СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классификация простых и сложных неорганических веществ. Металлы и неметаллы

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема / Theme Классификация простых и сложных неорганических веществ. Металлы и неметаллы

Мақсаты / Цель / Objective: 1. Знать классы неорганических веществ, металлы и неметаллы

2. Составлять формулы соединений металлов и неметаллов

3.Объяснять свойства металлов и неметаллов, их различия

Тип урока/ сабақтың түрі/ Изложение нового материала

Просмотр содержимого документа
«Классификация простых и сложных неорганических веществ. Металлы и неметаллы»

Сабақтың жоспары / План урока / Lesson plan

Күні / Дата /Date 13.04.2017

Сынып / Класс / Grade 8

Пән / Предмет / Subject Химия/Сhemistry

Мұғалім / Учитель/ Teacher Вальтер А.В./Valter A.V.

Тақырыбы / Тема / Theme Классификация простых и сложных неорганических веществ. Металлы и неметаллы

Мақсаты / Цель / Objective: 1. Знать классы неорганических веществ, металлы и неметаллы

2. Составлять формулы соединений металлов и неметаллов

3.Объяснять свойства металлов и неметаллов, их различия

Тип урока/ сабақтың түрі/ Изложение нового материала

Кезең / Этап / Stage

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ұйымдастыру/Организационный/Organization:


1) Приветствие


2) Эмоционально - психологический настрой учащихся.

3) Вопрос: важна ли была для вас процедура настроя? Полезно ли это?


4) Организация группы.


5) Сообщает тему урока.

6) Вопрос: какие цели мы можем поставить для себя при изучении этой темы?




Стоя в кругу, говорят пожелания на предстоящий день своему соседу слева.

Формулируют ответы на вопросы



Делятся на 2 пары по стратегии «Цветные камни»


Формулируют цели предстоящего урока


Жаңа сабақ/Новая тема/Presentation:


1) Организует самостоятельную деятельность учеников по изучению нового материала


Организует парную работу учащихся по осмыслению темы и структуризации


Организует презентацию кластеров и вопросы к спикерам


2) Организует парную работу учащихся по карточкам. В карточках даны названия соединений, учащимся нужно написать формулы соединений металлов и неметаллов.

Читают учебник стр.134-136 , выделяют ключевые идеи, проводят анализ классификации неорганических веществ


Составляют кластер «Классификация простых и сложных неорганических веществ»


Спикер презентует кластер

Задают от группы вопросы спикеру


Выполняют задание по карточкам, вписывая формулы соединений напротив соответствующих названий.

Светофор




Аплодисменты






Взаимооценивание по образцу:

0-2 «2»

3-5 «3»,

6-8 «4»

9-10 «5»

Қолдану/Усвоение и закрепление/Practice:


1) Организует парную работу учеников по классификации изображений металлов и неметаллов по их характеристикам.


2) Обращает внимание учащихся на цели, поставленные в начале урока.


3) Организует рефлексию урока. Вывешивает на доске картинки с изображением чемодана, мясорубки и корзины.


Классифицируют картинки с изображением металлов и неметаллов. Аргументируют критерии классификации.


Определяют достигнутые и недостигнутые цели.


Наклеивают стикер на ту картинку, на которой изображено то, как они поступят с информацией, полученной на уроке: чемодан – все пригодится в дальнейшем, мясорубка – информацию переработаю, корзина – все выброшу

Взаимооценивание по образцу


Үй тапсырмасы/Домашнеезадание/Hometask:

Учебник § 50 «Первые попытки классификации химических элементов». Составить по 3 вопроса по пройденной теме.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!