СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Кладоискатели» игровая программа в пришкольном лагере

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа «Кладоискатели».

 

 

1. К нам! Сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждёт!

 

2. Ну вот, наконец-то, явились!

А мы думали вы заблудились!

 

3. Если солнышко светит с утра,

Значит нам собираться пора.

Этот день мы ждали целый год.

Летний лагерь в гости нас зовёт!

 

4. Мы у радуги возьмем краски

Чтобы нам отдохнуть как в сказке.

Здоровья и сил набраться,

И в творчестве состояться.

 

Нач. лаг. Добрый день, мальчишки и девчонки!

Ст. вож. Добрый день, уважаемые взрослые! Мы рады вас приветствовать на нашей первой линейке.

Нач. лаг. Все вместе мы отправляемся путешествовать в разноцветную страну. Здесь ожидает нас множество приключений, незабываемых встреч и испытаний.

Ст. вож. Каждый отряд это разноцветная семейка. Почему разноцветная? Потому что все вы разные: кто-то любит рисовать, кто-то петь, а кто-то замечательный спортсмен. И всем вашим талантам найдётся применение. А помогут вам в этом просто замечательные взрослые. Великий маг и волшебник разноцветной страны – начальник лагеря…

Волшебницы – воспитатели… Главная фея – старшая вожатая… И наши феячки - вожатые…

Сегодня мы отправляемся искать клад. Каждая команда получает карту и маршрутный лист. Старайтесь пройти маршрут дружно и весело. После испытаний собираемся здесь же. А что будет дальше сюрприз.

 

1 станция «Разноцветные ладошки».

Составте слова, используя буквы названия нашего лагеря. Составляем только существительные И.п. (лад, цвет, цветок, ток, кот, код, звон, ветка, нота, лик и т. д.)

Время выполнения 5 минут.

 

2 станция «Ноткино».

 

За 5 минут спеть как можно больше песен с названием цветов (красок).

 

3 станция «Загадайкино».

 

Отгадайте:

 

-На минутку в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил. (Радуга)

 

- Выше леса , выше гор

Расстилается ковёр.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной.

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой.(Небо).

 

 

-Клейкие почки,

Зелёные листочки.

С белой корой стоит над горой. (Берёза)

 

 

- В огороде у дорожки

Стоит солнышко на ножке.

Только жёлтые лучи

У него негорячи. (Подсолнух).

 

-Он в лесу стоял,

Его никто не брал.

В красной шапке модной

Никуда не годный. (Мухомор).

 

-Перечислите 5 дней, не называя чисел и названий.(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

-Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не говорит).

-Можно ли пронести воду в решете? (Да. Замороженную).

- Как мышеловку написать пятью буквами. (Кошка).

-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

-Какой малыш рождается с усами? (Котёнок).

 

4 станция «Все за одного».

 

За 1 минуту.

- Построится по росту , начиная с самого высокого.

- Сперва мальчики, потом девочки.

-По цвету волос. От темных к светлым.

-Только те у кого в одежде есть: красный, жёлтый, синий цвета.

 

5 станция «Переправа».

 

3 человека паромщики. Они должны успеть за 3 минуты переправить весь отряд с «одного берега на другой» и построить в одну колону.

 

Затем подсчитываем баллы. Каждый отряд получает свою часть общего рисунка и первые разноцветные части, вторую половину карты, пакеты с заданиями на последующие дни.

Вторая половина карты указывает, где находится клад. (Столовая).

Задания.

- Придумать название, девиз и эмблему своей семейки.

- Придумать легенду своей семейки, закон для лагеря.

- Приготовить 3 номера для концерта.

 

 

Маршрутный лист.

 

№ Название станции Баллы

1. Разноцветные ладошки

2. Ноткино

3. Загадайкино

4. Все за одного

5. Переправа

Просмотр содержимого документа
««Кладоискатели» игровая программа в пришкольном лагере»

Игровая программа «Кладоискатели».

1. К нам! Сюда! Собирайся народ!

Сегодня вас много интересного ждёт!

2. Ну вот, наконец-то, явились!

А мы думали вы заблудились!

3. Если солнышко светит с утра,

Значит нам собираться пора.

Этот день мы ждали целый год.

Летний лагерь в гости нас зовёт!

4. Мы у радуги возьмем краски

Чтобы нам отдохнуть как в сказке.

Здоровья и сил набраться,

И в творчестве состояться.

Нач. лаг. Добрый день, мальчишки и девчонки!

Ст. вож. Добрый день, уважаемые взрослые! Мы рады вас приветствовать на нашей первой линейке.

Нач. лаг. Все вместе мы отправляемся путешествовать в разноцветную страну. Здесь ожидает нас множество приключений, незабываемых встреч и испытаний.

Ст. вож. Каждый отряд это разноцветная семейка. Почему разноцветная? Потому что все вы разные: кто-то любит рисовать, кто-то петь, а кто-то замечательный спортсмен. И всем вашим талантам найдётся применение. А помогут вам в этом просто замечательные взрослые. Великий маг и волшебник разноцветной страны – начальник лагеря…

Волшебницы – воспитатели… Главная фея – старшая вожатая… И наши феячки - вожатые…

Сегодня мы отправляемся искать клад. Каждая команда получает карту и маршрутный лист. Старайтесь пройти маршрут дружно и весело. После испытаний собираемся здесь же. А что будет дальше сюрприз.

1 станция «Разноцветные ладошки».

Составте слова, используя буквы названия нашего лагеря. Составляем только существительные И.п. (лад, цвет, цветок, ток, кот, код, звон, ветка, нота, лик и т. д.)

Время выполнения 5 минут.

2 станция «Ноткино».

За 5 минут спеть как можно больше песен с названием цветов (красок).

3 станция «Загадайкино».

Отгадайте:

-На минутку в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил. (Радуга)

- Выше леса , выше гор

Расстилается ковёр.

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной.

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой.(Небо).

-Клейкие почки,

Зелёные листочки.

С белой корой стоит над горой. (Берёза)

- В огороде у дорожки

Стоит солнышко на ножке.

Только жёлтые лучи

У него негорячи. (Подсолнух).

-Он в лесу стоял,

Его никто не брал.

В красной шапке модной

Никуда не годный. (Мухомор).

-Перечислите 5 дней, не называя чисел и названий.(Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

-Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

-Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не говорит).

-Можно ли пронести воду в решете? (Да. Замороженную).

- Как мышеловку написать пятью буквами. (Кошка).

-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

-Какой малыш рождается с усами? (Котёнок).

4 станция «Все за одного».

За 1 минуту.

- Построится по росту , начиная с самого высокого.

- Сперва мальчики, потом девочки.

-По цвету волос. От темных к светлым.

-Только те у кого в одежде есть: красный, жёлтый, синий цвета.

5 станция «Переправа».

3 человека паромщики. Они должны успеть за 3 минуты переправить весь отряд с «одного берега на другой» и построить в одну колону.

Затем подсчитываем баллы. Каждый отряд получает свою часть общего рисунка и первые разноцветные части, вторую половину карты, пакеты с заданиями на последующие дни.

Вторая половина карты указывает, где находится клад. (Столовая).

Задания.

- Придумать название, девиз и эмблему своей семейки.

- Придумать легенду своей семейки, закон для лагеря.

- Приготовить 3 номера для концерта.

Маршрутный лист.

№ Название станции Баллы

1. Разноцветные ладошки

2. Ноткино

3. Загадайкино

4. Все за одного

5. Переправа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!