СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурс-викторина по английскому языку для студентов-автомехаников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс-викторина по английскому языку для студентов-автомехаников.

Уважаемые пользователи этого сайта, очень жаль, но при загрузке файла  с данной разработкой нумерация в некоторых местах нарушена. пробовала перезагружать - та же картина. Извините за неудобства

Просмотр содержимого документа
«Конкурс-викторина по английскому языку для студентов-автомехаников»

Методическая разработка открытого урока-викторины

Тема: Самые умные автомеханики

Для специальности «Автомеханик»

23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей»

23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»



Группы № ___

Курс ___


КОНКУРС-ВИКТОРИНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«SMART AUTO MECHANICS»


Организация обобщения и систематизации знаний обучающихся


С.В. Меренкова,

преподаватель английского языка первой категории ГБПОУ МО «Подольский колледж им. А.В. Никулина»


https://learningapps.org/view25505742



Цели:

Обучающая: обобщение, закрепление и контроль знаний, полученных в ходе изучения дисциплины; проверка знания лексических единиц – названий внутренних и внешних частей автомобиля, составных компонентов автомобиля, действий по обслуживанию и ремонту автомобиля.

Развивающая: развитие внимания, мышления, умения работать самостоятельно и в команде.

Воспитательная: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре, обучать сотрудничеству и работе в группах,
воспитание уважения друг к другу, толерантности.

Тип занятия – урок обобщения и систематизации знаний, урок-викторина

Форма организации – коллективная

Методы обучения: практический.

Методы стимулирования деятельности учащихся: дипломы победителям, оценки.

Педагогические технологии: Личностно - ориентированная, игровая, иллюстративная, проблемного обучения.

В результате формируются общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


Межпредметные связи: «Устройство автомобиля», «Техническое обслуживание автомобиля», «Эксплуатация и ремонт автомобиля», «География».

Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебная доска, раздаточный материал с заданиями, карточка учета правильных ответов для членов жюри, листы оценивания команд для жюри.




Ход мероприятия

I. Организационный этап

Вступительное слово преподавателя, проверка готовности обучающихся к занятию, сообщение темы, целей урока, знакомство участников с правилами проведения викторины.

Правила. Группа делится на 3 команды. Конкурс состоит из 7 раундов с разными типами заданий. Задания в каждом последующем раунде сложнее чем в предыдущем и оцениваются в баллах. Задания включают в себя профессиональную лексику. Победителем является команда, набравшая наибольшее количество баллов.

II. Основной этап

Преподаватель:

1. Объявляет начало игры. Распределение на команды с помощью тематической жеребьевке. Раздает карточки с названиями автомобильных брендов России, Европы и Азии и предлагает разделиться на 3 команды в зависимости от вытащенной студентами карточки.

2. Следит за временем выполнения задания, включая музыкальную паузу и делает комментарии по ходу.

3. После распределения на команды предлагает студентам выбрать капитана и название команды. (студенты представляют свою команду)



Задание. Warm up. Приглашаются к столу капитаны команд и получают карточки с изображение логотипов автомобилей. В качестве разминки перед основными заданиями конкурса предлагает сопоставить логотипы с названиями автомобильных брендов, которые у них остались от жеребьевки. Карточек с логотипами больше, чем названий. А также предлагается назвать бренды на оставшихся карточках, заработав при этом дополнительные баллы.

Звучит гонг.

Готовность команд к ответу определяется поднятием руки.


Round № 1: Choose the right variant (мини-викторина из 9 вопросов, где задания сформулированы на русском языке).

2. Следит за временем выполнения заданий.

3. Предупреждает об истечении времени и слушает ответы команд.

4. Называет команду победителя по итогам набранных баллов. Максимальное количество баллов – 9.

Round № 2. Choose the right variant (мини-викторина из 6 вопросов, где задания сформулированы на английском языке).

2. Следит за временем выполнения заданий.

3. Предупреждает об истечении времени и слушает ответы команд.

4. Называет команду победителя по итогам набранных баллов. Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Round № 3. Label the parts of the Car. (Командам выдаются картинки с автомобилем, на которой нужно подписать внешние частии авто, выбрав правильные названия из списка)

2. Следит за временем выполнения заданий.

3. Предупреждает об истечении времени и слушает ответы команд.

4. Называет команду победителя по итогам набранных баллов. Максимальное количество баллов – 15 баллов по количеству частей.

Round № 4. Guess the crossword. Разгадайте кроссворд. (9 б.).

2. Следит за временем.

3. Предупреждает об истечении времени и слушает ответы команд.

4. Называет команду победителя по итогам набранных баллов.


Round № 5. Resolve the rebus (Задание для капитанов разгадать ребус)

(3 б.).

2. Следит за временем.

3. Предупреждает об истечении времени и слушает ответы команд.

4. Называет капитана-победителя.

Round № 6. Safety first. Match the signs with the descriptions given below (6 б.)

2. Следит за временем.

3. Предупреждает об истечении времени и слушает ответы команд.

4. Называет команду победителя по итогам набранных баллов.


Round № 7. Driving test. Choose the right variant. Студентам предлагается выполнить тест на знание правил дорожного движения. Каждому студенту в команде дается по 30 секунд на решение одной задачи по очереди. (9 б.)

2. Следит за временем.

3. Предупреждает об истечении времени и слушает ответы команд.

4. Называет команду победителя по итогам набранных баллов.



III. Подведение итогов

Жюри объявляет общее количество набранных баллов каждой из команд.

Награждение победителей - вручение дипломов.


Приложение

Оценочный лист

№ вопроса

Команда № 1, количество баллов

Команда № 2, количество баллов

Команда № 3, количество баллов

Warm up



























Задания

Round 1

  1. Выберите правильный перевод фразы:

exhaust pipe

  1. Топливный бак

  2. Выхлопная труба

  3. Рулевое колесо

  4. Ремень безопасности

  5. Коробка передач



  1. Что из перечисленного относится к органам управления автомобиля?

  1. Steering wheel

  2. Driver airbag

  3. License plate

  4. Petrol cap

  5. Front bumper

  1. Установите соответствия между английскими и русскими названиями систем двигателя

1

Lubrication system

A

Система охлаждения

2

Cooling system

B

Система смазки

3

Ignition system

C

Система питания

4

Power supply system

D

Система зажигания



Выберите правильный ответ из предлагаемых:

1

2

3

4

1-В

1-B

1-B

1-B

2-A

2-D

2-C

2-A

3-C

3-C

3-D

3-D

4-D

4-A

4-A

4-C



  1. Выберите правильный перевод фразы:

Press the brake pedal

  1. Плавно отпустите педаль сцепления

  2. Нажмите на педаль акселератора

  3. Нажмите кнопку звукового сигнала

  4. Нажмите на педаль тормоза

  5. Отпустите педаль тормоза



  1. Что означает данная фраза из инструкции по эксплуатации автомобиля:

Top up the coolant to the level of …

  1. Установите автомобиль на стояночный тормоз

  2. Проверьте уровень масла в системе смазки

  3. Проверьте уровень тормозной жидкости

  4. Долейте охлаждающую жидкость до уровня



  1. Что означает данный индикатор на приборной панели автомобиля:

  1. Low fuel

  1. Tyre pressure low

  1. Washer fluid low

  1. Oil pressure low





  1. Как называются фары, изображенные на рисунке?

  1. Headlights

  2. Fog lights

  3. Tail lights

  4. Interior lights





  1. Какая из приведенных рекомендаций по обслуживанию автомобилей не верна:

  1. Check your oil regularly

  2. Swap out your air filter every year

  3. Install a new fuel filter every 40,000 miles

  4. Drain and flush your coolant system once a year

  5. Change your oil every 20,000 km



Round 2

  1. Which instrument shows how fast the car is travelling?

  1. Rev counter

  2. voltmeter

  3. speedometer

  4. fuel gauge



  1. We use it to change gear…

  1. brakes

  2. clutch

  3. gearstick

  4. steering



  1. Which brand does this logo belong to?



  1. Opel

  2. KamAZ

  3. Skoda

  4. Volvo

  5. Chery



  1. Which is the odd one out?

  1. clutch pedal

  2. seat belt

  3. ignition

  4. rear bumper

  5. dashboard



  1. What does this phrase refer to?

Loosen the wheel nuts more and remove them

  1. Filling the tank with petrol

  2. Changing a tyre

  3. Replacing a bulb in a headlight

  4. Checking the oil level

  5. Checking car tyre pressure



  1. Match the verbs and nouns



A Bonnet B rear-view mirror C indicator D tyre pressure



  1. check

  1. adjust

  1. Switch on/off

  1. Open/close







Round 3

Label the parts of the car

Round 4

Round 5

Round 6

  1. Match the signs with the descriptions given below.

A - Don’t smoke here

B – Wear respirator!

C - Danger! High voltage!

D - Fire exit

E - Wear boots

F - Do not enter



1

2

3

4

5

6



Round 7

1







2

3





4



5









6



7

8

9

Ответы

1-2

3

4

5

6

7

2

Sunroof

Ashtray

drive

F

There is no limit speed

1

Roof

headrest


A

Drivers already on the roundabout

4

Windscreen

dashboard


C

The traffic sign has no influence on the speed

4

Windscreen wiper

handbrake


D

correct

4

bonnet

brake


E

The blue car

4

Logo

glove


B

Turning right prohibited

3

Headlight

mirror



3500 kg

5

Front bumper

Sun visor



Begin of a zone with speed limit

3

Indicator

gearstick



Parking prohibited

3

Wing





5

Wheel arch





4

Sill





2

Tyre





DBCA

Wheel trim






Petrol flap








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!