СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Колесо – Фортуны.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Колесо – Фортуны.»

Тема: Колесо – Фортуны.

Цель: организация активного отдыха обучающихся .
Задачи: 1.Образовательные - формирование правильного выполнения упражнений для укрепления здоровья .
2.Коррекционно- развивающие- развивать двигательные умения и навыки: координацию движения , ловкость, быстроту реакции. 
3.Воспитательные- воспитывать уважительное отношение друг к другу, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение .
Оборудование и спортивный инвентарь: ведра, обручи, мячи, мячи набивные , кегли или фишки.

Ход классного часа:
I.Орг. момент :
Построение у выхода из здания. Организованный поход на спортивную площадку. Построение обучающихся . Проверка готовности к классному часу (завязанные шнурки, опрятность в одежде).

Проведение инструктажа по ТБ на спортивной площадке и при выполнении упражнений.
Ответьте на мои вопросы:

-Как вы думаете как необходимо вести себя во время бега ?

- Как вы должны реагировать на замечания ?

- Давайте вспомним, как себя необходимо вести во время эстафет, и во время игр?

II.Разбиение обучающихся на две колонны.
-На первый –второй рассчитайтесь. Первые номера –шаг вперед. На вытянутые руки разойдись.
Педагог:

В гости всех вас приглашает

Наш весёлый стадион!

Всех ребяток с физкультурой

Навсегда подружит он!

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись, на разминку становись!


Разминка.

Педагог :

Сейчас начнём мы состязания-

весёлые соревнования!

Ничего на свете нет веселей эстафет!

Чтоб эстафету нам начать,

Загадку надо отгадать:

Все друзья зову Антошку

Им помочь копать... (картошку)

 1. Эстафета «Посадка картошки»

Ход: у первого игрока команды в руках ведерко с маленькими мя­чиками, его задача — на бегу разложить по одному мячику в колеч­ки, которые лежат на земле на расстоянии одного метра друг от дру­га, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики обратно в ведро, затем передать ведро следующему игроку.

Педагог :

Трудно жить сороконожке,

Бегать быстро по дорожке,

Сорок ног-тебе не шутка,

А задачка из задач

Как поставить вровень ноги,

Чтоб не встретить не удач!

2. Эстафета «Сороконожка»

Ход: встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» ко­торой первым пересечет линию старта.

Педагог :

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много

Что ни шаг - то чудеса,

Вот так чуда полоса! 

3. Эстафета «Полоса препятствий»Ход: необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыг­нуть на двух ногах из обруча в обруч , добежать до поворотной стойки, обежать ее и тем же путем вернуться к команде, передать эстафету следующе­му игроку.

Педагог :

Посмотрите - это мяч.

Он для сложных передач.

Ты его передавай!

Эстафету начинай! 





4. Эстафета «Гонка мячей»

Ход: прокатывание большого мяча змейкой

между стойками, туда и обратно ногой. 

5.«Повтори, не ошибись».

Дети стоят полукругом. Ведущий медленно выполняет простые движения руками (вперед, вверх, в стороны, вниз). Дети должны выполнять те же движения, что и ведущий. Допустивший ошибку выбывает. Выигрывает оставшийся последним.

6. «Игольное ушко».

Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так же на обратном пути.

7.Перекати поле. Бежать вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

III. Заключительная психологическая игра, на релаксацию организма и снятие напряжения
Обучающиеся занимают места , закрывают глаза, дышат глубоко и ровно. 
-Сейчас мы будем учиться расслабляться с помощью дыхания. Представьте себе, что в животе у вас воздушный шарик. Вы вдыхаете медленно, глубоко-глубоко, и чувствуете, как он надувается... Вот он стал большим и легким. Когда вы почувствуете, что не можете больше его надуть, задержите дыхание, не спеша сосчитайте про себя до пяти, после чего медленно и спокойно выдыхайте. Шарик сдувается... А потом-«надувается вновь... Сделайте так пять-шесть раз, потом медленно откройте глаза и спокойно походите одну-две минуты. 

Педагог :

Все ребята молодцы, очень постарались!

Честно и отважно все соревновались!

Вы сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили.


Построение. Уход со спортивной площадки в школу с инвентарем.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!