СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ Урок по истории Троицкого собора г. Щелково

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан тест для мониторинга по усвоению материала . История Троицкого собора г. Щелково.

Просмотр содержимого документа
«КИМ Урок по истории Троицкого собора г. Щелково»

ЧАСТЬ А

Дата ___________________________

Ф.И. учащегося___________________________________________________

1. Святые это:

А).люди, которые видят недостатки других;

Б).люди, которые часто ходят в храм;

В). люди, которые живя на земле, угодили Богу своей праведной жизнью.


2. Страстотерпцы -это:

А).ближайшие ученики Господа Иисуса Христа,

Б). мученики, которые претерпели страдания во имя Иисуса Христа со смирением и кротостью,

В). разряд святых, прославляемых в Православной церкви за свое бескорыстие, безвозмездное служение людям.

3. В каком году появилась слобода Щелково ?

А) в 1846г;

Б) в 1946 г.

В) в 1816 г.

4. Дата начала истории Троицкого собора в г. Щелково.

А) 31 мая 1906 г.

Б) 31 августа 1909г.

В) 1 ибля 1900 г.

5. Благотворитель Троицкого собоа г. Щелково.(1909г.)

А) митрополит Московский Владимир

Б) С.М. Гончаров.

В) А.И. Синицын

6. Архитектор Троицкого собора ( 1909г).

А) митрополит Московский Влалимир

Б) С.М. Гончаров.

В) А.И. Синицын

7. Годы царствования Николая II

А) 1894-1917г

Б) 1884-1918 г.

В) 1880-1916 г.

8. Имя святого, которому молился Император Николай II о рождении наследники.

А) преподобному Сергию Радонежскому:

Б) преподобному Серафиму Саровскому;

В) митрополиту Алексею Московскому.

9. Растрел царской семьи :

А) 17 июля 1918 года

Б) 17 июня 1917 года

В) 6 августа 1919 года

10. Год закрытия Троицкого собора

А) 1924 год

Б) 1929 год.

В).1919 год

11. Год прославдения Царской семьи в лике страстоотерпцев

А) 1900 год;

Б) 2000год;

В) 2002 год

ЧАСТЬ Б

Прочитайте правила христианской жизни:

А).«…любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас» «…как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»
Б). «когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»;
В).«…возлюби Господа Бога твоего всею крепостию твоею, всем помышлением твоим, и К ак вы думаете, эти христианские заповеди можно ли соблюдать в современном мире?

___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Сейчас каждый из вас должен продолжить фразу: «Сегодня на уроке я понял(а), что...».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-

! !! Оцените мероприятие. Дорисуйте рот человечку! губы в улыбке - урок был интересный, ! г убы прямые-урок был интересный, но некоторые задания вызвали затруднения, :!уголки губ опущены в низ- было скучно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!