СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час -для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час -для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября. Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе. Настроиться на новый учебный год, осознать значимость каждого в коллективе, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

Просмотр содержимого документа
«Классный час -для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября.»

Классный час для учеников 10 класса в День знаний 1 сентября.



Цель: Способствовать формированию позитивных дружеских отношений в классе и ответственного отношения к учебе.

Задачи: настроиться на новый учебный год; осознать значимость каждого в коллективе; играя, способствовать слиянию двух классных коллективов воедино.

Ход занятия:

Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 2 летних для вас месяца и вот вы опять в стенах нашей школы. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов. Задачи перед нами год ставит важные, но посильные. Многое будет зависеть от нашего старания целеустремлѐнности и трудолюбия, чего я Вам всем и желаю.

В наш класс вливается замечательная и неповторимая часть бывшего 9А класса (покажитесь, встаньте, расскажите о себе), мы просто уверены, что будет кому мутить воду и замешивать славные дела лучшими представителями 9Б класса (дайте посмотреть на вас и услышать о вас что-то особенное). А еще в состав нашего класса вольются доблестные новички. Давайте с ними познакомимся.

1) Назовите ваши имена и фамилии.

2) В каких школах Вы обучались ранее и откуда приехали?

3) Есть ли у вас увлечение, хобби или то, что у Вас получается делать лучше всего?

4) Вы оптимист или пессимист?

5) Можете ли Вы признать себя специалистами в различных науках?

Портрет класса.

Чтобы еще лучше узнать друг друга, предлагаю составить общий портрет нашего класса. Речь сначала идет о шуточной характеристике. Для ее составления необходимо раздать листочки с разнообразными вопросами: на одном листочке - один вопрос. Выберите себе листочек, подумайте несколько минут и напишите свой вариант ответа на доставшийся вопрос. Листочки с вопросами и ответами положите в коробку. А я прочитаю ваши ответы.

Шуточная характеристика класса.

Ваш любимый цвет? (Наш класс называет__________________ цвет – цветом настроения на начавшийся учебный год)

Ваша любимая эстрадная группа? (что же слушает наш класс в свободной время ____________)

Ваш любимый напиток? (любимым напитком класса признан____________________)

Ваша любимая книга? (любимой книгой класса названа ___________________ .Надеюсь, это не единственная прочитанная вами книга)

Ваш самый любимый месяц в году? (Такое ощущение, что весь класс родился в _______________, назвав его самым любимым месяцем года)

Ваше самое любимое блюдо? ( Наш класс больше всего любит есть _______________________.)

Ваш любимый фильм? .( В нашем классе все с утра до вечера смотрят фильм «_____________".)

Ваше любимое музыкальное направление? (наш класс с удовольствием слушает _____________)

Ваша любимая порода собак? (Любимая порода собак нашего класса - _____________________)

Ваша любимая обувь? (Из всей существующей обуви наш класс предпочитает носить _________________)

Ваш обожаемый родственник? (наш класс не вздрагивает от ужаса, завидев ________________ – Это и есть обожаемые родственники в классе)

Ваш любимый вид спорта? (кто бы мог подумать, что весь класс просто обожает _______________)

Ваша самая прикольная мечта?(с раннего детства заветной мечтой каждого в нашем классе является _______________________________ )

Ваша любимая передача по телевизору? (когда вы замирает перед телевизором, то с восхищением смотрите ____________________________)

Какие слова Вы предпочитаете говорить себе утром перед зеркалом? (после пробуждения, перед выходом в школу, взглянув на себя в зеркало, вы предпочитаете произнести

_______________________________________________)

Ваши самые предпочитаемые предметы в школе? (в школе ваши любимые уроки - ___________________________)

В какое время Вы просыпались утром на каникулах? (на каникулах ученики нашего класса не просыпались раньше ____________________)

А каков же ПОРТРЕТ КЛАССА? Попробуем его составить. Вы должны назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет его портрет.

Портрет класса.

Голос… ………………………. Взгляд…………………………… Одежда… ……..

Походка………………………. Лоб……………………………Прическа… ……………….

Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с

………………………………………. капустой.

Он… ………………….. друг. Пусть наши………………………….. сердца и

……………………………………. поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему……………………… классу, ………………………………..радости,

…………………………… дней, ………………………………………. успеха и

………………………………. …сплоченности!



Наша классная газета.

А теперь, когда составлен обобщенный портрет нашего класса, можно подумать о том, как его увековечить. Каждый из нас уникален и интересен. Вам только-то и нужно, как издать собственную газету. А назовём мы её «Наша классная газета». Что нужно сделать? Взять такую вот замечательную кляксу и написать на ней всего одно предложение. Начинаться оно должно словами: "Я хотел бы, чтобы в этом учебном году..." Когда вы будете прикреплять вашу историческую кляксу на страницу газеты, вы можете по вашему желанию причитать написанное вслух.

Весёлые вопросы:

  1. Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?

  2. Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?

  3. Страдаешь ли ты манией величия?

  4. Ты можешь наловить рыбы в ванной?

  5. Часто ли ты разговариваешь со своей собакой?

  6. Любишь ли ты прятаться в холодильнике?

  7. Когда зацветает сирень, хочется ли тебе превратиться в пчёлку?

  8. Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?

  9. Ты часто носишь на голове ведро?

  10. Часто ли ты по ночам грызёшь батарею?

  11. Ты смог бы нарисовать губной помадой страуса на зеркале?

  12. Ты часто сидишь на крыше?

  13. Часто ли ты ездишь в транспорте зайцем?

  14. В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?

  15. Ты часто разговариваешь во сне?

  16. Не ты ли съел всё варенье из буфета?

Весёлые ответы:

  1. Да, это одно из самых удивительных качеств моего характера.

  2. Как вы могли подумать, я же не идиот!

  3. Нет, я только люблю спать на подоконнике.

  4. Откуда вы знаете? Я же никому об этом не рассказываю.

  5. Нет! Чтобы такого не произошло, питаюсь кактусами.

  6. Это позволено только мне и Наполеону!

  7. У меня просто нет на это времени!

  8. Нет, но иногда я сплю в памперсах.

  9. Конечно, да! И всё это благодаря непрерывным тренировкам.

  10. Нет, но иногда мне этого так сильно хочется!

  11. У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал!

  12. Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут.

  13. Нет. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут.

  14. А ещё я крестиком вышивать умею.

  15. Не променяю этого и на десять кило конфет.

  16. Неплохая идея! Нужно попробовать

То, что вы не разучились улыбаться и смеяться – это очевидно. Но вы должны еще доказать, что вы умеете чувствовать друг друга и готовы сотрудничать.



Экзамен

  • Какой номер телефона у директора?

  • Кто автор учебника по геометрии?

  • Сколько человек в классе имеют отчество Александрович(вна)?

  • Назовите имя сказочного героя на букву Б?

  • Назовите имена трёх богатырей. (Илья, Добрыня, Алеша)

  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?

  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

  • Какие длиной волосы у завучей?

  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

  • Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

  • Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?

Экзамен, конечно, вы выдержали, номы уже сейчас попробуем ответить на вопрос:

Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

А какими качествами должен обладать дружный коллектив?

Попробуем их перечислить и каждому цвету радуги на листе ватмана сопоставить цвет. Например: красный – коллективизм

Оранжевый – оптимизм

Жёлтый – жизнелюбие

Зеленый – знания

Голубой – гордость

Синий – смелость

Фиолетовый - фантастика

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив самый сплоченный. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам выпустить первую стенгазету класса. Для этого каждый обведет свою ладонь и напишет в ней самые добрые слова, пожелания классному коллективу. ( Такой ватман остается в классном уголке).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!