СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного ООД по формированию элементарных математических представлений на тему «По дорогам сказок».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 v

Конспект интегрированного ООД по формированию элементарных математических представлений

на тему «По дорогам сказок».

Возрастная группа: старшая группа

Тема:  «По дорогам сказок» с наборами Фрёбеля.

УМК (программа): Интегрированное занятие разработано в соответствии с основной  общеобразовательной программой дошкольного образования «ДЕТСТВО» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А, Михайлова.

Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,  «Физическое развитие».

Форма совместной деятельности: занятие-путешествие.

Форма организации:  групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, двигательная. 

Цель: Закрепление полученных математических знаний, умений и навыков в совместной игровой деятельности.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Познавательное развитие:

Развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира  (количестве и числе);

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- .совершенствовать умение решать простейшие арифметические задачи;

- закрепить счёт в пределах 8;

- продолжать учить детей раскладывать числа на два меньших числа;

- закрепить умение детей обозначать количество предметов цифрой.

 Социально-коммуникативное развитие:

- формировать положительную мотивацию на занятии,

- воспитывать у детей коммуникативную культуру,

-закреплять умения применять полученные знания в играх, стремление преодолевать трудности;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми,

Речевое развитие:

- развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь,

- способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания;

- развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Физическое развитие:

- совершенствовать умение точно, в заданном темпе и ритме выразительно выполнять физические движения; развивать мелкую моторику.

Технологии и методы  работы: Здоровьесберегающие, игровые, словесные, наглядные, практические, личностно – ориентированные.

Приемы:  Сюрпризный момент, игровые развивающие упражнения, занимательные приёмы, художественное слово, беседа-рассуждение, упражнение конструктивного творческого характера, использование проблемных вопросов и заданий, рассказ воспитателя с элементами беседы, поощрение, самостоятельная деятельность детей.

Предполагаемый результат:

Знают геометрические фигуры, левую, правую сторону;

Решают арифметические задачи, считают до 9;

Умеют, раскладывать число на два меньших;

Соотносят количество с числом.

Ход ООД.

Психологический настрой.

Слайд 1.

Дети входят в группу под музыку «В гостях у сказки»

В. Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

 Дети говорят «Доброе утро».

В. Солнце на небе проснулось,

И ребятам, улыбнулось.

В. Давайте улыбнемся, как солнышко, и подарим эти улыбки друг другу и нашим гостям.       

Дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям.

В. Много сказок есть на свете       Сказки очень любят дети.       Все хотят в них побывать,       И немножко поиграть.

Организационный момент.

В. Сегодня дети, я хочу предложить вам отправиться со мной в волшебную страну сказок. Это удивительная, волшебная страна. Кто побывает в ней, тот становится добрым и чутким, умным и внимательным. Хотите?

Ответы детей.

В. Но прежде чем нам отправиться в путешествие, мы должны немножко подготовиться. Для начала вспомним сказки, в названии которых есть числа.

Каждый из вас  назовёт сказку, получит мячик, найдёт на нём цифру и встанет по порядку друг за другом.

Ответы детей.

Д. «Три поросенка», «Три медведя», «Три  орешка для Золушки», «Два мороза», «Белоснежка и 7 гномов», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Три Толстяка», «Три Богатыря», «Два Жадных медвежонка», «38 попугаев», «Три царевича», «Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях», «Цветик –семицветик».

Слайд 2

В.Вот мы с вами и настоящая команда путешественников.  

 Перед нами в сказку дверь,

Открывай её скорей,

дружно скажем:

« раз, два, три волшебство приди».

Дети повторяют.

Слайд 2

Дверь мы в сказку открываем, В мир волшебный попадаем.

Мотивационно  -  побудитеный этап.

В.  Вот мы и в сказочной стране. Ой, ребята, здесь сундук. Давайте его откроем.

Открываем сундук, оттуда вылетает гелиевый шарик с письмом.

А здесь письмо. Интересно, откуда оно. Это письмо из сказочной страны. Пока я распечатываю конверт, вы аккуратно, положите мячики в сундук, они нам пригодятся для следующих путешествий.

  «Дорогие ребята! Злая ведьма заколдовала сказочную книгу, и из нее пропали страницы. Пожалуйста, помогите их расколдовать. Для этого вам нужно помочь сказочным героям.  Я знаю, что вы смелые, умные ребята и справитесь со всеми заданиями». 

Слайд 3

В. Посмотрите, я вижу, в сказочной книге пустые страницы. Ребята, поможем сказочным героям? А трудностей не испугаетесь?

Ответы детей

Актуализация знаний.

В. Итак отправляемся на помощь к первому сказочному герою.  

Присаживайтесь  на полянку и слушайте первое задание. Для того чтобы узнать, какая это сказка нужно отгадать загадку:

Мальчик с Азбукой под мышкой -

Деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

Не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

Глупый, добрый        БУРАТИНО.

Вы узнали его? Из какой он сказки?

Ответы детей.

Появляется Мальвина и приносит задание.

М.  «Ребята, злой кот Базилио и лиса Алиса забрали у Буратино золотой ключик и заперли его  в чулане. Отпустят его только тогда, когда он разгадает загадки.  Ребята, а он не знает ответы! Помогите Буратино

 В. Ах, бедный Буратино,…что же делать?

Ответы детей.

В. Давайте поможем Буратино выполнить задание.

 Воспитатель читает задания:

  1. Сколько бубликов в мешок положил ты, петушок? Шесть, но дедушке дадим и останется…(пять)
  2. На пасеке три медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочонок ели влез, а сколько убежали в лес? (два)
  3. Четыре зайца шли из школы, но вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва, а сколько не успели? (два)
  4. Две розы Маша сорвала, в подарок маме принесла. Сорви ещё и подари, ты мамочке не две а…(три)
  5. Пять щенят в футбол играли, двух домой уже позвали. Они в окно глядят, считают, сколько их теперь играет? (три).

Дети разгадывают загадки.

Слайд 3

В.  Молодцы, справились с заданием, освободили Буратино. И вернули 1 страницу заколдованной книги. И мы можем идти дальше.

Слайд 4

Звучит шум моря.

В.  Ребята, что вы слышите?  Давайте подойдём поближе, посмотрим, в какую сказку мы попали?  Эта гостья не простая, это гостья золотая, к нам из сказки приплыла, там царицею была. Как вы думаете, кто это? Из какой сказки?

Ответы детей.

В.  У золотой рыбки исчезает волшебная сила. Что бы вернуть её мы должны найти Золотой рыбке её деток  - мальков и подружек рыбок. Как мы можем помочь рыбке?

Ответы детей.

В.  Каждый из вас соберёт рыбку из геометрических фигур и  пустит свою рыбку в море. Давайте и я помогу Золотой рыбке.

Дети выкладывают рыбок из модулей игрового набора.

В.  Сколько рыбок у нас получилось? А какие фигуры вы использовали?  Сколько рыбок плывёт направо, а сколько - налево? В какую сторону рыбок плывёт больше?

 Слайд 4

В. Вы отлично справились с заданием, а значит, ещё одна страница расколдована.

В. Продолжаем наше путешествие. Интересно, какая же сказка нас ждет впереди?

Слайд 5

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка ... (ТЕРЕМОК).

В. Медведь зверятам развалил теремок и теперь им негде жить. Но если вы выполните задание, то теремок станет лучше прежнего. Ребята, что вы видите перед собой? А какое число живет в домике?

Ответы детей.

В. Мы должны достроить домики и заселить необычными жильцами – числами. Но заселить жильцов по этажам надо так, чтобы два числа вместе – соседи, составили число 5. Ребята, сможем ли мы справиться с заданием? Давайте начнем с самого нижнего этажа. На этом этаже живет число 1, а какое число должно жить рядом?

Какие числа живут на втором этаже? На третьем? И на самом верхнем живут числа…

 Ответы детей

Слайд 5

В. Здорово!  Вот молодцы! мы справились и с этим заданием.

Значит  у зверей готов новый крепкий дом. А мы вернули в книгу ещё одну страницу.

В. Жители домика посоветовали немного отдохнуть.

Что бы ни заблудиться проходите за мной. Сделаем круг.

Динамическая пауза.

Слайд 6

Физминутка

Сказка даст нам отдохнуть,

Отдохнем – и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

- Станет талия осиной,

Если будем заниматься

Влево – вправо наклоняться

Вот Дюймовочки слова:

- Чтоб была спина прямая,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Красной Шапочки совет:

- Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули? Снова в путь!

Слайд 6

В.  Ну что, отправляемся дальше в путь.  Ребята пройдите и садитесь за столы.

Дети проходят к столам.

В.  Готовы к новым испытаниям? Слушаем следующую загадку:

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Что б мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

В.  Интересно, в какую сказку мы попали?

Ответы детей.

В. Перед балом к своему красивому наряду Золушка примеряла бусы, но они у нее  рассыпались. Теперь она не успеет попасть на  королевский бал?  Что же делать?   Мы сможем, как – ни будь ей помочь? Но есть одно условие, бусы должны состоять из  9 бусин. И рядом не должны находиться бусы одного цвета.

Из каких фигур собрали бусы? Давайте проверим, друг у друга, правильно ли выполнено задание.

Слайд 6

В. Вы ребята большие молодцы, с вашей  помощью Золушка сможет отправиться на королевский бал. Получайте еще одну расколдованную страницу. Что бы набраться силы и продолжить путешествие предлагаю провести пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку — хлопают в ладоши.

Будем пальчики считать, Будем сказки называть Рукавичка, Теремок, Колобок — румяный бок. Есть Снегурочка — краса, Три медведя, Волк — Лиса. Не забудем Сивку-Бурку, Нашу вещую каурку. Про жар-птицу сказку знаем, Репку мы не забываем, Знаем Волка и козлят. Этим сказкам каждый рад.

Слайд 7

В. Наше путешествие продолжается.

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки,

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

В. Медведи поймали Машеньку, но мы сможем ее выручить, если выложим из фишек цифру, которая соответствует количеству медведей. Сколько в сказке медведей? Значит, какое число надо выложить?

Слайд 7

 В. И с этим заданием вы справились, молодцы,  придётся медведям отпустить Машеньку домой. А мы расколдовали последнюю страницу.

Слайд 8

В. Ребята, вы настоящие друзья, ведь вы помогли сказочным героям и  расколдовали сказочную книгу. Теперь дети смогут прочитать эту книгу.

Со сказкой надо нам прощаться,

В детский садик возвращаться.

Чтобы из сказки нам вернуться,

Всем скорей надо встать.

Дружно всем сказать слова:

«Жди нас, сказка и игра!»

Вот вернулись мы назад,

В наш любимый детский сад.

Рефлексия.

Слайд 9

Ребята, расскажите, где мы сегодня побывали?

Вспомните, каких сказочных героев мы встретили?

Как мы помогали сказочным персонажам?

Какое испытание было самым трудным?

Что помогло нам справиться с трудностями?

А что бы узнать понравилось ли вам путешествие, я предлагаю собрать смайликов. Если занятие понравилось, выложите весёлого смайлика, если для вас занятие было трудным то – грустного, и удивлённого – если вы узнали что – то новое, необычное. Вы сегодня молодцы, внимательно слушали, правильно выполняли задания, я очень вами довольна. За старания получайте сладкий приз.

 

 

v

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного ООД по формированию элементарных математических представлений на тему «По дорогам сказок».»

Конспект интегрированного ООД по формированию элементарных математических представлений

на тему «По дорогам сказок».

Возрастная группа: старшая группа

Тема: «По дорогам сказок» с наборами Фрёбеля.

УМК (программа): Интегрированное занятие разработано в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «ДЕТСТВО» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А, Михайлова.

Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Форма совместной деятельности: занятие-путешествие.

Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, двигательная.

Цель: Закрепление полученных математических знаний, умений и навыков в совместной игровой деятельности.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Познавательное развитие:

Развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (количестве и числе);

- закрепить знания о геометрических фигурах;

- .совершенствовать умение решать простейшие арифметические задачи;

- закрепить счёт в пределах 8;

- продолжать учить детей раскладывать числа на два меньших числа;

- закрепить умение детей обозначать количество предметов цифрой.

Социально-коммуникативное развитие:

- формировать положительную мотивацию на занятии,

- воспитывать у детей коммуникативную культуру,

-закреплять умения применять полученные знания в играх, стремление преодолевать трудности;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми,

Речевое развитие:

- развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь,

- способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания;

- развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Физическое развитие:

- совершенствовать умение точно, в заданном темпе и ритме выразительно выполнять физические движения; развивать мелкую моторику.

Технологии и методы работы: Здоровьесберегающие, игровые, словесные, наглядные, практические, личностно – ориентированные.

Приемы: Сюрпризный момент, игровые развивающие упражнения, занимательные приёмы, художественное слово, беседа-рассуждение, упражнение конструктивного творческого характера, использование проблемных вопросов и заданий, рассказ воспитателя с элементами беседы, поощрение, самостоятельная деятельность детей.

Предполагаемый результат:

Знают геометрические фигуры, левую, правую сторону;

Решают арифметические задачи, считают до 9;

Умеют, раскладывать число на два меньших;

Соотносят количество с числом.

Ход ООД.

Психологический настрой.

Слайд 1.

Дети входят в группу под музыку «В гостях у сказки»

В. Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

 Дети говорят «Доброе утро».

В. Солнце на небе проснулось,

И ребятам, улыбнулось.

В. Давайте улыбнемся, как солнышко, и подарим эти улыбки друг другу и нашим гостям.

Дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям.

В. Много сказок есть на свете
Сказки очень любят дети.
Все хотят в них побывать,
И немножко поиграть.

Организационный момент.

В. Сегодня дети, я хочу предложить вам отправиться со мной в волшебную страну сказок. Это удивительная, волшебная страна. Кто побывает в ней, тот становится добрым и чутким, умным и внимательным. Хотите?

Ответы детей.

В. Но прежде чем нам отправиться в путешествие, мы должны немножко подготовиться. Для начала вспомним сказки, в названии которых есть числа.

Каждый из вас назовёт сказку, получит мячик, найдёт на нём цифру и встанет по порядку друг за другом.

Ответы детей.

Д. «Три поросенка», «Три медведя», «Три орешка для Золушки», «Два мороза», «Белоснежка и 7 гномов», «Волк и семеро козлят», «Двенадцать месяцев», «Три Толстяка», «Три Богатыря», «Два Жадных медвежонка», «38 попугаев», «Три царевича», «Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях», «Цветик –семицветик».

Слайд 2

В.Вот мы с вами и настоящая команда путешественников.

Перед нами в сказку дверь,

Открывай её скорей,

дружно скажем:

« раз, два, три волшебство приди».

Дети повторяют.

Слайд 2

Дверь мы в сказку открываем,
В мир волшебный попадаем.

Мотивационно - побудитеный этап.

В. Вот мы и в сказочной стране. Ой, ребята, здесь сундук. Давайте его откроем.

Открываем сундук, оттуда вылетает гелиевый шарик с письмом.

А здесь письмо. Интересно, откуда оно. Это письмо из сказочной страны. Пока я распечатываю конверт, вы аккуратно, положите мячики в сундук, они нам пригодятся для следующих путешествий.

«Дорогие ребята! Злая ведьма заколдовала сказочную книгу, и из нее пропали страницы. Пожалуйста, помогите их расколдовать. Для этого вам нужно помочь сказочным героям.  Я знаю, что вы смелые, умные ребята и справитесь со всеми заданиями». 

Слайд 3

В. Посмотрите, я вижу, в сказочной книге пустые страницы. Ребята, поможем сказочным героям? А трудностей не испугаетесь?

Ответы детей

Актуализация знаний.

В. Итак отправляемся на помощь к первому сказочному герою.

Присаживайтесь на полянку и слушайте первое задание. Для того чтобы узнать, какая это сказка нужно отгадать загадку:

Мальчик с Азбукой под мышкой -

Деревянный шалунишка.

Победил он Карабаса,

Не подвёл друзей ни разу.

Кто не слушался Мальвину?

Глупый, добрый БУРАТИНО.

Вы узнали его? Из какой он сказки?

Ответы детей.

Появляется Мальвина и приносит задание.

М. «Ребята, злой кот Базилио и лиса Алиса забрали у Буратино золотой ключик и заперли его в чулане. Отпустят его только тогда, когда он разгадает загадки. Ребята, а он не знает ответы! Помогите Буратино

В. Ах, бедный Буратино,…что же делать?

Ответы детей.

В. Давайте поможем Буратино выполнить задание.

Воспитатель читает задания:

  1. Сколько бубликов в мешок положил ты, петушок? Шесть, но дедушке дадим и останется…(пять)

  2. На пасеке три медвежонка играли в прятки у бочонка. Один в бочонок ели влез, а сколько убежали в лес? (два)

  3. Четыре зайца шли из школы, но вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва, а сколько не успели? (два)

  4. Две розы Маша сорвала, в подарок маме принесла. Сорви ещё и подари, ты мамочке не две а…(три)

  5. Пять щенят в футбол играли, двух домой уже позвали. Они в окно глядят, считают, сколько их теперь играет? (три).

Дети разгадывают загадки.

Слайд 3

В. Молодцы, справились с заданием, освободили Буратино. И вернули 1 страницу заколдованной книги. И мы можем идти дальше.

Слайд 4

Звучит шум моря.

В. Ребята, что вы слышите? Давайте подойдём поближе, посмотрим, в какую сказку мы попали? Эта гостья не простая, это гостья золотая, к нам из сказки приплыла, там царицею была. Как вы думаете, кто это? Из какой сказки?

Ответы детей.

В. У золотой рыбки исчезает волшебная сила. Что бы вернуть её мы должны найти Золотой рыбке её деток - мальков и подружек рыбок. Как мы можем помочь рыбке?

Ответы детей.

В. Каждый из вас соберёт рыбку из геометрических фигур и пустит свою рыбку в море. Давайте и я помогу Золотой рыбке.

Дети выкладывают рыбок из модулей игрового набора.

В. Сколько рыбок у нас получилось? А какие фигуры вы использовали? Сколько рыбок плывёт направо, а сколько - налево? В какую сторону рыбок плывёт больше?

Слайд 4

В. Вы отлично справились с заданием, а значит, ещё одна страница расколдована.

В. Продолжаем наше путешествие. Интересно, какая же сказка нас ждет впереди?

Слайд 5

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка ... (ТЕРЕМОК).

В. Медведь зверятам развалил теремок и теперь им негде жить. Но если вы выполните задание, то теремок станет лучше прежнего. Ребята, что вы видите перед собой? А какое число живет в домике?

Ответы детей.

В. Мы должны достроить домики и заселить необычными жильцами – числами. Но заселить жильцов по этажам надо так, чтобы два числа вместе – соседи, составили число 5. Ребята, сможем ли мы справиться с заданием? Давайте начнем с самого нижнего этажа. На этом этаже живет число 1, а какое число должно жить рядом?

Какие числа живут на втором этаже? На третьем? И на самом верхнем живут числа…

Ответы детей

Слайд 5

В. Здорово! Вот молодцы! мы справились и с этим заданием.

Значит у зверей готов новый крепкий дом. А мы вернули в книгу ещё одну страницу.

В. Жители домика посоветовали немного отдохнуть.

Что бы ни заблудиться проходите за мной. Сделаем круг.

Динамическая пауза.

Слайд 6

Физминутка

Сказка даст нам отдохнуть,

Отдохнем – и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

- Станет талия осиной,

Если будем заниматься

Влево – вправо наклоняться

Вот Дюймовочки слова:

- Чтоб была спина прямая,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Красной Шапочки совет:

- Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули? Снова в путь!

Слайд 6

В. Ну что, отправляемся дальше в путь. Ребята пройдите и садитесь за столы.

Дети проходят к столам.

В. Готовы к новым испытаниям? Слушаем следующую загадку:

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Что б мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

В. Интересно, в какую сказку мы попали?

Ответы детей.

В. Перед балом к своему красивому наряду Золушка примеряла бусы, но они у нее рассыпались. Теперь она не успеет попасть на королевский бал? Что же делать? Мы сможем, как – ни будь ей помочь? Но есть одно условие, бусы должны состоять из 9 бусин. И рядом не должны находиться бусы одного цвета.

Из каких фигур собрали бусы? Давайте проверим, друг у друга, правильно ли выполнено задание.

Слайд 6

В. Вы ребята большие молодцы, с вашей помощью Золушка сможет отправиться на королевский бал. Получайте еще одну расколдованную страницу. Что бы набраться силы и продолжить путешествие предлагаю провести пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку — хлопают в ладоши.

Будем пальчики считать,
Будем сказки называть
Рукавичка, Теремок,
Колобок — румяный бок.
Есть Снегурочка — краса,
Три медведя, Волк — Лиса.
Не забудем Сивку-Бурку,
Нашу вещую каурку.
Про жар-птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем,
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.

Слайд 7

В. Наше путешествие продолжается.

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки,

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

В. Медведи поймали Машеньку, но мы сможем ее выручить, если выложим из фишек цифру, которая соответствует количеству медведей. Сколько в сказке медведей? Значит, какое число надо выложить?

Слайд 7

В. И с этим заданием вы справились, молодцы, придётся медведям отпустить Машеньку домой. А мы расколдовали последнюю страницу.

Слайд 8

В. Ребята, вы настоящие друзья, ведь вы помогли сказочным героям и расколдовали сказочную книгу. Теперь дети смогут прочитать эту книгу.

Со сказкой надо нам прощаться,

В детский садик возвращаться.

Чтобы из сказки нам вернуться,

Всем скорей надо встать.

Дружно всем сказать слова:

«Жди нас, сказка и игра!»

Вот вернулись мы назад,

В наш любимый детский сад.

Рефлексия.

Слайд 9

Ребята, расскажите, где мы сегодня побывали?

Вспомните, каких сказочных героев мы встретили?

Как мы помогали сказочным персонажам?

Какое испытание было самым трудным?

Что помогло нам справиться с трудностями?

А что бы узнать понравилось ли вам путешествие, я предлагаю собрать смайликов. Если занятие понравилось, выложите весёлого смайлика, если для вас занятие было трудным то – грустного, и удивлённого – если вы узнали что – то новое, необычное. Вы сегодня молодцы, внимательно слушали, правильно выполняли задания, я очень вами довольна. За старания получайте сладкий приз.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!