СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коммуникативный контроль

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика по М.Снайдеру 

Просмотр содержимого документа
«Коммуникативный контроль»

Коммуникативный контроль Подготовила педагог дополнительного образования  Уба О.А.

Коммуникативный контроль

Подготовила

педагог дополнительного образования

Уба О.А.

 Коммуникативный контроль представляет собой форму контроля поведения в различных жизненных ситуациях. Самоконтроль в общении является важным аспектом психологической устойчивости и гармоничных межличностных отношений.

Коммуникативный контроль представляет собой форму контроля поведения в различных жизненных ситуациях. Самоконтроль в общении является важным аспектом психологической устойчивости и гармоничных межличностных отношений.

Методика Мариона Снайдера предназначена для изучения уровня коммуникативного контроля и предоставляет уникальную возможность оценить уровень саморегуляции личности в процессе коммуникации, что, в свою очередь, способствует более осознанному взаимодействию с окружающими.

Методика Мариона Снайдера предназначена для изучения уровня коммуникативного контроля и предоставляет уникальную возможность оценить уровень саморегуляции личности в процессе коммуникации, что, в свою очередь, способствует более осознанному взаимодействию с окружающими.

Тест-опросник Инструкция . Внимательно прочитайте 10 высказываний, отражающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (В) или неверное (Н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву.

Тест-опросник

  • Инструкция . Внимательно прочитайте 10 высказываний, отражающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (В) или неверное (Н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву.
Мне кажется трудным подражать другим людям. Я смог бы свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих. Из меня мог бы выйти неплохой актер. Другим людям иногда кажется, что мои переживания более глубоки, чем это есть на самом деле. В компании я редко оказываюсь в центре внимания. В различных ситуациях в общении с другими людьми я часто веду себя по-разному. Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден. Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю именно таким, каким меня ожидают видеть. Я могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу. Я не всегда такой, каким кажусь.
  • Мне кажется трудным подражать другим людям.
  • Я смог бы свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.
  • Из меня мог бы выйти неплохой актер.
  • Другим людям иногда кажется, что мои переживания более глубоки, чем это есть на самом деле.
  • В компании я редко оказываюсь в центре внимания.
  • В различных ситуациях в общении с другими людьми я часто веду себя по-разному.
  • Я могу отстаивать только то, в чем искренне убежден.
  • Чтобы преуспеть в делах и в отношениях с людьми, я часто бываю именно таким, каким меня ожидают видеть.
  • Я могу быть дружелюбным с людьми, которых не выношу.
  • Я не всегда такой, каким кажусь.
Обработка и интерпретация     По 1 баллу начисляется на ответ «Н» на вопросы 1, 5, 7 и за ответ «В» на все остальные вопросы.  Подсчитывается сумма баллов. 0-3 балла - низкий коммуникативный контроль; высокая импульсивность в общении, открытость, раскованность, поведение мало подвержено изменениям в зависимости от ситуации общения и не всегда соотносится с поведением других людей. 4-6 баллов - средний коммуникативный контроль; в общении непосредственен, искренне относится к другим. Но сдержан в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей. 7-10 баллов - высокий коммуникативный контроль; постоянно следит за собой, управляет выражением своих эмоций.

Обработка и интерпретация

По 1 баллу начисляется на ответ «Н» на вопросы 1, 5, 7 и за ответ «В» на все остальные вопросы.

Подсчитывается сумма баллов.

0-3 балла - низкий коммуникативный контроль; высокая импульсивность в общении, открытость, раскованность, поведение мало подвержено изменениям в зависимости от ситуации общения и не всегда соотносится с поведением других людей.

4-6 баллов - средний коммуникативный контроль; в общении непосредственен, искренне относится к другим. Но сдержан в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей.

7-10 баллов - высокий коммуникативный контроль; постоянно следит за собой, управляет выражением своих эмоций.

Всем приятного общения и спасибо за внимание

Всем приятного общения и спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!