СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по музыке 5 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа 5 класс

Просмотр содержимого документа
«КИМ по музыке 5 класс»

КИМ по музыке 5-8 классы

Итоговая контрольная работа (5 класс)


п\н

Раздел

Примерное содержание

1.

Назначение КИМ

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися 5-хх классов предметного содержания курса музыки за 2022-23 учебный год по программе «Музыка» Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской Москва

«Просвещение» 2019г.

2.

Источник КИМ

Сайт «Методичка» (Электронный документ) Режим доступа: https://stanicha-

metodichka.nethouse.ru/kodifikator

3.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из 10 заданий:

  1. Музыкальная викторина. Знание музыкальных произведений и композиторов.

  2. Знание музыкальных инструментов. 3.Знание певческих голосов по тембру. 5.Знание музыкальных жанров.

4.Знание музыкальных терминов.

5 Соотношение музыкальных произведений с композиторами.

6.Соотношение дирижёров мира с их страной. 7 Ассоциативное впечатление произведений изобразительного искусства с музыкальными произведениями.

  1. Знание музыкальных определений.

  2. Знание какой страны композитор.

  3. Балетная мозаика. Соотнести балеты с композиторами.

4.

Продолжительность

работы

Для выполнения работы отводится 40 минут

5.

Дополнительные материалы и оборудование

Список музыкальных произведений для слушания: ( каждый фрагмент звучит не более 1,5 минут):

К заданию № 1

  1. Симфония №5 Л.Бетховена.

  2. «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Грига.

  3. Каприс № 24 Н. Паганини

  4. Форель Ф.Шуберта

  5. Реквием В. Моцарта. Компьютер, цифровое устройство.

6.

Система оценивания

Пятибальная система: 85%-100% - «5»

70% - 84% - «4»

50% - 69% - «3»

25% - 49% - «2»

Менее 25% - «1»




Вариант № 1

Итоговое тестированиепо музыке за курс 5 класса. Задание №1

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.


1.


2.


3.


4.


5. Задание № 2

Напиши струнные смычковые инструменты симфонического оркестра: 1 , 2 , 3 , 4 . Задание № 3

  1. Выбери низкий женский голос:


а).контральто, б). сопрано, в) меццо – сопрано.


  1. Выбери мужской высокий голос:


а).баритон, б). бас, в). тенор. Задание № 4.

  1. Выбери музыкальный жанр, который не относится к вокальной музыке: а) романс, б).песня. в) ноктюрн, г) вокализ.

  2. Выбери музыкальный жанр, который относится к симфонической музыке: а) балет, б) симфония, в) соната, г) опера.

Задание № 5


Соотнеси музыкальное произведение с композитором, который его написал: 1 Балет «Лебединое озеро» А. Н.А. Римский – Корсаков.

  1. Кантата «Александр Невский» Б. П.И. Чайковский.


  1. Романс «Весенние воды» В. С.С. Прокофьев.

  2. Опера « Садко» Г. С.В. Рахманинов. Задание № 6

Соотнеси дирижёра с страной к которой он относится:


1. Л. Бернстайн

А.

Россия

2 .К. Джулини

Б.

Германия

3. В. Спиваков

В.

Италия

4. Г. Караян

Г.

Америка

Задание № 7




Какой знакомой тебе музыкой можно озвучить картины художников:


В. Борисова – Мусатова «Водоём» Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна» П. Корин «Александр Невский Задание № 8

Что такое опера?




Акапелла? Задание № 9

Какой страны композитор?


  1. И.С. Бах - 3. Н. Паганини-


  1. В.А. Моцарт- _4. Ф. Шуберт-


Задание № 10


Соотнеси балеты с композиторами:


1 Щелкунчик А И. Ф. Стравинский


2Золушка Б А. И. Хачатурян


  1. Гаянэ В П. И. Чайковский


  1. Шопениана Г М. М. Фокин


  1. Петрушка Д С. С. Прокофьев

Вариант № 2

Итоговое тестирование по музыке за курс 5 класса. Задание №1

Узнать музыкальное произведение. Написать его название и композитора.


1.


2.


3.


4.


5. Задание № 2

Напиши деревянные духовые инструменты симфонического оркестра: 1 , 2 , 3 , 4 . Задание № 3

  1. Выбери высокий женский голос:


а).контральто, б). сопрано, в) меццо – сопрано.


  1. Выбери средний мужской голос:


а).баритон, б). бас, в). тенор. Задание № 4.

  1. Выбери музыкальный жанр, который относится к вокальной музыке: а) ноктюрн, б).опера, в) этюд, г) вокализ.

  2. Выбери музыкальный жанр в котором поют, танцуют и разговаривают: а) балет, б) мюзикл, в) сюита, г) опера.

Задание № 5


Соотнеси музыкальное произведение с композитором, который его написал: 1 Балет «Щелкунчик» А. Н.А. Римский – Корсаков.

2 Кантата «Александр Невский» Б. П.И. Чайковский. 3 Романс «Островок» В. С.С. Прокофьев.

4 Опера « Снегурочка» Г. С.В.Рахманинов Задание № 6

Соотнеси дирижёра с страной к которой он относится:


1. К. Джулини

А.

Россия

2 .Л. Бернстайн

Б.

Германия

3. В. Спиваков

В.

Италия

4. Г. Караян

Г.

Америка

Задание № 7




Какой знакомой тебе музыкой можно озвучить картины художников:


В. Борисова – Мусатова «Водоём» Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна» П. Корин «Александр Невский Задание № 8

Что такое опера?




Акапелла? Задание № 9

Какой страны композитор?


  1. К. Дебюсси - 3. М.К. Чюрлёнис-


  1. Л.В. Бетховен- _4. Ф. Шопен-


Задание № 10


Соотнеси балеты с композиторами:


1 Щелкунчик А И. Ф. Стравинский


2Золушка Б А. И. Хачатурян


  1. Гаянэ В П. И. Чайковский


  1. Шопениана Г М. М. Фокин


  1. Петрушка Д С. С. Прокофьев




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!