotton / of

is / football / in / played /school / every

cleaned / the / last / was / Sunday/ room

parents / are / to / your / invited / meeting / school / the

__________________________________________________________________

  1. Переведите с английского на русский.

The music was played at the concert last Sunday.

  1. Составьте предложение.

by / taken / my / are / friend / the / photos

  1. Поставьте нужную форму глагола.

The Christmas gifts _________ with paper last year MAKE

  1. Напишите три формы неправильного глагола «писать».



  1. Найдите предложения со страдательным глаголом в тексте.



We go to school every morning except Sunday. Our classes are given by different teachers. At half past 11.00 students have lunch. It is usually cooked very well. After lessons we go home and do homework. The tasks are always explained by teachers at the lessons.

CARDS ON CHOICE





  1. Find the sentence with the Passive Voice



I like cooking. It’s my hobby. My first cake was made on my Mom’s birthday. She liked it so much! The recipe was given by my granny.

I always cook this tasty cake on holidays.

____________________________________________________________

  1. Make up a sentence



was / new / a / opened / school / month / last

made / a / with / cake / is / nuts / caramel / and

were / the / in / built / Egypt / Pyramids

is / for / used / it / snowboarding



________________________________________________________



  1. Put the correct form of a verb



  1. The roads ___________with a lof of snow last winter. cover

  2. Chocolate ___________from cocoa. make

  3. The Pyramids ________ in Egypt. build

  4. This coat _______ four years ago. buy

  5. The books ________ in a big box. pack

  6. The fish _________ and _________ for dinner. catch, fry

_____________________________________________________________________


  1. Write three forms of irregular verbs


to find, to choose, to give, to build, to show, to know, to draw, to begin, to swim, to eat, to fly, to break, to see, to think, to blow, to wear



Лист самооценки овладения навыками использования

страдательногозалога в английской речи

2 – умею

1 – сомневаюсь

0 - не умею


Навыки

До выполнения работы

После выполнения работы

В конце урока

Переводить с английского на русский предложения со страдательным залогом





Применять нужную форму неправильного глагола для образования страдательного глагола




Выделять и понимать форму страдательного залога на слух и находить в тексте




Составлять предложения с формой страдательного залога из предлагаемых слов




Изменять начальную форму глагола в форму страдательного залога в нужном времени







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!