- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? -Тема нашего классного часа «Безопасность в сети Интернет». - Какую цель мы можем поставить? - Закрепить знания о безопасном поведении в сети Интернет. - Как вы думаете, о каких ценностях мы сегодня поговорим? - Сегодня на уроке мы будем придерживаться маршрута. 1 станция – Интернет – это…, 2 станция – Правила поведения в сети Интернет, 3 станция - + и – сети Интернет. - Итак, первая станция. - Скажите, пожалуйста, что такое интернет? - Давайте узнаем точно определение из словаря Ожегова. Перейдите, пожалуйста по QR- коду. ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/275379/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82 - Отлично, мы прошли 1 станцию, переходим к следующей. - Поднимите руки те, кто может пользоваться сетью Интернет? А с какой целью? - Как вы считаете, есть ли какие-либо опасности при использовании сети Интернет? Какие? - Ребята, сейчас я предлагаю вам в поработать в парах. Вам необходимо создать свою памятку о правилах безопасного поведения в сети Интернет. ПРАВИЛА ПРОВЕРЯЕМ - Сейчас я предлагаю вам поработать с интерактивной панелью. Необходимо выбрать верный вариант ответа. Выходите по очереди. Остальные с места поднимают смайлики. ПРАВИЛА https://learningapps.org/display?v=pnjpvi40k23 - Итак, мы прошли уже 2 станции, переходим к последней. - Сейчас я предлагаю вам поработать в группах и сделать плакат. Первая группа о плюсах Интернета, а вторая о минусах. ПРАВИЛА |