СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "С 8 Марта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час посвящен празднованию 8 Марта. проходит в веселой игровой обстановке.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "С 8 Марта"»

Классный час на тему "8 марта".

В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.

Дни перед 8 Марта можно сравнить только спредновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Мужья и братья, сыновья и внуки, друзья и товарищи – все в один голос говорят им, что самые красивые, самые заботливые в мире. Да, сегодня их день, их праздник!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.


1 . «Цветочная карусель" .

Все девушки любят цветы и в преддверии праздника сейчас мы поиграем в цветочную карусель и создадим нашим девушкам прекрасное настроение.

А вы, девушки, все отгадки примите , как наши поздравления.

Делимся на две команды.

Вам нужно по очереди отвечать на вопросы:

1-Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).

2-Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).

3-Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).

4-По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).

5-Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).

6-Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).

2. Интуиция девчонок никогда не подводит

Как известно у девочек, девушек и женщин интуиция работает лучше, чем у людей мужского пола. Время это проверить. По очереди каждой девочке завязывают глаза и перед ней усаживают 5 любых мальчишек из класса. Девочка должна угадать своих одноклассников по плечам и спине. Кто из девчонок сможет угадать всех пятерых одноклассников из своей пятёрки, та будет победительницей — обладательницей стопроцентной интуиции.

3. 38 прилагательных!!! Называйте только одни прилагательные , мы их записываем в столбик

Записанные прилагательные вставляются в текст в том порядке, в котором они были названы.

……… сказка о ……… принцессе

В ……… царстве, в ……… государстве жила-была ……… и ……… принцесса. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, ее ……… отец, ……… король, решил выдать ее замуж. Со всех концов ……… земли приехали к ……… принцессе свататься ……… царевичи, ……… королевичи, ……… рыцари и даже ……… и ……… Змей Горыныч. Десять ……… дней и десять ……… ночей бились они на самом ……… турнире. А уже ……… и ……… принцесса сидела на ……… балконе и хотела, чтобы победил ……… и ……… принц ……… королевства, который нравился принцессе больше всех. Но он на ……… турнир не пришел, а победил ……… и ……… Змей Горыныч. Прогнал он ……… царевичей, покусал ……… королевичей и потоптал ……… рыцарей. Залилась принцесса ……… слезами, замахала на Змея Горыныча ……… веером и пожаловалась своей ……… маме. А мама у принцессы была ……… и ……… волшебница, она превратила ……… Змея Горыныча в ……… и ……… принца. Принц принцессе понравился, и жили они долго и счастливо!

4. «Золушка»

 - Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.

 Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)

5. «Самые дружные»

-Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.

Вам нужно хором назвать женские профессии:

повар-                                                           учитель-

артист-                                                         фигурист-

акробат-                                                       пианист-

портной-                                                      художник-

-Хором назовите маму детёнышей:

зайчонок-                                                    волчонок-

телёнок-                                                       лосёнок-

жеребёнок-                                                  рысёнок-

ежонок -                                                      ягнёнок-

6.  «Непраздничный»

- Вспомните, кого из героев сказки «Репка» мы не поздравим с 8 Марта?

- Ответьте нам, кого из героев сказки «Колобок» мы не поздравим с праздником?

- Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.

7. «Кулинарные догонялки»

Командам необходимо ответить на вопросы.

Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

Деликатес из кабачков (икра).

Картофель всмятку (пюре).

Макси – пирожное (торт).

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).

Фрукт, который обожают боксёры, (груша).



Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!

Да здравствуют девчонки

С косичками и без!

Пусть солнце улыбнётся вам

С голубых небес.

Да здравствуют худышки,

Да здравствуют толстушки,

Все, у кого серёжки

И на носу веснушки.

И в школе вам пятёрок!

И дома вам похвал!

Чтоб все киноактёры

Влюблялись наповал.

Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет.

Вручение подарков и медалей девочкам.


















В ……… царстве, в ……… государстве жила-была ……… и ……… принцесса. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, ее ……… отец, ……… король, решил выдать ее замуж. Со всех концов ……… земли приехали к ……… принцессе свататься ……… царевичи, ……… королевичи, ……… рыцари и даже ……… и ……… Змей Горыныч. Десять ……… дней и десять ……… ночей бились они на самом ……… турнире. А уже ……… и ……… принцесса сидела на ……… балконе и хотела, чтобы победил ……… и ……… принц ……… королевства, который нравился принцессе больше всех. Но он на ……… турнир не пришел, а победил ……… и ……… Змей Горыныч. Прогнал он ……… царевичей, покусал ……… королевичей и потоптал ……… рыцарей. Залилась принцесса ……… слезами, замахала на Змея Горыныча ……… веером и пожаловалась своей ……… маме. А мама у принцессы была ……… и ……… волшебница, она превратила ……… Змея Горыныча в ……… и ……… принца. Принц принцессе понравился, и жили они долго и счастливо!



В ……… царстве, в ……… государстве жила-была ……… и ……… принцесса. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, ее ……… отец, ……… король, решил выдать ее замуж. Со всех концов ……… земли приехали к ……… принцессе свататься ……… царевичи, ……… королевичи, ……… рыцари и даже ……… и ……… Змей Горыныч. Десять ……… дней и десять ……… ночей бились они на самом ……… турнире. А уже ……… и ……… принцесса сидела на ……… балконе и хотела, чтобы победил ……… и ……… принц ……… королевства, который нравился принцессе больше всех. Но он на ……… турнир не пришел, а победил ……… и ……… Змей Горыныч. Прогнал он ……… царевичей, покусал ……… королевичей и потоптал ……… рыцарей. Залилась принцесса ……… слезами, замахала на Змея Горыныча ……… веером и пожаловалась своей ……… маме. А мама у принцессы была ……… и ……… волшебница, она превратила ……… Змея Горыныча в ……… и ……… принца. Принц принцессе понравился, и жили они долго и счастливо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!