Группа результатов
|
Срок проведения
|
Вид диагностики
|
Предмет
|
Фиксирование результатов
|
Предметные
результаты
|
До 15 сентября
|
Стартовая диагностика
|
1.Обучение грамоте
2.Математика
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
I полугодие
декабрь
|
Промежуточная диагностика
|
1.Математика
2.Русский язык (письмо)
3. Чтение
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
Апрель - май
|
Итоговая
диагностика
|
1.Математика
2.Русский язык
3.Чтение
4.Окружающий мир
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
май
|
Итоговая комплексная работа по окончании
1 класса
|
* Мои достижения. Итоговые комплексные работы.
О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева
* «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД»
|
Оценочный лист (персонифицированные «зачет/незачет»)
|
|
|
Срок проведения
|
Вид УУД
|
Инструментарий
|
Фиксирование результатов
|
Метапредметные
результаты
|
|
Коммуникативные УУД
|
Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
|
Регулятивные
УУД
|
*Методика «Рисование по точкам».
* «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД»
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
|
Познавательные
УУД
|
* Методика «Сравни картинки. Найди отличия»
* Методика «Чем залатать коврик»
* «Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД»
|
Оценочный лист (персонифицированные)
|
По полугодиям
|
Чтение.
Работа с текстом.
|
Комплексная работа №1 «Про лего» Н.Н. Титаренко
Комплексная работа №2 «Про праздник» Н.Н. Титаренко
Комплексная работа №3 «Про камушки» Н.Н. Титаренко
Комплексная работа №4 «Про велосипеды» Н.Н. Титаренко
|
Оценочный лист (персонифицированные),
Электронный журнал
|
Личностные
результаты
|
|
Смыслообразование. Мотивация.
|
Методика «Оценка уровня школьной мотивации» Лусканова Н.Г.
|
Не подлежат итоговой оценке (неперсонифицированные)
|
|
Самоопределение. Самооценка
|
Методика «Лесенка» В.Г. Щур
|
Не подлежат итоговой оценке (неперсонифицированные)
|