Классный час на тему "8 марта".
В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.
Дни перед 8 Марта можно сравнить только спредновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Мужья и братья, сыновья и внуки, друзья и товарищи – все в один голос говорят им, что самые красивые, самые заботливые в мире. Да, сегодня их день, их праздник!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.
1 . «Цветочная карусель" .
Все девушки любят цветы и в преддверии праздника сейчас мы поиграем в цветочную карусель и создадим нашим девушкам прекрасное настроение.
А вы, девушки, все отгадки примите , как наши поздравления.
Делимся на две команды.
Вам нужно по очереди отвечать на вопросы:
1-Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
2-Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).
3-Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).
4-По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
5-Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).
6-Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).
2. Интуиция девчонок никогда не подводит
Как известно у девочек, девушек и женщин интуиция работает лучше, чем у людей мужского пола. Время это проверить. По очереди каждой девочке завязывают глаза и перед ней усаживают 5 любых мальчишек из класса. Девочка должна угадать своих одноклассников по плечам и спине. Кто из девчонок сможет угадать всех пятерых одноклассников из своей пятёрки, та будет победительницей — обладательницей стопроцентной интуиции.
3. 38 прилагательных!!! Называйте только одни прилагательные , мы их записываем в столбик
Записанные прилагательные вставляются в текст в том порядке, в котором они были названы.
……… сказка о ……… принцессе
В ……… царстве, в ……… государстве жила-была ……… и ……… принцесса. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, ее ……… отец, ……… король, решил выдать ее замуж. Со всех концов ……… земли приехали к ……… принцессе свататься ……… царевичи, ……… королевичи, ……… рыцари и даже ……… и ……… Змей Горыныч. Десять ……… дней и десять ……… ночей бились они на самом ……… турнире. А уже ……… и ……… принцесса сидела на ……… балконе и хотела, чтобы победил ……… и ……… принц ……… королевства, который нравился принцессе больше всех. Но он на ……… турнир не пришел, а победил ……… и ……… Змей Горыныч. Прогнал он ……… царевичей, покусал ……… королевичей и потоптал ……… рыцарей. Залилась принцесса ……… слезами, замахала на Змея Горыныча ……… веером и пожаловалась своей ……… маме. А мама у принцессы была ……… и ……… волшебница, она превратила ……… Змея Горыныча в ……… и ……… принца. Принц принцессе понравился, и жили они долго и счастливо!
4. «Золушка»
- Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах .(греча, рис, пшено, овсяные хлопья.)
5. «Самые дружные»
-Сейчас мы узнаем, какая команда не только самая сообразительная, но и самая дружная.
Вам нужно хором назвать женские профессии:
повар- учитель-
артист- фигурист-
акробат- пианист-
портной- художник-
-Хором назовите маму детёнышей:
зайчонок- волчонок-
телёнок- лосёнок-
жеребёнок- рысёнок-
ежонок - ягнёнок-
6. «Непраздничный»
- Вспомните, кого из героев сказки «Репка» мы не поздравим с 8 Марта?
- Ответьте нам, кого из героев сказки «Колобок» мы не поздравим с праздником?
- Капитаны, назовите по очереди схожие имена, которые дают и мальчикам, и девочкам.
7. «Кулинарные догонялки»
Командам необходимо ответить на вопросы.
Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
Деликатес из кабачков (икра).
Картофель всмятку (пюре).
Макси – пирожное (торт).
Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
Фрукт, который обожают боксёры, (груша).
Еще раз поздравляю вас с праздником, милые девочки!
Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнётся вам
С голубых небес.
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки.
И в школе вам пятёрок!
И дома вам похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал.
Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет.
Вручение подарков и медалей девочкам.
В ……… царстве, в ……… государстве жила-была ……… и ……… принцесса. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, ее ……… отец, ……… король, решил выдать ее замуж. Со всех концов ……… земли приехали к ……… принцессе свататься ……… царевичи, ……… королевичи, ……… рыцари и даже ……… и ……… Змей Горыныч. Десять ……… дней и десять ……… ночей бились они на самом ……… турнире. А уже ……… и ……… принцесса сидела на ……… балконе и хотела, чтобы победил ……… и ……… принц ……… королевства, который нравился принцессе больше всех. Но он на ……… турнир не пришел, а победил ……… и ……… Змей Горыныч. Прогнал он ……… царевичей, покусал ……… королевичей и потоптал ……… рыцарей. Залилась принцесса ……… слезами, замахала на Змея Горыныча ……… веером и пожаловалась своей ……… маме. А мама у принцессы была ……… и ……… волшебница, она превратила ……… Змея Горыныча в ……… и ……… принца. Принц принцессе понравился, и жили они долго и счастливо!
В ……… царстве, в ……… государстве жила-была ……… и ……… принцесса. Когда ей исполнилось пятнадцать лет, ее ……… отец, ……… король, решил выдать ее замуж. Со всех концов ……… земли приехали к ……… принцессе свататься ……… царевичи, ……… королевичи, ……… рыцари и даже ……… и ……… Змей Горыныч. Десять ……… дней и десять ……… ночей бились они на самом ……… турнире. А уже ……… и ……… принцесса сидела на ……… балконе и хотела, чтобы победил ……… и ……… принц ……… королевства, который нравился принцессе больше всех. Но он на ……… турнир не пришел, а победил ……… и ……… Змей Горыныч. Прогнал он ……… царевичей, покусал ……… королевичей и потоптал ……… рыцарей. Залилась принцесса ……… слезами, замахала на Змея Горыныча ……… веером и пожаловалась своей ……… маме. А мама у принцессы была ……… и ……… волшебница, она превратила ……… Змея Горыныча в ……… и ……… принца. Принц принцессе понравился, и жили они долго и счастливо!