СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ МОЕГО УРОКА, КАК ПРИМЕР. Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Имея огромный опыт участия в профессиональных конкурсах, я решила составить методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок. В комплект входит краткая презентация, критерии оценивания конкурса методических разработок и КОНСПЕКТ МОЕГО УРОКА, с которым я участвовала в конкурсе методических разработок, где еще выступила и в качестве эксперта.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ МОЕГО УРОКА, КАК ПРИМЕР. Методические рекомендации по составлению конспекта учебного занятия на англ.языке для участия в конкурсе методических разработок.»

Урок английского языка в 7 классе по теме "Насекомые"

Дата: 06.02.2023 г. Класс: 7 «Б»

Раздел: Step 6 Unit 4 Тип урока: Открытие новых знаний.

Цель: создание условий для формирования коммуникативных навыков по теме Насекомые».

Задачи:

  • активизировать изученную и ввести новую лексику;

  • развивать умения обобщать и систематизировать;

  • воспитывать любовь и трепетное отношение к животному миру.

Обеспечение урока: УМК «Rainbow English-7», Афанасьева О.В., Михеева И.В., Москва «Вертикаль» 2018; CD «Spotlight -5»,мультимедийный проектор, компьютер, колонки, указка.

Задачи:

Образовательные:

  • Активизация лексики

    • Введение учащихся в языковую атмосферу.

    • Расширение общего и лингвистического кругозора.

    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения.

Развивающие:

  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.

  • Развитие языковой догадки.

  • Развитие навыка работать самостоятельно, в паре и в команде.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких наглядных образов и интересных заданий.

    • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.

    • Воспитание бережного отношения к природе родного края.

Методические:

    • Показать использование на уроке продуктивных методов, использование информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

    • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).

    • Прием взаимообучения, взаимо и само проверки.

Принципы обучения:

      • Принцип наглядности.

      • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.

      • Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая, в парах.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение. Письмо. Говорение. Аудирование.

Оборудование: песочные часы, карточки, лазерная указка, радио мышка, Мудрики.






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Ход урока

Дидакт.сопровожд-е

1.Организационный момент

I. Организационный момент (2 мин)

 Организационный момент, приветствие

Hello. Hi, Good morning dear ladies and gentlemen!

2)    (Slide 1) Языковая разминка, повторение

-Today we are going to work together in pairs and groups. My name is I.N. Shevtsova. Nice to meet you!

- For your good results I`ll give you stamps МУДРИКИ.


-         Be active! –Be attentive! –Be emotional!– First think then speak!

Music “Beatles”

(Slide 1)






Мудрики.


2.Целеполагание

II. Мотивационный момент, стадия вызова, введение в тему урока.

WHAT TOPIC HAVE YOU BEEN STUDYING?

DO YOU KNOW ANIMALS LIVING IN OUR REGION?

- (Slide 2) Oh! Look! What can you see on the screen? What is common of them. (Insects) (caterpillar, spider, butterfly, beetle) А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО СЛОВО ПО-АНГЛИЙСКИ? Узнаем.

- PAIRS. Уберите повторяющиеся буквы и вы узнаете, как выглядит по-английски это слово. (Insects) Получилось?

ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? ЧТО ИЗУЧАТЬ?

(Слайд 5)

(ЦЕЛЬ) Today we are going to learn the insects, get more information about insects and what role they play in our life.

A green egg. - A yellow caterpillar. - A red chrysalis\pupa [ˈkrɪsəlɪs]- A butterfly. Сегодня мы поможем гусенице превратиться в БАБОЧКУ. Мы в начале пути.


(Slide 2)


Радио мышка


(Slide 3)


(Slide 4) проверка

Мудрик


Ex.1


(Слайд 5)



(Слайд 6)

3.Основная часть









Закрепление

Ш.What insects do you know?

1.Let’s read.  Повторяем названия всех насекомых. Fly, butterfly, dragonfly, caterpillar, spider, moth, beetle, mosquito, grasshopper, bee, ant, ladybird/

Repeat after me. (Echo T-Cl-St-St)


What insects are new for you?

- What insects can fly? They are flying insects:

-What insects cannot fly? They are ground insects:


Remember all these words and write them down in cluster. In PAIRS ex. 2) Fill in the cluster.

WHO IS THE FASTEST?

Check your work Слайду 9 and read the words.

  • HAVE ALL OF YOU DONE IT?-SUCCESSFULLY

  • WAS IT HARD\DIFFICULT\EASY TO DO?

(Слайд 7)

Радио мышка






(Слайд 8)


Ex.2


Мудрик


(Слайд 9)


4.Развитие фонетического слуха

IV. Now I want you to listen to the text about insects and be ready to answer the questions?

  1. Could you read the questions? ex. 3

How many insects are there in the world?- There are...
Where do they live?They live in…
Why are insects important1? –Because they keep our gardens …. They eat dead leaves2 and waste3. Bees make … (food) for people.

B) Listen to the text one more time (2 раза) – Now answer the questions. Step by step.

What facts from the text are interesting for you? - It is interesting that…WHAT IS THE MAIN IDEA OF THE TEXT?


There are SO MANY various insects. They play an important part in our life. Do you agree?



(Слайд 10)










Мудрик


5.Физкульт. зарядка

Could you stand up!

Let`s jump like a grasshopper!
Climb like a spider!
Walk like a ladybird!
Swim like a beetle!
Fly like a bee! Well-done! Thank you. Sit down.

(Слайд 11)


6.Актуализация изученного материала


IN GROUP Read 2nd, 3rd, 4th part of the text in your textbook p.28 6 A.

  • Fill in the table with the information.

  • DISCUSS and tell other groups about your WOW fact.

WHAT IS THE MAIN IDEA OF THIS TEXT? Insects are so small and fragile. We must love and take care of them.

Подсчет Мудриков.

Textbook p.28 6 A


(Слайд 12)

Мудрик

7.Рефлексия

Этап оценивания.

- What new have you learnt? What do you like most of all?

Изменилось ли ваше отношение к насекомым?

Will you take care of insects?

- Оцените свою работу в парах\ в группе. (Slide 13)

ARE YOU A PUPA, A CATERPILLAR OR A BUTTERFLY?

Do you like the lesson? What do you like most of all?

Your MARKS are... Thanks.


(Slide 13)



Гусеница,

Куколка, бабочка

8. Homework

Homework

  1. р.28 № 5А- выучить слова,

  2. р.29 № 6 – прочитать текст, подобрать 4 заголовка.

  3. Рассказать о любимом насекомом.

4. Сделать кроссворд по теме «Insects».

5. Придумать загадки о насекомых.

6. Составить словарь насекомых НАШЕГО РЕГИОНА на английском языке.

(Слайд 14)


9.Завершение урока

Dear children, TAKE CARE OF ANIMALS, BIRDS AND INSECTS! I’m glad to work with you. I’m happy to make friends with you today. Thank you! (учитель подходит к детям и протягивает ладошку).

– Thank you. – Nice to work with you! – Glad to work with you!

T: Our lesson is over. Stand up. Clap your hands. (Дети аплодируют своей работе на уроке)

(Слайд 15)

ХОД УРОКА

I. Организационный момент, приветствие

Hello. Hi, dear ladies and gentlemen!

2)    (Slide 1) Языковая разминка, повторение

-Today we are going to work together. My name is I.N.Shevtsova. Nice to meet you.

- What is the day of the week? What is the season? What is the month? What’s the weather like today?

-         Be active! –Be attentive! –Be emotional!– First think then speak!


II.    Мотивационный момент, стадия вызова, введение в тему урока

WHAT TOPIC DO YOU STUDY NOW? DO YOU KNOW ANIMALS LIVING IN OUR REGION?


- (Slide 2) Oh! Look! What can you see on the screen? Who is it? Do you know What is common of them. (Insects) (caterpillar, spider, butterfly, beetle)

- PAIRS Уберите ПАРНЫЕ буквы и вы узнаете, как выглядит по-английски это слово. (Insects)

(Слайд 5) Today we are going to learn some insects, get new information about insects.


(Слайд 6) A green egg. - A yellow caterpillar. - A red chrysalis. [ˈkrɪsəlɪs]-

Сегодня мы поможем гусенице превратиться в БАБОЧКУ. Мы в начале пути.


III.    Основная часть, практика

a) What insects do you know?

(Слайд 7) Let’s revise. (Повторяем названия всех насекомых. Fly, butterfly, dragonfly, caterpillar, spider, moth, beetle, mosquito, grasshopper, bee, ant. Repeat after me (Echo)

What insects are new for you?

- What insects can fly? They are flying insects:

-What insects cannot fly? They are ground insects:

Remember all these words and be ready to write them down.


b) PAIR WORK Fill in the cluster. WHO IS THE FASTEST?

IV. Now I want you to listen to some information about insects and be ready to answer my questions?

It’s an insect’s life!

There are about 10 million types of insects in the world. These little creatures live in our homes and gardens. Some live near water, others live in fields, parks, and forests. Some insects come out during the day while others come out at night.
Insects are really important. They keep our gardens clear because they eat dead leaves and other waste. They are also an important food for birds and other animals. Some insects, like bees, even make food – honey.


How many insects are there in the world? - There are ….
Where do they live?They live in…
Why are insects important? – Insects are important because they keep our gardens …. They eat dead leaves (листья) and waste.
What can bees do? – Bees make …(food) for people.

WHAT FACTS FROM THE TEXT HAVE YOU FIND INTERESTING?


Now you know much about insects around us. Are they useful or not? They play a very important part in our life and it is always interesting to speak about them. 


V. Физкультурная разминка.

Let`s Jump like a grasshopper!
Climb like a spider!
Walk like a ladybird.!
Swim like a beetle!
Fly like a bee! Thank you. Sit down


VI. IN GROUP Read 2nd, 3rd, 4th part of the text in your textbook p.28 6 A.

  • Fill in the table with the information.

  • Discuss and tell other groups about your WOW fact.


Insect


Wow!

It is interesting that…

New words

2.



3.



4.



WHAT IS THE MAIN IDEA OF THIS TEXT? Insects are so small and fragile. We must love and take care of them

important1- важный

dead leaves2 –листва

waste3 - отходы

Team competition (Подсчет МУДРИКОВ)


Team “Bees”

Team “Ants”

Team “Butterflies”

Stamps




VII. Рефлексия.

- What new have you learnt? What do you like? What do you like most of all? Will you take care of insects? Что запомнилось? Что было интересно/ Трудно на уроке?

Оцените свою работу в парах\ в группе Слайд 13.


WHAT INSECT DO YOU ASSOCIATE YOURSELF WITH?


VIII.    Homework

  1. р.28 № 5А- выучить слова,

  2. р.29 № 6 – прочитать текст, подобрать 4 заголовка.

2. Сделать кроссворд по теме «Insects».

3. Нарисовать насекомых, подписав на английском языке.

4. Придумать загадки о насекомых.

5. Составить словарь насекомых нашего региона на английском языке.


IX.    Dear children, TAKE CARE OF ANIMAL, BIRDS AND INSECTS!

I’m glad to work with you. I’m happy to make friends with you today. Thank you!

(учитель подходит к детям и протягивает ладошку).

– Thank you.

– Nice to work with you!

– Glad to work with you!

T: Our lesson is over. Stand up. Clap your hands. (Дети аплодируют своей работе на уроке).


«Наш мир так же сложен и так же легко уязвим, как паутина. Коснитесь единой паутинки, и дрогнут все остальные. А мы не просто касаемся паутины, мы оставляем в ней зияющие дыры, ведем, можно сказать, биологическую битву против окружающей среды».

Живая природа должна быть для всех неприкосновенной. Наблюдайте, фотографируйте, слушайте, любуйтесь, но не уничтожайте.


  Известный английский ученый Джеральд  Даррелл

 
















 

It has got 8 legs and a big body. It is black. It can run, but it can’t fly. It can walk upside down.

It can make a web.


 This is a ...  


It has got 4 legs and a long green body. It cannot run and fly. It can jump in the grass.


 This is a ... 


It has got 6 legs and a round body. It is red with black spots. It can run and fly.




 This is a ...    


It has got 6 legs and a small body. It can be red or black. It lives in the colony. I can carry heavy things



 This is a ...     


It has got a lot of short legs on a long body.

It likes green leaves and grass. It can eat a lot.

It is a big eater


 This is a ...      

 

It is a symbol of summer.

It cannot swim, but it can fly. It can be read, blue of yellow.




 This is a ...      

 

It is a symbol of summer.

It can fly. It likes flowers.

It can buzz. It is black and yellow. It makes honey


 This is a ...   



It is very small. It can fly.

It is grey.

It can buzz. It likes blood.

It can sting


 This is a ...    


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!