СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодификатор и спецификация контрольных работ по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к рабочей программе по английскому языку для 5 класса содержит кодификатор элементов содержания и спецификацию. Кодификатор и спецификация контрольных работ подходят для тестов модулей №2, №4, №7 и Exit test из сборника  Spotlight-5 Test Booklet.

Просмотр содержимого документа
«Кодификатор и спецификация контрольных работ по английскому языку для 5 класса»

Приложение к рабочей программе

по английскому языку

5 класс


Кодификатор элементов содержания

для проведения контрольных работ по английскому языку 5 класс


Кодификатор элементов содержания для проведения контрольных работ по английскому языку является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов. Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

Кодификатор элементов содержания по английскому языку составлен на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015, протокол №1/15 (в редакции протокола № 1/20 от 04.02.2020). В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.




Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых в ходе к/р

1

Аудирование


1.1

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

1.2

Понимание основного содержания прослушанного текста

2

Чтение


2.1

Понимание основного содержания прочитанного текста


2.2

Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

3

Письмо


3.1

Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)


3.2

Написание короткого поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями

4

Грамматика


4.1

Present Simple, Future Simple, Past Simple; Present Continuous

4.2

Распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.)


4.3

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения


4.4

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


4.5

Определенный/неопределенный/нулевой артикль


4.6

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные


4.7

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения


4.8

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)


4.9

Числительные количественные, порядковые


4.10

Предлоги места, направления, времени


4.11

Конструкция have got


4.12

Модальный глагол can

5

Лексика


5.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы


5.2

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания


5.3.

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран


5.4

Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы


5.5

Лексическая сочетаемость


5.6

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-.

Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th


5.7

Словообразование сложных существительных




СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных работ по английскому языку для обучающихся 5 класса


  1. Назначение контрольных работы – проверка выполнения требований школьной программы, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 5 класса для данного периода изученных тем.

  2. Документы, определяющие содержание контрольных работ

Содержание контрольных работ, определяется на основе основной образовательной программы основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной программой основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).

Контрольные работы разработаны с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать языковая компетентность обучающихся 5 класса, т.е. они должны: применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки, а также овладеть продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности. Контрольные работы включают в себя четыре раздела: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». В работу включены 5 заданий с кратким ответом.

2.Характеристика структуры и содержания контрольных работ


КР, №, тема

№ задания

Тип заданий

Кол-во вариантов

Код по КЭС

Время выполнения КР

Контрольная работа №1

по итогам

1 четверти


A-C

Лексика

1 вариант

5.1; 5.6

40 минут

D-F

Грамматика

4.6; 4.11; 4.3

G

Лексика

5.3

H

Чтение

2.2

I

Аудирование

1.1

Контрольная работа №2

по итогам

2 четверти


A-C

Лексика

1 вариант

5.1; 5.4

40 минут

D-F

Грамматика

4.6; 4.12

G

Лексика

5.3

H

Чтение

2.2

I

Аудирование

1.1

Контрольная работа №3

по итогам

3 четверти


A-C

Лексика

1 вариант

5.1; 5.5;

40 минут

D-F

Грамматика

4.1

G

Лексика

5.3

H

Чтение

2.2

I

Аудирование

1.1

Итоговая контрольная

работа


A

Лексика/ Грамматика

1 вариант

4.1-4.12; 5.1

40 минут

B

Лексика

5.3

C

Чтение

2.2

I

Аудирование

1.1


3.Критерии оценивания контрольных работ

За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 74%

От 75% до 89%

От 90% до 100%


4.Литература


1.Английский язык. Контрольные задания 5 класс/ Ю.В.Ваулина, Д.Дули.-7-е изд. – М.: Просвещение, 2019

2. https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory#!/tab/173801626-11

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!