СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект-описание дидактической игры "Найди половинку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра «Найди половинку"

Цель: расширить представление ребенка об окружающем мире; учить детей складывать из частей (двух частей) целое. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, связную речь, коммуникативные навыки. Воспитывать самостоятельность, интерес к играм

Просмотр содержимого документа
«Конспект-описание дидактической игры "Найди половинку"»

Дидактическая игра «Найди половинку» 


Елена Валентиновна Рабцевич


Возраст: для детей 2-6 лет.

Цель: расширить представление ребенка об окружающем мире; учить детей складывать из частей (двух частей) целое. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, связную речь, коммуникативные навыки. Воспитывать самостоятельность, интерес к играм.

Материал: картинки – половинки (овощи) сшиты из фетра.

Ход игры

Перед ребенком на столе или на ковралине разложены картинки – половинки (овощи). Каждый ребенок берет одну половинку, находит вторую половинку и называет овощ.

Для детей 4 - 6 лет можно усложнить ход игры или использовать как момент на НОД. Например, на непосредственно образовательной деятельности дети часто работают в парах. Перед этим, раздаем каждому ребенку по одной картинке - половинке. И предлагаем найти себе пару (вторую половинку) и вместе сеть за стол для выполнения дальнейшего задания или игры.

2 вариант.

Также раздаем детям картинки половинки, дети находят себе пару. Дети (пара) не показывая всем свою картинку, объясняют всем детям, что у них на картинке (описывают овощ, но не называют его. Все отгадывают. Данная игра способствует развитию связной речи. Можно использовать алгоритм описания предметов.

3 вариант.

Начало игры аналогично 1 – 2 вариантам. Далее, каждая пара договариваются о том, что они сделают вместе (например, расскажут стихотворение, сосчитать до 5 и т. д.). Этот вариант игры способствует развитию коммуникативных навыков.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!