СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Киноклуб мультфильм «Escalade»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучать у учащихся умение выделять главное в увиденном, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли, познакомить с таким общечеловеческим понятием, как «эгоизм», обсудить поступки, соответствующие этим понятиям;

Просмотр содержимого документа
«Киноклуб мультфильм «Escalade»»

Психологическая неделя.

Киноклуб для обучающихся 9 – 12 классов.



Дата проведения:

Просмотр и обсуждение культурного образа: мультфильм «Escalade» (Студия Birdo, реж. Л. Эгути и П. Manne, Бразилия, 2012г., 12 +).

Цели:


- обучать у учащихся умение выделять главное в увиденном, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли, познакомить с таким общечеловеческим понятием, как «эгоизм», обсудить поступки, соответствующие этим понятиям;

- формирование благоприятного климата в коллективе, обеспечение психологической комфортности учащихся в условиях образовательного процесса, сплочение коллектива;

- воспитывать ответственность, понимания важности, умение преодолевать трудности, доброжелательное отношение учащихся друг к другу, уважение к противоположному мнению, чувство сопереживания, честность, чувство ответственности за свои поступки, слова, воспитать аккуратность и дисциплину.


I. Организационное начало занятия

Как Вы думаете, что такое эгоизм? Это хорошо, или плохо? Поему? Что такое ответственность? Хорошо, или плохо быть ответственным? Я предлагаю поискать ответ на этот непростой вопрос, и в этом нам поможет мультфильм: «Escalade».

II. Просмотр мультфильма.

III. Подведение итогов.

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему произошла катастрофа?

  2. На чьей ответственности лежит произошедшее? Ответственны ли рабочие?

  3. Про что этот мультфильм? На что в нашем мире он указывает?

  4. Где в нашей жизни мы похожи на этих человечков (рабочих, которые строят башни)?

  5. Что требуется лично от каждого из нас, чтобы в мире не повторялся сценарий из мультфильма?

IV. Заключение.

Спасибо за Ваши ответы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!