СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Строгие профессии" (Проект)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основа для создания проекта.  Сам проект реализовался за два занятия.  

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Строгие профессии" (Проект)»

Цель: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о строгих прфессиях.

Задачи:

  • сформировать у учащихся активной позиции по отношению к выбору будущей профессии;

  • научить анализировать свои возможности и способности формирование общественно значимых мотивов выбора профессии;

Ход урока

1.Организационно-подготовительный этап.

1) Организационный момент.

Сегодня, ребята, у нас необычный урок, урок – проект, выполнять который вы будете небольшими группами. А проект у нас будет на тему профессий, а какие это профессии, вы мне назовете в конце урока. Во все времена люди по-разному относились к своей работе, к труду, что им приходилось выполнять. Сегодня, мы и узнаем какие профессии относятся к нашей теме.

2) Инструктаж: Сейчас, мы вспомним как работать с пластилином: - необходимо иметь дощечку из фанеры, на которой вы будете раскатывать пластилин;

- специальные палочки-стеки, с помощью которых можно легко отделять нужное количество материала и обрабатывать поверхность вылепленных фигур;

-салфетки, для вытирания рук.

3) Создание творческих бригад: Учитель самостоятельно делит учащихся на группы.

4) Получение задания: Каждая группа получает задание: вылепить из пластилина профессию по подсказкам.

  • 1 группа: «Я директор».

  • 2 группа: «Полицейский участок».

  • 3 группа: «Учитель-это строгая профессия».

У учащихся на столах лежат подсказки, по которым они вылепливаю и придумывают какая это профессия. Для защиты ваших проектов, вам нужно придумать рассказ. Например: «Моя профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но».

2) Самостоятельная работа: В течение 20 минут дети самостоятельно работают над проектом. В случае затруднения можно поднять руку и попросить совета у учителя. (Учитель, тем временем ходит и наблюдает над работой учащихся).

3) Защита проектом: По завершению времени, каждая группа выходила и рассказывала про профессию и показывала, как они ее себе представляют.

4) Итог урока: Сейчас, из представленных видов профессии, подумайте к чему относятся данные профессии: -Добрые;

-Строгие;

-Опасные;

-Милые. (Все эти профессии относятся к строгим профессиям)

Правильно. Сегодня вы узнали о строгих профессия, а на следующем уроке узнаем о других профессиях.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!