Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» в начальной школе
Цель мероприятия:
- сплочение коллектива команд начальной школы
Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- развивать умение работать в команде;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: разрезанные открытки, листы А4, маркеры, воздушные шары, варежки, конфеты, карточки с заданием, атрибуты для конкурсов.
Звучит веселая музыка («Из чего же сделаны наши девчонки») на сцену выходит ведущий.
-Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да радости!
Проходите, не стесняйтесь. Поскорее места удобные занимайте.
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март - это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть,
А март - это праздник
Добрых и милых мам!
8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.
Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки начальной школы. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с кухней, рукоделием, домашним бытом. А оценивать наших красавиц будет очаровательное жюри. Поприветствуем учениц 9 класса: Канкалова Алика, Васильева Вероника и Даниленко Алексия.
(Проводится жеребьёвка – 3 команды, капитаны тянут номер выступления)
Приглашаются от каждой команды командиры, для жеребьёвки.
1. Конкурс «Визитная карточка».
Нашим участницам необходимо придумать и написать название своей команды. Участницы на листе бумаги пишут маркерами название своей команды. Каждой команде нужно себя представить. (девиз)
2. Конкурс «Самая ловкая». (один из команды)
За 1 минуту каждая участница должна прыгнуть, как можно больше на скакалке. А мы будем считать.
3. Конкурс «Сладкоежка» (команда 5 человек) Эстафета.
Сейчас участнице предстоит одеть варежки, развернуть конфету и съесть конфету.
Чья команда быстрее развернет и съест конфету – та и победитель!
4. Конкурс «Ловкие руки – доброе сердце» (первые участницы)
От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?
5. Конкурс «Самые сообразительные» (команда)
(У каждой команды по 6 букв – К, О, С, И, Л, А.).
Я буду вам задавать вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово и показывают жюри.
1. Что является украшением каждой девочки (коса)
2. Хитрая, рыжая плутовка. - (лиса)
3. Средство для украшения ногтей. – (лак)
Интеллектуальный конкурс со зрителями
Без чего 8 марта – не праздник??? (Без цветов)
Кто-то любит цветы полевые, кто-то - садовые, а кто-то - те, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки об этих цветах.
Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (Колокольчик)
Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный ... (Тюльпан)
Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василёк)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
Белая, жёлтая, красная,
Холод переносит прекрасно,
Сорок дней цветёт и пахнет,
И цветок зовётся … (астрой).
6. Конкурс «Косынка»
Девочки каждой команды по очереди завязывают косынку: первая девочка завязывает второй, вторая –третьей, последняя- первой. Побеждает команда, которая закончит быстрее.
7. Конкурс «Будущая мама»
По одному человеку от команды – запеленать куклу и спеть колыбельную.
8. Конкурс «Золушка»
Перед вами на тарелочке перемешана рисовая и гречневая крупа.
Ваша задача - в одну сторону выбрать рис, а в другую – гречневую крупу.
Кто быстрее это выполнит (По 1 участнице от команды)
9. Конкурс причёсок – «Очаровашки» (все участницы)
Я уверенна, что каждая девочка должна не только хорошо шить, вязать, уметь сервировать стол для своих близких, но и суметь придумать и соорудить самую классную причёску себе и, конечно, подружке. Ведь внешний вид каждого человека зависит не только от одежды, но и от причёски.
От каждой команды приглашаются на сцену парикмахер и модель. На создание прически отводится 5-8 мин. Приглашаются к членам жюри модели с причёской.
10. Конкурс «Музыкальный баттл» (эстафета)
Какая из команд танцует по очереди. Побеждает команда, которая станцует лучше всех
11. Конкурс «Настроение команды»
Каждая команда получает воздушный шар и фломастеры. За 1-2 минуты команды должны нарисовать на шаре своё настроение.
- Пока жюри подводит итоги соревнований, мальчики поздравляют девочек с наступающим праздником (выступление мальчиков 2-4 классов)
А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы.
Слово предоставляется жюри.
Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!