- Сегодня на уроке мы будем придерживаться маршрута. 1 станция – Что такое этикет?, 2 станция – Вежливые поступки, 3 станция – Правила этикета. - Итак, первая станция. - Скажите, пожалуйста, что такое этикет? - Давайте узнаем точно определение из словаря Ожегова. Перейдите, пожалуйста по QR- коду. ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/275306 Установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. - Верно, ребята. - А какие правила этикета и вежливости вы знаете? - Отлично. - Итак, переходим к следующей станции и вспомним какие же бывают вежливые поступки. - Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, но перед этим вспомним правила работы с интерактивной панелью. ПРАВИЛА - Вам нужно распределить понятия относящиеся к вежливым поступкам и не относящиеся к ним. https://learningapps.org/12632107 - Сейчас я предлагаю вам выполнить задание в парах. Перед вами ситуации, вам нужно подумать и решить, как следует поступить в этих ситуациях. ПРАВИЛА. ПРОВЕРЯЕМ Ситуация 1. Вы разбирались в книжном шкафу, обнаружили книгу, которую друг вам дал почитать и уже забыл, наверное, о ней. Ваши действия? Ситуация 2. Вы опоздали к началу представления, ваши места в центре зала, как вы поступите? Ситуация 3. Вы спешили на урок и в коридоре случайно толкнули мальчика. Ваши действия? - Вы молодцы, переходим к последней станции. - Сейчас я предлагаю вам в группах сделать плакат о правилах этикета. ПРАВИЛА |