СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплекс игр-драматизаций для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие эмпатии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Развивать умения: распознавать и называть эмоции; понимать эмоциональное состояние и переживания окружающих людей; оценивать ситуацию и поведение окружающих.

-Развивать стремление к проявлению сочувствия и сопереживания всем тем, кто в них нуждается; готовность проявлять заботу о себе и других людях;

Просмотр содержимого документа
«Комплекс игр-драматизаций для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие эмпатии.»

Комплекс игр-драматизаций для детей старшего дошкольного возраста, направленный на развитие эмпатии.

№ п/п

Название

Цель

Задачи

1

«Теремок»

Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение.

Воспитывать у дошкольников

дружеские взаимоотношения,

доброжелательность, желание

прийти на помощь.

Способствовать созданию у

детей радостного эмоционального настроя.

Формировать навыки

интонационной выразительности речи. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Активизировать речь детей;

Совершенствовать диалогическую речь, закреплять звукоподражание знакомым животным.

2

«Два зеркала»

Развитие внимания ребенка к

сверстникам, а также

мимических и пантомимических

способностей детей.

- научить слышать и понимать

окружающих;

- развивать навыки понимания

эмоциональных состояний

окружающих.

3

«Немое кино»

Научиться понимать

эмоциональное состояние другого человека.

- научить детей прислушиваться к окружающим;

- развивать способность

определять и понимать

состояние окружающих;

- воспитывать взаимоподдержку и взаимопомощь.

4

«Колечко»

Развитие внимания друг к другу, понимания эмоционального

состояния другого человека.

- развивать умение правильно

выявлять эмоциональное

состояние других людей;

- воспитывать у дошкольников

дружеские взаимоотношения,

доброжелательность, желание

прийти на помощь.

5

«Зеркало»

Развитие внимания ребенка к

сверстникам, а также

мимических и пантомимических

способностей детей.

- развивать различные

эмоциональные эмпатии;

- развивать умение

прочувствовать эмоции другого

6

«Именины»

Развитие понимания чувств другого, развитие выразительности жестов, мимики, движений.

- развивать эмоциональное

умение радости за себя и за

других детей;

- воспитывать у дошкольников

дружеские взаимоотношения,

доброжелательность.

7

«Оживший холодильник»

Понимание внутреннего мира, развитие творческих

способностей и воображения.

- развивать эмоциональное

умение радости за себя и за

других детей;

- воспитывать чувство

взаимопощи.

- воспитывать у дошкольников

доброжелательность.

8

«Скульптор»

Развитие внимание друг

другу, способности к

эмоциональному самовыражению.

- способствовать эмоциональному самовыражению;

-воспитывать взаимопонимание.

9

«Дюймовочка»

Учить детей драматизировать

отдельные небольшие эпизоды из

сказки, через игру и общение с

персонажами, воспитывать

нравственные чувства у детей.

- научить детей выражать свои

эмоции;

- способствовать развитию

сочувствия, желания помочь

чужому горю, радость,

взаимопонимание.

10

«Сиамские близнецы».

Развитие способности к установлению взаимодействия и внимания друг к другу.

- способствовать эмоциональному самовыражению;

-воспитывать взаимопонимание.

11

«Слепец и поводырь».

Сформировать умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению.

- способствовать эмоциональному самовыражению;

-воспитывать взаимопонимание.

12

«Расколдуй принцессу»

Развитие способности к установлению взаимодействия, воспитание желания помочь другому.

-развивать умение правильно выявлять эмоциональное состояние других людей;

-воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения,

доброжелательность, желание прийти на помощь.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!