СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодирование текстовой информации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • знают  виды информации; кодирование и декодирование
  • понимают  представление о кодировании текстовой информации;
  • умеют кодировать и декодировать информацию.

Просмотр содержимого документа
«Кодирование текстовой информации»

УРОК: Кодирование текстовой информации

Время, необходимое: 45 мин

Школа: №11

Дата:

Имя учителя: Бекентаева Дина Оразовна

Класс: 7 «А»

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели урока

  • знают виды информации; кодирование и декодирование

  • понимают представление о кодировании текстовой информации;

  • умеют кодировать и декодировать информацию.

Предыдущее обучение

Кодирование числовой информации

Ценности

Академическая честность, уважение, работа в команде

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия

(Деятельность учителя и учащихся)

Ресурсы

Начало урока

15 мин

1мин. Приветствие.

(14 мин) психологический настрой – мультфильм «кодирование информации».

Обсуждение:

1. какие виды информации обрабатывает компьютер?

2. в какой системе счисления принимает компьютер информацию?

3. что такое бит, байт?

4. что такое код?

Учащиеся объявляют тему и цель урока, после просмотра мультфильма и обсуждения вопросов.

Карточки





Мультфильм «кодирование информации





Середина урока

25 мин


(10 мин) КР: чтение с остановкой.

Обсуждение по вопросам:

- определите количество чисел, необходимых для кодирования всех символов клавиатуры?

- подсчитайте, сколько различных комбинаций можно получить, если для кодирования символа использовать не 1 байт, а 2 байта?

(Формативное оценивание лист оценивание)

15 мин. Практическая работа за компьютером

стр 16. Уровневые задания.

Лист оценивание - формативное оценивание

Работа с учебником §3.

СТР 11-15






Уровневые задания.

Работа с учебником стр16


Смайлики

Конец урока

5 мин

(1 мин) самооценивание-каждый ученик подсчитывает баллы на листах оценивание.

  1. мин) Рефлексия:

- Я узнал…

- Для меня было новым…

(1 мин). Завершение урока. Общая оценка работы класса, групп, отдельных учащихся.

Домашнее задание: повторить §3,стр 11-15




Вопросы для рефлексии по уроку.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!