СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Телефон доверия"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Телефон доверия"»

Тема: «Телефон доверия»

Цель: Информирование обучающихся о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия

Задачи:

- рассказать об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы;

- мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях;

- прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия.

Оформление класса,  оборудование: плакат о Телефоне доверия презентация о Телефоне доверия;

Форма: информационный классный час.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

IОрг.момент





II. Введение в тему































IIIЗнакомство с понятием « телефон доверия».

















IV.Задание









V. Игра






VI.Рефлексия

VII.Итог

-Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждет много интересного. Вы познакомитесь с помощником любого ребенка, который оказался в сложной ситуации. Но для начала давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение и поздороваемся друг с другом..

Прием «Поздоровайся локтями»

Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство. Подготовка: Следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению. Проведение: Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий, четвертый и сделать следующее:

• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;

• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;

• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

-Каждый номер четвертый кладет руки на пояс и выставляет локти направо и налево.

Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только 2 минуты. За это время они должны собраться в группы, поздороваться с участником своей группы, назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями. Примечание: Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.


(Дети рассаживаются на 4 группы)

Или Прием «Цепочка пожеланий»  Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по поводу предстоящей работы. Можно при этом передавать символ (телефон), олицетворяющий идею урока.


-Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко». И все ваши ответы я буду закреплять на листе бумаги.

-если человеку трудно ему протягивают

-если рядом нет человека, то ему можно

-если вы позвонили, то раздается

-для того, чтобы позвонить куда-то, надо набрать

-за помощь, с друга вы будете требовать какую-то плату? Значит звонок должен быть

-а если у человека возникла трудная ситуация рано утром или поздно вечером, нужно ждать удобного времени? Значит , помощь надо оказывать

-если вы не захотите назвать своего имени, рассказывая тайну, вам откажут в помощи?

-посмотрите мы с вами вместе собрали эмблему «ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»

-теперь вы знаете, кто может оказать вам помощь в трудной ситуации?

(ПЛАКАТ) и ШАРЫ

- Давайте узнаем, как в нашей стране появились телефоны доверия для детей.

-А про это вам расскажут обучающиеся Усть-Мутинской школы и расскажут вам о телефоне доверия

(ВИДЕОРОЛИК)








-А сейчас давайте соберем пазл, которые лежат у вас на столах. Если вы соберете пазл, то получатся ситуации, связанные с телефоном доверия.

(объяснение детьми ситуаций, разбор ситуаций)

- Ребята, а ваши рисунки помогли мне создать мультфильм. И в итоге, у нас получился рекламный мультфильм про телефон доверия.

(ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА)

-у вас под стульчиками есть буквы и слоги. Каждой группе как можно быстрее собрать слово, связанные с телефоном доверие и выстраиться в ряд. (АНОНИМНО, КРУГЛОСУТОЧНО, БЕСПЛАТНО, ПОМОЩЬ)

-  Что такое Телефон доверия и для чего он нужен? Кому вы можете рассказать об этом? (родителям, друзьям)

- Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе. В завершение нашего урока давайте все дружно скажем телефону доверия громкое «Да!» (хором кричат «Да!») и давайте споем песню














Руку помощи

Позвонить

Сигнал вызова


Номер


Бесплатный





Круглосуточно




анонимно





СЛУЖБА ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ
























Ответы детей по ситуациям








Дети собирают слова











Дети все вместе говорят номер телефона доверия








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!