СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ- ИЗО- 3класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМ- ИЗО- 3класс»












Контрольно-измерительные материалы

по изобразительному искусству

для промежуточной аттестации

обучающихся 3 класса за 2019 – 2020 учебный год











Составитель:

Сунтеева Н.Н.

МБОУ СОШ№ 67

Г.Новосибирск
















СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

в 3 классе


1. Назначение работы

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 3 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 4 класс.


2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

Содержание и структура итоговой контрольной работы по предмету «Изобразительное искусство» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

  • Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

  • Программа Б.М. Неменского, «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М: «Просвещение» 2012г.


3. Характеристика структуры и содержания работы

Итоговая контрольная работа состоит из 1-го варианта и двух частей, проверяются теоретический материал и практическая творческая деятельность.

Часть 1 включает 9 заданий базового уровня сложности ( с выбором ответа). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из них правильный. За каждый правильный ответ даётся 1 балл.

Часть 2 включает 2 задания повышенного уровня сложности. За каждый правильный ответ- 2балла.

Часть 3 состоит из 1 практического задания (3балла).

Все задания с выбором ответа оцениваются - 1 балл. Задания части 2 – 2 балла, части 3 – 3 балла. Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.


Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено

в табл. 1.

Таблица 1

№ п/п

Содержательные блоки

Число заданий в варианте

1

Искусство в твоем доме

4

2

Искусство на улицах твоего города

3

3

Художник и зрелище

2

4

Художник и музей

3


4. Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Критерии правильного ответа базового уровня: правильное выполнение 50-65% заданий базового уровня.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: правильное выполнение более 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня.

.

Критерии правильного ответа базового уровня: правильно передана стилистика объектов афиши, их пропорций, цветового решения.

Критерии правильного ответа повышенного уровня: все объекты афиши грамотно размещены на плоскости листа . Правильно передана стилистика формы, пропорций, цветовое решение. Умело передано единство формы и декора. Умело используются художественные материалы, выразительные художественные средства в выполнении задания. Общее впечатление от работы: оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы, аккуратность всей работы.


5. Время выполнения контрольной работы

На выполнение всей работы отводится 45 минут.



6.Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой работы в целом.

Работа оценивается на "отлично", отметка «5», если работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, сформулированы выводы, имеющие практическую направленность для современного общества;

"хорошо" отметка «4» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней раскрыта поставленная проблема, однако, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение выполненной работы;

"удовлетворительно" отметка «3» - работа выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями, в ней не достаточно четко сформулирована проблема, выводы сформулированы не четко, не достаточно раскрыто практическое значение;

"неудовлетворительно" отметка «2» - работа не выполнена в соответствии с вышеназванными требованиями.

Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 16 баллов.




Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный тестовый балл

Меньше 5

6–9

10–12

13–16




Ответы на тест:

1) в; 2)в; 3)б; 4) а; 5) а; 6) а; 7) а; 8) в; 9)а; 10) г; 11)в

















КОДИФИКАТОР

элементов содержания для составления контрольно-измерительных материалов

по изобразительному искусству в 3 классе


Используются следующие условные обозначения:

ВО – задание с выбором ответа, ТО – задание творческого характера,

Б – задание базового уровня сложности, П – задание повышенного уровня сложности, В- задание высокого уровня сложности.


задания


Тип

задания


Проверяемые

элементы содержания

Уровень

сложности


Макс.

балл




Часть 1



1

ВО

Игрушки в твоем доме.

Б

1

2

ВО

Посуда в твоем доме.

Б

1

3

ВО

Форма предметов в твоем доме.

Б

1

4

ВО

Художники- иллюстраторы детских книг.

Б

1

5

ВО

Памятники архитектуры. Мастер постройки.

Б


1

6

ВО

Связь творчества художника с реальной жизнью. Ландшафтная архитектура.

Б

1

7

ВО

Труд художника на улицах твоего города.

Б

1

8

ВО

Художник и зрелище

Б

1

9

ВО

О чем рассказывают музеи?

Б

1



Часть 2



10

ВО

Картина- натюрморт

П

2

11

ВО

Картина- портрет

П

2



Часть 3



12

ТО

Выразительные средства художника в цирке, в театре, на улицах города

В

3

Всего

ВО – 11

РО – 1





Макс. б.-16

Б–9

П– 4

В-3






МБОУ СОШ №67

г. Новосибирск

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа по изобразительному искусству

для промежуточной аттестации обучающихся 3 класса

за 2019-2020 учебный год


Дата проведения____________________________________________


Фамилия, имя_____________________________________________


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ обучающихся

Прочитай внимательно задание, выбери ответ из нескольких предложенных и обведи цифру, стоящую рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!
















Часть 1.

Тест

1. Из какого материала делают игрушки дымковские мастера?

а) металл;
б) пластилин;
в) глина;

г) бумага.

2. Мастера какого центра художественных промыслов расписывают посуду растительными узорами синего цвета?

а) Городец;

б) Хохлома;

в) Гжель;

г) Жостово

3. Какую форму имеет детская игрушка – мяч?

а) куб;

б) шар;

в) пирамида;

г) конус.

4.Художник, иллюстрирующий книги о животных:

а) анималист;

б) пейзажист;

в) портретист

5. Кто такой мастер постройки?

а) швея;

б) архитектор;

в) учитель;

г) садовод.

6. Что можно отнести к ландшафтной архитектуре?

а) проектирование парков и скверов;

б)внутренний дизайн помещения;

в)постройка сельских домов;

г)проектирование общественных зданий.

7. Что можно отнести к объектам городской рекламы

а) витрины;
б) чугунная решетка;
в) журнал;

г) дверь квартиры.

8. Герой ярморочного веселья?.

а) Колобок;

б) Баба Яга;

в) Петрушка;

г) Гарри Поттер.

9.Назови жанр:

а) музыка;

б) ИЗО;

в) натюрморт;

г) скульптура.


Часть 2 (повышенного уровня)

10. Назови натюрморт:

а) Вологодское кружево;

б) мозаика;

в) Шишкин «Рожь»;

г) Хруцкий «Цветы и плоды».

11. Что такое портрет?

а) узор в квадрате;

б) движение, повтор образа

в) изображение человека;

г) изображение плодов.


Часть 3 (высокого уровня)

12. Содержание работы: выполни эскиз афиши к придуманному тобой детскому спектаклю.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!