СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему: «путешествие в страну здоровья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час во 3 классе

По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. формирование эмоционального настроя на урок.
  2. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Принимать и сохранять учебную задачу;
  2. Строить сообщения в устной форме;
  3. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  4. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Развивать память, мышление, расширять кругозор.

 

Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

 

Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

 

Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

 

План классного часа:

  1. Организационный этап – 2 мин.
  2. Постановка проблемы – 2 мин.
  3. Постановка целей и задач – 2 мин.
  4. Актуализация знаний – 10 мин.
  5. Подведение итогов – 2 мин
  6. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  7. формирование эмоционального настроя на урок.
  8. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  9. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  10. Принимать и сохранять учебную задачу;
  11. Строить сообщения в устной форме;
  12. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  13. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  14. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  15. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  16.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  17. Организационный этап – 2 мин.
  18. Постановка проблемы – 2 мин.
  19. Постановка целей и задач – 2 мин.
  20. Актуализация знаний – 10 мин.
  21. Подведение итогов – 2 мин
  22. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  23. формирование эмоционального настроя на урок.
  24. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  25. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  26. Принимать и сохранять учебную задачу;
  27. Строить сообщения в устной форме;
  28. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  29. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  30. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  31. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  32.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  33. Организационный этап – 2 мин.
  34. Постановка проблемы – 2 мин.
  35. Постановка целей и задач – 2 мин.
  36. Актуализация знаний – 10 мин.
  37. Подведение итогов – 2 мин
  38. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  39. формирование эмоционального настроя на урок.
  40. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  41. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  42. Принимать и сохранять учебную задачу;
  43. Строить сообщения в устной форме;
  44. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  45. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  46. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  47. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  48.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  49. Организационный этап – 2 мин.
  50. Постановка проблемы – 2 мин.
  51. Постановка целей и задач – 2 мин.
  52. Актуализация знаний – 10 мин.
  53. Подведение итогов – 2 мин
  54. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  55. формирование эмоционального настроя на урок.
  56. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  57. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  58. Принимать и сохранять учебную задачу;
  59. Строить сообщения в устной форме;
  60. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  61. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  62. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  63. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  64.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  65. Организационный этап – 2 мин.
  66. Постановка проблемы – 2 мин.
  67. Постановка целей и задач – 2 мин.
  68. Актуализация знаний – 10 мин.
  69. Подведение итогов – 2 мин
  70. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  71. формирование эмоционального настроя на урок.
  72. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  73. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  74. Принимать и сохранять учебную задачу;
  75. Строить сообщения в устной форме;
  76. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  77. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  78. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  79. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  80.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  81. Организационный этап – 2 мин.
  82. Постановка проблемы – 2 мин.
  83. Постановка целей и задач – 2 мин.
  84. Актуализация знаний – 10 мин.
  85. Подведение итогов – 2 мин
  86. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  87. формирование эмоционального настроя на урок.
  88. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  89. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  90. Принимать и сохранять учебную задачу;
  91. Строить сообщения в устной форме;
  92. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  93. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  94. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  95. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  96.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  97. Организационный этап – 2 мин.
  98. Постановка проблемы – 2 мин.
  99. Постановка целей и задач – 2 мин.
  100. Актуализация знаний – 10 мин.
  101. Подведение итогов – 2 мин
  102. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  103. формирование эмоционального настроя на урок.
  104. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  105. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  106. Принимать и сохранять учебную задачу;
  107. Строить сообщения в устной форме;
  108. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  109. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  110. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  111. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  112.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  113. Организационный этап – 2 мин.
  114. Постановка проблемы – 2 мин.
  115. Постановка целей и задач – 2 мин.
  116. Актуализация знаний – 10 мин.
  117. Подведение итогов – 2 мин
  118. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  119. формирование эмоционального настроя на урок.
  120. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  121. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  122. Принимать и сохранять учебную задачу;
  123. Строить сообщения в устной форме;
  124. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  125. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  126. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  127. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  128.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  129. Организационный этап – 2 мин.
  130. Постановка проблемы – 2 мин.
  131. Постановка целей и задач – 2 мин.
  132. Актуализация знаний – 10 мин.
  133. Подведение итогов – 2 мин
  134. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  135. формирование эмоционального настроя на урок.
  136. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  137. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  138. Принимать и сохранять учебную задачу;
  139. Строить сообщения в устной форме;
  140. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  141. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  142. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  143. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  144.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  145. Организационный этап – 2 мин.
  146. Постановка проблемы – 2 мин.
  147. Постановка целей и задач – 2 мин.
  148. Актуализация знаний – 10 мин.
  149. Подведение итогов – 2 мин
  150. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  151. формирование эмоционального настроя на урок.
  152. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  153. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  154. Принимать и сохранять учебную задачу;
  155. Строить сообщения в устной форме;
  156. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  157. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  158. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  159. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  160.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  161. Организационный этап – 2 мин.
  162. Постановка проблемы – 2 мин.
  163. Постановка целей и задач – 2 мин.
  164. Актуализация знаний – 10 мин.
  165. Подведение итогов – 2 мин
  166. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  167. формирование эмоционального настроя на урок.
  168. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  169. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  170. Принимать и сохранять учебную задачу;
  171. Строить сообщения в устной форме;
  172. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  173. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  174. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  175. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  176.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  177. Организационный этап – 2 мин.
  178. Постановка проблемы – 2 мин.
  179. Постановка целей и задач – 2 мин.
  180. Актуализация знаний – 10 мин.
  181. Подведение итогов – 2 мин
  182. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  183. формирование эмоционального настроя на урок.
  184. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  185. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  186. Принимать и сохранять учебную задачу;
  187. Строить сообщения в устной форме;
  188. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  189. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  190. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  191. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  192.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  193. Организационный этап – 2 мин.
  194. Постановка проблемы – 2 мин.
  195. Постановка целей и задач – 2 мин.
  196. Актуализация знаний – 10 мин.
  197. Подведение итогов – 2 мин
  198. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  199. формирование эмоционального настроя на урок.
  200. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  201. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  202. Принимать и сохранять учебную задачу;
  203. Строить сообщения в устной форме;
  204. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  205. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  206. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  207. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  208.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  209. Организационный этап – 2 мин.
  210. Постановка проблемы – 2 мин.
  211. Постановка целей и задач – 2 мин.
  212. Актуализация знаний – 10 мин.
  213. Подведение итогов – 2 мин
  214. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  215. формирование эмоционального настроя на урок.
  216. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  217. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  218. Принимать и сохранять учебную задачу;
  219. Строить сообщения в устной форме;
  220. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  221. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  222. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  223. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  224.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  225. Организационный этап – 2 мин.
  226. Постановка проблемы – 2 мин.
  227. Постановка целей и задач – 2 мин.
  228. Актуализация знаний – 10 мин.
  229. Подведение итогов – 2 мин
  230. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  231. формирование эмоционального настроя на урок.
  232. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  233. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  234. Принимать и сохранять учебную задачу;
  235. Строить сообщения в устной форме;
  236. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  237. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  238. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  239. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  240.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  241. Организационный этап – 2 мин.
  242. Постановка проблемы – 2 мин.
  243. Постановка целей и задач – 2 мин.
  244. Актуализация знаний – 10 мин.
  245. Подведение итогов – 2 мин
  246. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  247. формирование эмоционального настроя на урок.
  248. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  249. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  250. Принимать и сохранять учебную задачу;
  251. Строить сообщения в устной форме;
  252. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  253. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  254. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  255. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  256.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  257. Организационный этап – 2 мин.
  258. Постановка проблемы – 2 мин.
  259. Постановка целей и задач – 2 мин.
  260. Актуализация знаний – 10 мин.
  261. Подведение итогов – 2 мин
  262. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  263. формирование эмоционального настроя на урок.
  264. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  265. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  266. Принимать и сохранять учебную задачу;
  267. Строить сообщения в устной форме;
  268. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  269. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  270. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  271. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  272.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  273. Организационный этап – 2 мин.
  274. Постановка проблемы – 2 мин.
  275. Постановка целей и задач – 2 мин.
  276. Актуализация знаний – 10 мин.
  277. Подведение итогов – 2 мин
  278. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  279. формирование эмоционального настроя на урок.
  280. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  281. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  282. Принимать и сохранять учебную задачу;
  283. Строить сообщения в устной форме;
  284. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  285. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  286. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  287. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  288.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  289. Организационный этап – 2 мин.
  290. Постановка проблемы – 2 мин.
  291. Постановка целей и задач – 2 мин.
  292. Актуализация знаний – 10 мин.
  293. Подведение итогов – 2 мин
  294. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  295. формирование эмоционального настроя на урок.
  296. Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
  297. Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  298. Принимать и сохранять учебную задачу;
  299. Строить сообщения в устной форме;
  300. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность;
  301. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
  302. Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  303. Развивать память, мышление, расширять кругозор.
  304.  

    Форма:беседа с элементами рассказа, игры и путешествия.

     

    Музыкальное сопровождение: звук поезда, физминутка

     

    Оборудование: Сундучок с предметами личной гигиены, рисунок поезда, станции, карточки для игры, разрезной материал, клей, витамины, яблоки.

     

    План классного часа:

  305. Организационный этап – 2 мин.
  306. Постановка проблемы – 2 мин.
  307. Постановка целей и задач – 2 мин.
  308. Актуализация знаний – 10 мин.
  309. Подведение итогов – 2 мин
  310. Рефлексия – 2 мин.

    Классный час во 3 классе

    По теме:«Путешествие в страну Здоровья»

    Цель:Формирование навыков здорового образа жизни.

    Учебные задачи:

    Направленные на достижение личностных результатов:

  311. формирование эмоционального настроя на урок.
  312. Воспитывать ответственное отношение к своему зд

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: «путешествие в страну здоровья»»

  Классный час на тему:  « Путешествие в страну Здоровья» Куринная Алина Петровна учитель начальных классов МБОУ Землянозаимская СШ Чановского района Новосибирской области 2020г.

Классный час на тему: « Путешествие в страну Здоровья»

Куринная Алина Петровна

учитель начальных классов

МБОУ Землянозаимская СШ

Чановского района

Новосибирской области

2020г.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!