СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект этикет и вежливость

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект этикет и вежливость»

Орг. момент

Мотивация

- Здравствуйте, ребята.

- Сегодня, ранним утром, солнце заглянуло к нам в класс. Каждому из вас оно оставило тёплый лучик, чтобы растопить неуверенность, разбудить желание работать, помогать друг другу, узнавать новое.

- Давайте улыбнемся друг другу и начнем наше занятие.

Создание проблемной ситуации

Для того, чтобы узнать о чём мы будем сегодня говорить внимательно послушайте стихотворение и скажите о чём оно?

Для прощания и встречи

Много есть различных слов:

"Добрый день!" и "Добрый вечер!",

"До свиданья!", "Будь здоров!",

"Я вас рада видеть очень",

"Мы не виделись сто лет",

"Как дела?", "Спокойной ночи",

"Всем пока", "Прощай", "Привет",

"Буду рад вас видеть снова",

"Не прощаюсь!", "До утра!",

"Всем удачи!", "Будь здорова!"

И "Ни пуха, ни пера!".

- О чём стих-ие? (о вежливости, этикете)

- Кто догадался, о чём будем говорить на занятии? (об этикете)

- Верно, ребята, тема нашего занятия «Правила этикета»

- Какую цель мы можем поставить?

- Закрепить знания о хороших манерах.

- Как вы понимаете пословицу Поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой?

Основная часть

- Сегодня на уроке мы будем придерживаться маршрута. 1 станция – Что такое этикет?, 2 станция – Вежливые поступки, 3 станция – Правила этикета.

- Итак, первая станция.

- Скажите, пожалуйста, что такое этикет?

- Давайте узнаем точно определение из словаря Ожегова. Перейдите, пожалуйста по QR- коду.

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/275306

Установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения.

- Верно, ребята.

- А какие правила этикета и вежливости вы знаете?

- Отлично.

- Итак, переходим к следующей станции и вспомним какие же бывают вежливые поступки.

- Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, но перед этим вспомним правила работы с интерактивной панелью. ПРАВИЛА

- Вам нужно распределить понятия относящиеся к вежливым поступкам и не относящиеся к ним.

https://learningapps.org/12632107

- Сейчас я предлагаю вам выполнить задание в парах. Перед вами ситуации, вам нужно подумать и решить, как следует поступить в этих ситуациях.

ПРАВИЛА. ПРОВЕРЯЕМ

Ситуация 1. Вы разбирались в книжном шкафу, обнаружили книгу, которую друг вам дал почитать и уже забыл, наверное, о ней. Ваши действия?

Ситуация 2. Вы опоздали к началу представления, ваши места в центре зала, как вы поступите?

Ситуация 3. Вы спешили на урок и в коридоре случайно толкнули мальчика. Ваши действия?

- Вы молодцы, переходим к последней станции.

- Сейчас я предлагаю вам в группах сделать плакат о правилах этикета.

ПРАВИЛА

Подведение итогов

Рефлексия

- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия?

- Достигли ли мы ее? Как мы ее достигли?

- Что вы узнали сегодня на занятии?

- Что вам понравилось?

- О каких ценностях мы сегодня говорили?

- У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке.

- В начале занятия мы вспомнили о пословице Поступай так, как хотел бы, чтобы поступили с тобой?

- Давайте вспомним, что она значит?

РЕФЛЕКСИЯ (закончи предложение)







Ситуация 1. Вы разбирались в книжном шкафу, обнаружили книгу, которую друг вам дал почитать и уже забыл, наверное, о ней. Ваши действия?

Ситуация 2. Вы опоздали к началу представления, ваши места в центре зала, как вы поступите?

Ситуация 3. Вы спешили на урок и в коридоре случайно толкнули мальчика. Ваши действия?
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!