Конспект занятия по психологии
Для второй младшей группы
"Веселые лягушата"
Составила: педагог-психолог Семенова Е.Д.
МБДОУ «ЦРР-д\с «Сказка» г. Абакан
Конспект занятия по психологии: "Веселые лягушата"
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.
Задачи:
-
Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
-
Снятие эмоциональной напряженности.
-
Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.
Материал:
Просмотр содержимого документа
«Конспект для второй младшей группы "Веселые лягушата"»
Конспект занятия по психологии
Для второй младшей группы
"Веселые лягушата"
Составила: педагог-психолог Семенова Е.Д.
МБДОУ «ЦРР-д\с «Сказка» г. Абакан
Конспект занятия по психологии: "Веселые лягушата"
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.
Задачи:
Совершенствовать коммуникативные навыки детей.
Снятие эмоциональной напряженности.
Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность.
Материал:
Ход занятия:
Психолог:
Здравствуйте, дети! Сегодня к нам в гости кое-кто пришел. Угадайте кто? Он живёт на болоте, кушает мух, и говорит «Ква!»
Дети: лягушка!
Психолог: Молодцы, ребята! А что еще вы знаете о лягушках? (дети отвечают) К нам в гости пришел лягушонок! Давайте, превратимся в лягушек и поздороваемся с ним!
Психолог вместе с детьми кружатся и начинают квакать.
1. Игра «Кто поймал лягушку»
Психолог: Давайте сядем в круг и поиграем с нашим лягушонком (дети садятся в круг вокруг психолога). Сейчас лягушонок будет прыгать по кругу и тот, на кого он запрыгнет превращается в лягушку и начинает квакать (игра проводится по кругу, лягушонок прыгает на каждого из детей, все по очереди квакают).
2. Игра «Лягушачьи гонки» (выполняется под веселую музыку)
Психолог: Что ж, ребята, раз теперь мы превратились в лягушек, то давайте устроим лягушачьи гонки? Сейчас мы с вами разделимся на пары и по очереди будем устраивать лягушачьи забеги! (дети делятся на пары, садятся как лягушки на стартовую линию и прыгают до финиша)
3. Прощание
Психолог: Какие вы молодцы! Как здорово у вас получается быть лягушками! Но нашему другу пора уже возвращаться в свое болото, поэтому давайте снова превратимся в ребят и попрощаемся с ним. Надуваем щеки как лягушки, а теперь сдуваем (психолог показывает упражнение с надуванием щек, повторяет вместе с детьми 3-4 раза, после дети снова кружатся и садятся на стульчики). Понравилось вам играть с лягушонком? (дети отвечают). И ему тоже было очень весело. Теперь давайте попрощаемся с ним и скажем ему «До свидания!» (дети прощаются с игрушкой)