СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час 9 класса на тему Моя будущая профессия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час 9 класса на тему Моя будущая профессия»

Классный час  «Моя будущая профессия» Классный руководитель Колесникова О. М.

Классный час

«Моя будущая профессия»

Классный руководитель

Колесникова О. М.

Эпиграф  «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн) «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп)

Эпиграф

  • «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн)
  • «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп)
Профессия – означает род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся источником существования.

Профессия –

  • означает род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся источником существования.
Профессия «Надо» «Я хочу»  «Я могу»

Профессия

«Надо»

«Я хочу»

«Я могу»

Типы профессий «Человек — человек» «Человек — природа» «Человек — техника» «Человек — знаковая система» «Человек — художественный образ»

Типы профессий

«Человек — человек»

«Человек — природа»

«Человек — техника»

«Человек — знаковая система»

«Человек — художественный образ»

«Человек — природа»

«Человек — природа»

«Человек — техника»

«Человек — техника»

«Человек — человек»

«Человек — человек»

«Человек — знаковая система»

«Человек — знаковая система»

«Человек — художественный образ»

«Человек — художественный образ»

 Факторы, влияющие на выбор профессии   Позиция старших членов семьи. Позиция друзей, подруг. Позиция учителей, школьных педагогов. Личные профессиональные планы. Способности. Информированность. Склонности.

Факторы, влияющие на выбор профессии

  • Позиция старших членов семьи.
  • Позиция друзей, подруг.
  • Позиция учителей, школьных педагогов.
  • Личные профессиональные планы.
  • Способности.
  • Информированность.
  • Склонности.
Диагностика «Мой выбор» 1. Какое значение имеет данная профессия для общества? 2. Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется? 3. Назовите объект труда, конечный результат работы. 4. Охарактеризуйте условия работы, режим труда. 5. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии. 6. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми? 7. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания? 8. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии? 9. Где можно её получить?

Диагностика «Мой выбор»

  • 1. Какое значение имеет данная профессия для общества?
  • 2. Какой труд - автоматизированный, механизированный или ручной в ней используется?
  • 3. Назовите объект труда, конечный результат работы.
  • 4. Охарактеризуйте условия работы, режим труда.
  • 5. Назовите приблизительно заработную плату специалистов данной профессии.
  • 6. Предполагает ли данная профессия интенсивное общение с людьми?
  • 7. Существуют ли к данной профессии медицинские противопоказания?
  • 8. Какими личными качествами должен обладать представитель этой профессии?
  • 9. Где можно её получить?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!