СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Приставки".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представление о словообразующей роли приставки, её семантическом  значении; упражнять в практическом образовании, употреблении и написании слов с приставками; развивать внимание, память, мышление, речевую активность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Приставки".»

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме "Приставки".

Цели:

  • формировать представление о словообразующей роли приставки, её семантическом  значении;

  • упражняться в практическом образовании, употреблении и написании слов с приставками;

  • развивать внимание, память, мышление, речевую активность.

Материал: карточки, тетради.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Оргмомент.

II. Задание

– Выделите лишнее слово: поход, ход, выход, переход.
– Почему вы так думаете?
– Что такое приставка?
– Для чего она нужна?
– Её место в составе слова?

III. Работа с карточками №1 Назовите приставки в ваших словах, запомните их.

выучить         влетел              пришить              выходить            перенести            отдать
заучить          слетел               вышить                переходить         вынести              передать
обучить         подлетел          зашить                  заходить             занести                подать
научить         взлетел             ушить                   уходить               унести                 раздать
приучить      налетел            подшить               обходить             отнести               издать

IV. Игра «Собери словосочетания, которые рассыпались»

Прочитайте слова с приставками. К ним надо подобрать такое слово из правого  столбика, чтобы получилось словосочетание.

забить                                    шишку
вбить                                      чашку
сбить                                      гол
взбить                                    картину
перебить                                отверстие 
подбить                                  гвоздь
прибить                                  ковер
оббить                                    на  плохой  поступок  собеседника
набить                                    с  головы  шапку 
пробить                                  сметану
разбить                                   диван  новой  тканью

Физминутка «Игра с мячом» Назовите слова-наоборот

зашел                                  вышел
залез                                   вылез
запрыгнул                          выпрыгнул
залетел                               вылетел
налил                                  вылил
закопал                               выкопал


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!