СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему: "Сказочный терем - теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему: "Сказочный терем - теремок"»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе на тему: ««Сказочный терем – теремок»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ сказки. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения

Материалы. Цветные карандаши(или мелки), квадратные листы бумаги, кисти, банка с водой, салфетка(на каждого ребенка)

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, домов в ближайшем окружении; выделение необычной формы окон, особенных деталей: башенок, украшений и др

Ход непосредственно образовательной деятельности

до начала непосредственно образовательной деятельности воспитатель читает детям сказку «Теремок» и сопровождает чтение показом иллюстраций

воспитатель предлагает детям вспомнить сказку «Теремок» и остановиться на том, как медведь разрушил терем и оставил всех зверей без дома

воспитатель показывает детям игрушку – медведя

Воспитатель: сегодня мишка пришел к нам в гости. Но он пришел не просто так – у нас с вами помощи просит. Все мы помним, как нехорошо он поступил в сказке, так?

ответ детей

Воспитатель: но мишке стыдно, вот он и просит нас помочь построить новый теремок

воспитатель демонстрирует детям различные варианты домов

Воспитатель: прежде чем строить любой дом, мы должны представить, каким мы хотим его увидеть. Поэтому сначала мы нарисуем теремок

воспитатель уточняет форму теремаактивизируя словарь детей: прямоугольная стена, треугольная крыша, резные окна, крыльцо или дверь

детям предлагается украсить сказочный домик

поощряется изображение деталей, дополняющих рисунок(деревья, небо, солнечные лучи, животные)

подводится итог занятия

готовые рисунки рассматриваются вместе с детьми, выделяются наиболее интересные работы

Воспитатель: ну что же, мишутка, доволен ты работой ребят?

ответ медведя

Воспитатель: они очень старались, потому что знают, как важно помогать друзьям и не оставлять их в беде. А вам, ребята, спасибо




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!