СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексные проверочные работы для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

                            Комплексная проверочная работа 1 класс

Составитель:  учитель начальных классов МБОУ гимназии № 30 города Ульяновска  Хасьянова Е.А.

               

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

                                                       Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)

 

 Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

 

 

Задание 3. Отметь значком   ü    лишние картинки к рассказу.

     

 

 

 

 

 

Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

 

 

 

 

Лягушка 10 см

 

10 см

соловей

16 см

шмель

2 см

Стрекоза

14 см

  

4 см

 

 

 

Ответ:        Самое длинное животное ________________.

 

Задание 5. Вспомни, встречаются ли животные из рассказа на территории Ульяновской области. Дай краткий ответ: встречаются или не встречаются.  _______________________________________________                                 

Задание 6.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

 

___ звуков

___ букв

___ слога

________________

                             

 

                            ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 7. Отметь значком ü, кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

 

А.

Заяц.

 

 

В.

Лягушка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.

Кузнечик.

 

 

Г.

Соловей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

 

 

избушка

 

 

Неживая природа

 

 

 

сова

 

 

 

 

 

 

Напиши

свое слово

 

 

Живая природа

 

 

облака

 

 

 

 

берёза

 

 

Задание 9. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком ü. Запиши ответ.

 

 

А.

Сколько мух поймают за день две лягушки?

 

Ответ: ____ мух.

 

 

 

 

 

 

Б.

Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?

 

Ответ: ____ мух.

 

 

 

 

 

 

В.

Сколько всего мух поймают лягушки?

 

Ответ: ____ мух.

 

Задание 10. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»?   Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают  

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

 

Незнакомое слово

____________________

Значение незнакомого слова

_______________________________________________________________________________________

 

 

       Критерии оценивания комплексной работы  1 класс

 

Задание

                Критерии выполнения

Максимальный балл

2.

1)Правильно найдено нужное предложение  – 1 балл.

2) Запись предложения сделана без ошибок – 1 балл.

2 балла

3.

Правильно выделены две лишние картинки ( медведь и зимний лес) – 2 балла

2 балла

4.

Дан правильный ответ ( самое длинное животное – соловей) – 1балл

1 балл

5.

 Дан правильный ответ ( данные животные встречаются на территории  Ульяновской области) – 1 балл

1 балл

6.

Правильно выделены буквы мягких согласных звуков – 2 балла

Правильно выделено количество слогов ( 3 слога) – 1 балл

Правильно выделено количество букв  ( 7 букв)- 1 балл

Правильно выделено количество звуков ( 7 звуков) – 1 балл

5 баллов

7.

Выбран правильный ответ (в) лягушка) – 1балл

1 балл

8.

Правильно заполнена схема ( за каждый правильный ответ – 1 балл) – 6 баллов

6 баллов

9.

Правильно выбраны задачи ( а,б) – 2 балла

Правильно записан ответ – (10) – 1 балл

 

 

3 балла

10.

Правильно записан ответ, без грамматических ошибок – 2 балла.

Правильно записан ответ, но есть грамматические ошибки – 1 балл.

2 балла

11.

Правильно объяснено значение непонятного слова – 1 балл

1 балл

Максимальное количество баллов – 24 балла.

Достигнут повышенный уровень – 24-20 баллов.

Достигнут базовый уровень – 19-12 баллов.

Не достигнут базовый уровень – 11-0 баллов.

 

 

  

 

                  

Просмотр содержимого документа
«Комплексные проверочные работы»

Комплексная проверочная работа 1 класс

Составитель: учитель начальных классов МБОУ гимназии № 30 города Ульяновска Хасьянова Е.А.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Май

Грянул весёлый майский гром - всему живому языки развязал. Хлынули потоки звуков и затопили лес. Зазвучало всё, что может звучать.

Бормочут хмурые молчаливые совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. А в лужах лягушки ворочаются и блаженно урчат.

Полон лес криков, свистов, стуков и песен. Одни песенки прилетели в лес вместе с перелётными птицами из дальних стран. Другие родились здесь же, в лесу. Встретились песенки после долгой разлуки. Звенят от радости от зари до зари. (по Н.Сладкову)



Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.





Задание 3. Отметь значком лишние картинки к рассказу.









Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.




шмель

2 см

соловей

16 см

Стрекоза

14 см

4 см

Лягушка 10 см



10 см




Ответ: Самое длинное животное ________________.



Задание 5. Вспомни, встречаются ли животные из рассказа на территории Ульяновской области. Дай краткий ответ: встречаются или не встречаются. _______________________________________________

Задание 6.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________

___ звуков

___ букв

___ слога



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ



Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 7. Отметь значком , кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.


А.

Заяц.



В.

Лягушка.









Б.

Кузнечик.



Г.

Соловей.



























Задание 8. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.











Напиши

свое слово




избушка



Неживая природа





сова










Напиши

свое слово



Живая природа



облака




берёза





Задание 9. За день лягушка может поймать 5 мух.

Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 5 + 5 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши ответ.




А.

Сколько мух поймают за день две лягушки?


Ответ: ____ мух.







Б.

Сколько мух поймает одна лягушка за два дня?


Ответ: ____ мух.







В.

Сколько всего мух поймают лягушки?


Ответ: ____ мух.



Задание 10. Как ты думаешь, что означают слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки»? Объясни в одном – двух предложениях.

Я думаю, что слова автора «Встретились песенки после долгой разлуки» означают

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Перечитай рассказ. Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

____________________

Значение незнакомого слова

_______________________________________________________________________________________



Критерии оценивания комплексной работы 1 класс


Задание

Критерии выполнения

Максимальный балл

2.

1)Правильно найдено нужное предложение – 1 балл.

2) Запись предложения сделана без ошибок – 1 балл.

2 балла

3.

Правильно выделены две лишние картинки ( медведь и зимний лес) – 2 балла

2 балла

4.

Дан правильный ответ ( самое длинное животное – соловей) – 1балл

1 балл

5.

Дан правильный ответ ( данные животные встречаются на территории Ульяновской области) – 1 балл

1 балл

6.

Правильно выделены буквы мягких согласных звуков – 2 балла

Правильно выделено количество слогов ( 3 слога) – 1 балл

Правильно выделено количество букв ( 7 букв)- 1 балл

Правильно выделено количество звуков ( 7 звуков) – 1 балл

5 баллов

7.

Выбран правильный ответ (в) лягушка) – 1балл

1 балл

8.

Правильно заполнена схема ( за каждый правильный ответ – 1 балл) – 6 баллов

6 баллов

9.

Правильно выбраны задачи ( а,б) – 2 балла

Правильно записан ответ – (10) – 1 балл



3 балла

10.

Правильно записан ответ, без грамматических ошибок – 2 балла.

Правильно записан ответ, но есть грамматические ошибки – 1 балл.

2 балла

11.

Правильно объяснено значение непонятного слова – 1 балл

1 балл

Максимальное количество баллов – 24 балла.

Достигнут повышенный уровень – 24-20 баллов.

Достигнут базовый уровень – 19-12 баллов.

Не достигнут базовый уровень – 11-0 баллов.




Комплексная проверочная работа 2 класс

Составитель: учитель начальных классов МБОУ гимназии № 30 города Ульяновска Хасьянова Е.А.


  1. Прочитай текст.

Ёж

Семейство ежей относится к классу млекопитающих, отряду насекомоядных. Обыкновенный ёж — животное небольших размеров. Длина его тела составляет 30 см, масса тела — 700—800 г. На верхней челюсти у ежей 20 мелких острых зубов, а на нижней — 16.

Во многих сказках о ёжиках говорится, что ёжик на своих иголках носит себе пищу – грибы и фрукты. В природе так не бывает. Во-первых, если на иголки что-то и цепляется, то это абсолютно случайно и это обычно сухие листья или мелкие веточки. И во-вторых, ёжик…хищник. Его рацион состоит в основном из насекомых: жуков, гусениц, личинок. Иногда ёж даже охотится на мелких грызунов вроде полёвок, а иногда даже на змей – ужей и гадюк. Нужно заметить. Что ёж не восприимчив ко многим видам ядов, в том числе и к яду гадюки. Растительная же пища служит ему скорее добавками для пополнения организма недостающими веществами.

Часто ёжиков пытаются приручить, как домашних питомцев. Однако без крайней необходимости (спасение жизни животного) этого делать не стоит. Ёж – дикое животное, и ему на свободе лучше.



  1. Чем питаются ежи? Найди в тексте ответ, выпиши это предложение.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



  1. Найди информацию в тексте и ответь на вопрос:

Количество зубов на верхней челюсти ежей _____, на нижней челюсти ___.

На сколько больше зубов на верхней челюсти ежей, чем на нижней?

______________________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________




  1. Продолжи предложение.

Длина тела трёх ежей __________

а) больше 100 см

б) меньше 100 см

в) равна 100 см




  1. Что стало понятно из текста?

а) Ежи обитают в Ульяновской области.

б) Ежей не надо пугать в лесу.

в) Ежи – хищники и питаются жуками, гусеницами, мышами, змеями.



  1. Почему ежей нельзя приручать как домашних питомцев? Найди информацию в тексте, ответ запиши своими словами.

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



  1. Восстанови порядок изложения текса. Пронумеруй.

_____ На свободе ежам лучше.

_____ Ежи – хищники.

_____ Еж – млекопитающее.



  1. Обведи правильный ответ.

а) Ежи – земноводные.

б) Ежи – млекопитающие.

в)Ежи – пресмыкающиеся.

г) Ежи – звери.


  1. Что помогает ежам охотиться на насекомых, мышей, змей? Найди и обведи правильный ответ.

а) острые иглы на теле в) быстрота движения

б) хорошее зрение г) острые зубы


  1. Известно, что в день ёж может съесть 60 майских жуков, тем самым спасая природу от вредителей. Сколько майских жуков сможет съесть ёж за неделю? Представь полученное число в виде суммы разрядных слагаемых.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











































Критерии оценивания комплексной работы 2 класс


Задание

Критерии выполнения

Максимальный балл

2.

1)Дан правильный ответ (Его рацион состоит в основном из насекомых: жуков, гусениц, личинок) – 1 балл.

2) Запись предложения сделана без ошибок – 1 балл.

2 балла

3.

1) Правильно найдена и вставлена информация (Количество зубов на верхней челюсти ежей 20, на нижней челюсти 16) – 1 балл.

2) Записано правильное решение ( 20-16=4(з)) – 1 балл.

3) Правильно записан ответ (на 4 зуба) – 1 балл


3 балла

4.

Выделен правильный ответ (меньше 100 см)- 1 балл

1 балл

5.

Выбран верный ответ (Ежи – хищники и питаются жуками, гусеницами, мышами, змеями) – 1 балл.

1 балл

6.

Правильная запись ответа – 1 балл

1 балл

7.

Правильно восстановлен порядок изложения частей (3, 2, 1) – 1 балл

1 балл

8.

Выбран правильный ответ (б) Ежи – млекопитающие) – 1балл

1 балл

9.

Выбран правильный ответ (г) острые зубы) – 1 балл



1 балл

10.

Правильно решен задача ( 60*7=420 (ж.)) – 1 балл.

Число правильно представлено в виде суммы разрядных слагаемых ( 420=400+20) – 1 балл

2 балла

Максимальное количество баллов – 13 баллов.

Достигнут повышенный уровень – 10-13 баллов.

Достигнут базовый уровень – 5-9 баллов.

Не достигнут базовый уровень – 0-4 балла.






Комплексная проверочная работа 3 класс

Составитель: учитель начальных классов МБОУ гимназии № 30 города Ульяновска Хасьянова Е.А.


  1. Прочитай текст.

Ульяновск

Ульяновск (бывший Симбирск) – крупный город в России, административный центр Ульяновской области. Ульяновск является значимым научным, образовательным, культурным и интеллектуальным центром Среднего Поволжья.

Население Ульяновска, по результатам переписи 2010 года, составляло 615 тысяч человек ( 20-е место в Российской Федерации), население в границах городского округа – 624 тысячи человек. Площадь – 623 кв.км (6 место в Российской Федерации).

Наш город начинался с маленькой крепости – крепости Синбирск, которую построил Богдан Хитрово со своими дружинниками в 1648 году по указу царя Алексея Михайловича с целью защиты восточных границ Московского государства от набега кочевых племён. Со временем Синбирск переименовали в Симбирск.

Наибольшую известность город получил как родина Владимира Ильича Ульянова (Ленина). В связи с этим 9 мая 1924 года Симбирск был переименован в Ульяновск.

Настали тяжёлые годы Великой Отечественной войны. Наш город был далеко от линии фронта, здесь не падали бомбы, не стреляли танки. Но ульяновцы всем сердцем откликнулись на призыв «Всё для фронта, всё для Победы!». Только в 1941 году с запада сюда были перевезены десятки заводов и фабрик, в том числе и Московский автомобильный завод. На левом берегу Свияги, в чистом поле заливались бетонные площадки, на которые устанавливались станки. Ни стен, ни крыш у таких «заводских цехов» не было. Уже в начале 1942 года заводы стали давать первую продукцию. Ульяновск вновь, как и в давние времена, стал опорой государства. Именно поэтому в 1943 году, в тяжёлое время Сталинградской битвы, была образована Ульяновская область, что стало признанием заслуг наших земляков в разгроме врага.

После войны Ульяновск стал активно развиваться как индустриальный центр.


  1. Сколько абзацев в этом тексте? Запиши.


____________ абзацев.


  1. В каком году и в каком веке была основана крепость Синбирск? Выбери правильный ответ.

а) 1648 год XVI век; б) 1648 год XV век; в) 1648 год XVII век.


  1. Заполни таблицу, используя информацию из текста.


Важное событие в истории Ульяновской области

Дата

Основание крепости Синбирск





9 мая 1924 года

Образование Ульяновской области




  1. Найди в тексте и выпиши собственные имена существительные.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В честь кого назван город Ульяновск? Найди в тесте и выпиши предложение, которое является ответом на вопрос.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какова численность населения Ульяновска по данным 2010 года? Запиши число, представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Московский автомобильный завод был перевезён в город Ульяновск в 1941 году. Сколько лет на территории Ульяновска действует автомобильный завод, названный в последствии Ульяновский автомобильный завод? Вычисления запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Напиши

  1. В какой стране находится Ульяновск? ___________________________

  2. Какое ещё историческое название имеет наш город? _______________

  3. Какие реки протекают на территории города Ульяновска? _____________________________________________________________

  1. Определи, в каком порядке встречаются данные предложения в тексте. Пронумеруй предложения.

После войны Ульяновск стал активно развиваться как индустриальный центр.


Площадь – 623 кв.км (6 место в Российской Федерации).


Наибольшую известность город получил как родина Владимира Ильича Ульянова (Ленина).


Уже в начале 1942 года заводы стали давать первую продукцию.


  1. Как ульяновцы помогали стране добыть победу в Великой Отечественной войне? Ответ запиши самостоятельно, используя информацию из текста.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




























Критерии оценивания комплексной работы 3 класс


Задание

Критерии выполнения

Максимальный балл

2.

Дан правильный ответ (6 абзацев) – 1 балл.

1 балл

3.

Выбран правильный ответ (в) 1648 год XVII век) – 1 балл

1 балл

4.

Правильно заполнена таблица – 3 балла

Основание крепости Синбирск – 1648 год – 1 балл

Симбирск переименован в Ульяновск – 9 мая 1924 год – 1 балл

Образование Ульяновской области – 1943 год – 1 балл

3 балла

5.

Верно выбраны все собственные имена существительные. За каждое слово – 1 балл

Ульяновск, Симбирск, Ульяновская область, Среднее Поволжье, Российская Федерация, Синбирск, Богдан Хитрово, Алексей Михайлович, Московское государство, Владимир Ильич Ульянов (Ленин), Великая Отечественная война, Московский автомобильный завод, Свияга, Сталинградская битва.

14 баллов

6.

Правильно выбрано предложение – 1 балл

Правильная запись предложения – 1 балл

Наибольшую известность город получил как родина Владимира Ильича Ульянова (Ленина).

2 балла

7.

Правильно записано число – 1 балл.

Правильная запись числа в виде суммы разрядных слагаемых – 1 балл

615000= 600000+10000+5000

2 балла

8.

Правильно произведены вычисления – 1 балл

2015-1943=72 года

1 балл

9.

Правильно даны ответы на вопросы:

  1. В России – 1 балл

  2. Симбирск – 1 балл

  3. Волга, Свияга – 1 балл


3 балла

10.

Правильно расставлен порядок предложений:

4, 1, 2, 3

4 балла

11.

Правильно дан ответ на вопрос – 1 балл

Грамотно записаны предложения – 1 балл

2 балла

Максимальное количество баллов – 33 балла.

Достигнут повышенный уровень – 33-26 баллов.

Достигнут базовый уровень – 25-15 баллов.

Не достигнут базовый уровень – 14-0 баллов.











































Комплексная проверочная работа 4 класс

Составитель: учитель начальных классов МБОУ гимназии № 30 города Ульяновска Хасьянова Е.А.



Грибная удача

Миша учится в 4 классе одной из школ села Тагай Ульяновской области. В свобод­ное время он читает книги, рисует, иг­рает в хоккей с ребятами. С нетерпени­ем ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти на стадион, на рыбал­ку или в лес. Вот и сегодня у отца вы­ходной, и они пошли в лес за грибами.

Сначала лес был редкий. Им встре­чались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, мол­чаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Ми­ша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша ак­куратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сю­да. Я тоже нашёл рыжики!»

Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоми­нать сегодняшний день».

Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёз­ка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.



1. В 6 предложении Им встречались нарядные берёзки,
молчаливые дубы, стройные сосны найдите и запишите прилага­тельные.

___________________________________________________________________

Прилагательные в этом предложении употреблены в форме

  1. единственного числа

  2. множественного числа

  3. число отсутствует

2. Из скольких абзацев состоит текст?

1) из трёх 2) из двух 3) из четырёх

3. В каком ряду все слова являются однокоренными?

1) грибы, грибной, грибник, грибочки

2) молчаливый, молчать, молчание, мочалка

3) поляна, полянка, поле, пол


4. В какое время года отец с сыном пошли за грибами?

1) весной 2) летом 3) осенью

5. Найдите во втором предложении первого абзаца слова, отвечающие на один и тот же вопрос и являющиеся одним и тем же членом предложения. Выпишите их.

____________________________________________________________________

Это

  1. одноименные члены предложения

  2. однородные члены предложения

  3. односложные члены предложения

6. Среди каких деревьев Миша нашёл рыжики?

1) среди берёз 2) среди дубов 3) среди сосен

7. В предложении В свободное время он читает кни­ги, рисует, играет в хоккей с ребятами найдите гла­голы. Выпишите эти глаголы.

_______________________________________________________________________

Эти глаголы

  1. 1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица

  2. 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа

  3. 1-го спряжения прошедшего времени множественно­го числа

8. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?

----------------------___________---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------______________________________________________________________________

1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет

9. Данный текст является

  1. художественным

  2. научно-популярным

  3. научным

10. Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.

  1. молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы

  2. нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны

  3. нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны

  1. Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

  1. нет, останется 2 рыжика

  2. да, можно уложить 78 рыжиков без остатка

  3. да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков

  1. Сколько рыжиков собрал Миша?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

1) 52 2) 26 3) 18

13. Какой из абзацев можно озаглавить «У рыжиков — осо­бый запах»?

1) первый 2) второй 3) третий

14. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти рас­стояния с одинаковой скоростью?

1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м

  1. от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

  2. затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м

15. Грибы из какой группы не рекомендуется собирать?

  1. белый гриб, лисичка, рыжик

  2. мухомор, бледная поганка, ложный опёнок

  3. подберёзовик, подосиновик, груздь

16. Почему Миша срезал ножом грибы?

  1. чтобы не повредить ножку гриба

  2. чтобы не повредить шляпку гриба

  3. чтобы не повредить грибницу

17. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?

  1. учиться, читать, ждать, ходить

  2. слышать, видеть, сообщить, кричать

  3. кушать, вспоминать, срезать, отдыхать

18. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3 суток — сон, 1/24— суток — зарядка, завтрак, 1/4 суток — доро­га в школу и из школы, занятия в школе, 1/6 суток — обед, выполнение домашних заданий, ужин, а остальное время — свободное. Сколько у Миши в сутках свободного времени?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1)8ч 2) 4ч 3)5ч

19. В каком лесу грибники нашли рыжики?

1) в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном

20. Что такое лес?

  1. Лес — это много разных фруктовых деревьев.

  2. Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.

  3. Лес — это дикорастущие кустарники.



























Критерии оценивания комплексной работы 4 класс


Задание

Критерии выполнения

Максимальный балл

1.

Правильно выписаны прилагательные (нарядные, молчаливые, стройные) – 1 балл.

Правильно определена форма (2)множественного числа) – 1 балл

2 балла

2.

Выбран правильный ответ (3) из четырёх) – 1 балл

1 балл

3.

Дан правильный ответ (1) грибы, грибной, грибник, грибочки) - 1 балл


1 балл

4.

Дан правильный ответ (3) осенью) – 1балл


1 балл

5.

Правильно выбраны слова ( читает, рисует, играет) – 3 балла

Правильно выбрано определение ( однородные члены предложения) - 1 балл

4 балла

6.

Правильно выбран ответ (3) среди сосен) – 1 балл

1 балл

7.

Правильно выписаны глаголы ( читает, рисует, играет) – 3 балла

Правильно определена форма (1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица) - 1 балл


4 балла

8.

Дан правильный ответ (3) 10 лет) – 1 балл


1 балл

9.

Дан правильный ответ (художественным) – 1 балл


1 балл

10.

Правильно выбран ответ – (нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны) – 1 балл


1 балл

11.

Правильно выбран ответ задачи (нет, останется 2 рыжика) – 1 балл


1 балл

12.

Правильно выбран ответ задачи (2) 26 ) – 1 балл

1 балл

13.

Правильно выбран ответ (2) второй ) – 1 балл

1 балл

14.

Правильно выбран ответ задачи (от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м) 1 балл


1 балл

15.

Выбран правильный ответ (мухомор, бледная поганка, ложный опёнок) – 1 балл


1 балл

16.

Выбран правильный ответ (чтобы не повредить грибницу) – 1 балл


1 балл

17.

Правильно дан ответ на вопрос (кушать, вспоминать, срезать, отдыхать) – 1 балл


1 балл

18.

Правильно решена задача и дан верный ответ – 5 баллов. (За каждое правильно выполненное действие – 1 балл)

5 баллов

19.

Правильно выбран ответ на вопрос (2) в хвойном ) – 1 балл

1 балл

20.

  1. Дан правильный ответ на вопрос (Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.) – 1 балл


1 балл

Максимальное количество баллов – 31 балл.

Достигнут повышенный уровень – 31-27 баллов.

Достигнут базовый уровень – 26-15 баллов.

Не достигнут базовый уровень – 14-0 баллов.































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!