Игровая программа «Кладоискатели».
1. К нам! Сюда! Собирайся народ!
Сегодня вас много интересного ждёт!
2. Ну вот, наконец-то, явились!
А мы думали вы заблудились!
3. Если солнышко светит с утра,
Значит нам собираться пора.
Этот день мы ждали целый год.
Летний лагерь в гости нас зовёт!
4. Мы у радуги возьмем краски
Чтобы нам отдохнуть как в сказке.
Здоровья и сил набраться,
И в творчестве состояться.
Нач. лаг. Добрый день, мальчишки и девчонки!
Ст. вож. Добрый день, уважаемые взрослые! Мы рады вас приветствовать на нашей первой линейке.
Нач. лаг. Все вместе мы отправляемся путешествовать в разноцветную страну. Здесь ожидает нас множество приключений, незабываемых встреч и испытаний.
Ст. вож. Каждый отряд это разноцветная семейка. Почему разноцветная? Потому что все вы разные: кто-то любит рисовать, кто-то петь, а кто-то замечательный спортсмен. И всем вашим талантам найдётся применение. А помогут вам в этом просто замечательные взрослые. Великий маг и волшебник разноцветной страны – начальник лагеря…
Волшебницы – воспитатели… Главная фея – старшая вожатая… И наши феячки - вожатые…
Сегодня мы отправляемся искать клад. Каждая команда получает карту и маршрутный лист. Старайтесь пройти маршрут дружно и весело. После испытаний собираемся здесь же. А что будет дальше сюрприз.
1 станция «Разноцветные ладошки».
Составте слова, используя буквы названия нашего лагеря. Составляем только существительные И.п. (лад, цвет, цветок, ток, кот, код, звон, ветка, нота, лик и т. д.)
Время выполнения 5 минут.
2 станция «Ноткино».
За 5 минут спеть как можно больше песен с названием цветов (красок).
3 станция «Загадайкино».
Отгадайте:
-На минутку в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга)
- Выше леса , выше гор
Расстилается ковёр.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной.
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой.(Небо).
-Клейкие почки,
Зелёные листочки.
С белой корой стоит над горой. (Берёза)
- В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке.
Только жёлтые лучи
У него негорячи. (Подсолнух).
-Он в лесу стоял,
Его никто не брал.
В красной шапке модной
Никуда не годный. (Мухомор).
-Перечислите 5 дней, не называя чисел и названий.(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
-Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не говорит).
-Можно ли пронести воду в решете? (Да. Замороженную).
- Как мышеловку написать пятью буквами. (Кошка).
-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
-Какой малыш рождается с усами? (Котёнок).
4 станция «Все за одного».
За 1 минуту.
- Построится по росту , начиная с самого высокого.
- Сперва мальчики, потом девочки.
-По цвету волос. От темных к светлым.
-Только те у кого в одежде есть: красный, жёлтый, синий цвета.
5 станция «Переправа».
3 человека паромщики. Они должны успеть за 3 минуты переправить весь отряд с «одного берега на другой» и построить в одну колону.
Затем подсчитываем баллы. Каждый отряд получает свою часть общего рисунка и первые разноцветные части, вторую половину карты, пакеты с заданиями на последующие дни.
Вторая половина карты указывает, где находится клад. (Столовая).
Задания.
- Придумать название, девиз и эмблему своей семейки.
- Придумать легенду своей семейки, закон для лагеря.
- Приготовить 3 номера для концерта.
Маршрутный лист.
№ Название станции Баллы
1. Разноцветные ладошки
2. Ноткино
3. Загадайкино
4. Все за одного
5. Переправа
Просмотр содержимого документа
««Кладоискатели» игровая программа в пришкольном лагере»
Игровая программа «Кладоискатели».
1. К нам! Сюда! Собирайся народ!
Сегодня вас много интересного ждёт!
2. Ну вот, наконец-то, явились!
А мы думали вы заблудились!
3. Если солнышко светит с утра,
Значит нам собираться пора.
Этот день мы ждали целый год.
Летний лагерь в гости нас зовёт!
4. Мы у радуги возьмем краски
Чтобы нам отдохнуть как в сказке.
Здоровья и сил набраться,
И в творчестве состояться.
Нач. лаг. Добрый день, мальчишки и девчонки!
Ст. вож. Добрый день, уважаемые взрослые! Мы рады вас приветствовать на нашей первой линейке.
Нач. лаг. Все вместе мы отправляемся путешествовать в разноцветную страну. Здесь ожидает нас множество приключений, незабываемых встреч и испытаний.
Ст. вож. Каждый отряд это разноцветная семейка. Почему разноцветная? Потому что все вы разные: кто-то любит рисовать, кто-то петь, а кто-то замечательный спортсмен. И всем вашим талантам найдётся применение. А помогут вам в этом просто замечательные взрослые. Великий маг и волшебник разноцветной страны – начальник лагеря…
Волшебницы – воспитатели… Главная фея – старшая вожатая… И наши феячки - вожатые…
Сегодня мы отправляемся искать клад. Каждая команда получает карту и маршрутный лист. Старайтесь пройти маршрут дружно и весело. После испытаний собираемся здесь же. А что будет дальше сюрприз.
1 станция «Разноцветные ладошки».
Составте слова, используя буквы названия нашего лагеря. Составляем только существительные И.п. (лад, цвет, цветок, ток, кот, код, звон, ветка, нота, лик и т. д.)
Время выполнения 5 минут.
2 станция «Ноткино».
За 5 минут спеть как можно больше песен с названием цветов (красок).
3 станция «Загадайкино».
Отгадайте:
-На минутку в землю врос
Разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер смастерил
Мост высокий без перил. (Радуга)
- Выше леса , выше гор
Расстилается ковёр.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной.
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой.(Небо).
-Клейкие почки,
Зелёные листочки.
С белой корой стоит над горой. (Берёза)
- В огороде у дорожки
Стоит солнышко на ножке.
Только жёлтые лучи
У него негорячи. (Подсолнух).
-Он в лесу стоял,
Его никто не брал.
В красной шапке модной
Никуда не годный. (Мухомор).
-Перечислите 5 дней, не называя чисел и названий.(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)
-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
-Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не говорит).
-Можно ли пронести воду в решете? (Да. Замороженную).
- Как мышеловку написать пятью буквами. (Кошка).
-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
-Какой малыш рождается с усами? (Котёнок).
4 станция «Все за одного».
За 1 минуту.
- Построится по росту , начиная с самого высокого.
- Сперва мальчики, потом девочки.
-По цвету волос. От темных к светлым.
-Только те у кого в одежде есть: красный, жёлтый, синий цвета.
5 станция «Переправа».
3 человека паромщики. Они должны успеть за 3 минуты переправить весь отряд с «одного берега на другой» и построить в одну колону.
Затем подсчитываем баллы. Каждый отряд получает свою часть общего рисунка и первые разноцветные части, вторую половину карты, пакеты с заданиями на последующие дни.
Вторая половина карты указывает, где находится клад. (Столовая).
Задания.
- Придумать название, девиз и эмблему своей семейки.
- Придумать легенду своей семейки, закон для лагеря.
- Приготовить 3 номера для концерта.
Маршрутный лист.
№ Название станции Баллы
1. Разноцветные ладошки
2. Ноткино
3. Загадайкино
4. Все за одного
5. Переправа