Просмотр содержимого документа
«КИМ Урок по истории Троицкого собора г. Щелково»
ЧАСТЬ А
Дата ___________________________
Ф.И. учащегося___________________________________________________
1. Святые это:
А).люди, которые видят недостатки других;
Б).люди, которые часто ходят в храм;
В). люди, которые живя на земле, угодили Богу своей праведной жизнью.
2. Страстотерпцы -это:
А).ближайшие ученики Господа Иисуса Христа,
Б). мученики, которые претерпели страдания во имя Иисуса Христа со смирением и кротостью,
В). разряд святых, прославляемых в Православной церкви за свое бескорыстие, безвозмездное служение людям.
3. В каком году появилась слобода Щелково ?
А) в 1846г;
Б) в 1946 г.
В) в 1816 г.
4. Дата начала истории Троицкого собора в г. Щелково.
А) 31 мая 1906 г.
Б) 31 августа 1909г.
В) 1 ибля 1900 г.
5. Благотворитель Троицкого собоа г. Щелково.(1909г.)
А) митрополит Московский Владимир
Б) С.М. Гончаров.
В) А.И. Синицын
6. Архитектор Троицкого собора ( 1909г).
А) митрополит Московский Влалимир
Б) С.М. Гончаров.
В) А.И. Синицын
7. Годы царствования Николая II
А) 1894-1917г
Б) 1884-1918 г.
В) 1880-1916 г.
8. Имя святого, которому молился Император Николай II о рождении наследники.
А) преподобному Сергию Радонежскому:
Б) преподобному Серафиму Саровскому;
В) митрополиту Алексею Московскому.
9. Растрел царской семьи :
А) 17 июля 1918 года
Б) 17 июня 1917 года
В) 6 августа 1919 года
10. Год закрытия Троицкого собора
А) 1924 год
Б) 1929 год.
В).1919 год
11. Год прославдения Царской семьи в лике страстоотерпцев
А) 1900 год;
Б) 2000год;
В) 2002 год
ЧАСТЬ Б
Прочитайте правила христианской жизни:
А).«…любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас» «…как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»
Б). «когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»;
В).«…возлюби Господа Бога твоего всею крепостию твоею, всем помышлением твоим, и К ак вы думаете, эти христианские заповеди можно ли соблюдать в современном мире?
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сейчас каждый из вас должен продолжить фразу: «Сегодня на уроке я понял(а), что...».
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
! !! Оцените мероприятие. Дорисуйте рот человечку! губы в улыбке - урок был интересный, ! г убы прямые-урок был интересный, но некоторые задания вызвали затруднения, :!уголки губ опущены в низ- было скучно.