СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Тренажер от скуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проведения мероприятия был подобран материал с учетом возрастных особенностей учащихся.

Формы проведения: групповая, коллективная.

Методы: проблемный, игровой, практический, словесный, наглядный.

Приемы: элементы тренинга групповой сплоченности через творческую мастерскую, игру, коллективное обсуждение, рефлексию.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Тренажер от скуки"»

Классный час «Тренажер от скуки»

Ход занятия:


I. Организационный момент.

1.Приветствие.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости. Меня зовут Марина Сергеевна. Ребята, улыбнитесь своим друзьям. Похлопайте те, у кого сегодня хорошее настроение. Кивните головой те, кто знает, чем мы будем сегодня заниматься.

II. Определение темы классного часа.

Ребята, представьте, что сейчас перемена. Кстати, сколько минут длится перемена? Вам хватает? Расскажите, что обычно вы делаете на перемене с одноклассниками. (ребята рассказывают о том, как проходят у них перемены). Молодцы какие, никто не бегает, не шалит. А посмотрите сейчас на экран. Что вы видите? Знакомая ситуация? Что они делают? (общаются в социальных сетях, играют). Скажите, им весело? Показывая на другую картинку спросить, почему так, смайлик грустный, а ребятам вроде как и весело? (ответы).

Ребята, я наше мероприятие назвала «Тренажер от скуки». Скажите, почему так и от какой скуки мы будем создавать тренажер и вообще пытаться что-то сделать интересное? (ответы: может от того что скучно сидеть постоянно в телефоне и нажимать кнопочки). Молодцы, мы сегодня с вами постараемся избавиться от этой скуки, которая, к сожалению, захватывает почти всех современных подростков в нашем современном мире.

II.Основная часть.

3.Работа по группам.

А) Аппликация. Ребята, вы уже распределены по группам: желтые, зеленые, розовые, оранжевые. Каждая группа получает какую-то непонятную детальку. Ваша задача: с помощью цветной бумаги, фломастеров, клея и т.д. украсить эту детальку. Все что придумаете, в любой технике, фантазируйте. Обратите внимание, ножниц нет, значит, как будете работать с бумагой? Правильно, рвать ее, мять и т.д. Время на работу 3 мин.

Представление результатов.

Покажите, что у вас получилось. Прикрепите свою работу на доску. Отлично, какая красота, какая у вас фантазия. Ваши работы будут украшением нашего мероприятия. Молодцы. (немного обсудить работы). Скажите мне, пжл, что вам нужно было для того, чтобы выполнить данную работу? (ответы: материал для работы, фантазия, команда, хорошее настроение). Наверно, правда, работать в команде, с хорошим настроением, со своими друзьями всегда намного веселее. Значит можно сделать вывод, что важнейший путь к пониманию другого – это общение с ним.

Б) Видеоролик. А сейчас я хочу, чтобы вы посмотрели вот это коротенькое видео (демонстрация видеоролика).

Всего 10 сек., сможете повторить? (нет). (с удивлением) а почему сразу так категорично нет. Мне кажется, что стоит попытаться. Давайте еще раз посмотрим видеоролик, и вы попробуете повторить эти движения. Теперь 1 и 2 группа объединяются, 3 и 4 группа объединяются (показать им рабочее место), пробуйте, дерзайте. Может быть вы придумаете что-то свое, вас никто не ограничивает. Главное, чтобы у вас что получилось? (ответы). У вас 5 мин на работу.

Представление результата.

Ребята, время вышло, продемонстрируйте, пжл, что у вас получилось (каждая группа показывает). Молодцы, отлично. Скажите мне, пжл, сложно было? Почему сложно? (ответы). Что вам нужно было для выполнения работы? (уметь работать в команде, синхронность, уметь договариваться) А что для этого надо? Правильно общаться и общаться глаза в глаза, а не через соцсети.

III. Подведение итогов. Вначале нашего мероприятия, вы украшали детальки. Я думаю, что из этих деталек должно что-то получиться. Я вам даю большой белый лист, ваша задача, из этих деталек собрать одну большую картину, вы можете приклеить данные заготовки. Подумайте, что может получиться (ребята выполняют задание). Что у вас получилось, давайте прикрепим на доску вашу работу. У нас получилось сердце, оно состоит из разных деталей, но оно нас всех объединяет.

IV.Рефлексия.

Наше мероприятие подходит к концу. Вот вам каждому листочек бумаги, фломастер, нарисуйте ваше настроение (рисуют свое настроение). Покажите мне. Отлично, у всех хорошее, веселое настроение. Я надеюсь, что вам сегодня не было скучно, и мы с вами выполнили задачу, нашли тренажеры от скуки, а таких тренажеров много, я надеюсь, что теперь вы будете весело, с пользой проводить время на перемене. Спасибо всем. До свидания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!