СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Химия чудесная наука.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценивать знания учащихся 8 класса 

Просмотр содержимого документа
«Химия чудесная наука.»

Цель конкурса: Оценить знания учеников 8-го класса, их эрудированность, коллективность.

1 конкурс : 2 команды из данных букв и формулировок должны угадать химические элементы

Для 1 команды:

е

з

е

л

о

ж

Без этого элемента вы не отрежете хлеб (железо)









А этот элемент помогает держаться спирали в лампочках

м

е

д

и

н

л

о

б

(молибден)











а

ь

ц

л

й

и

к

Этот элемент необходим человеку








(Кальций)

Для 2 команды

л

а

п

н

и

т

а

Блестит, но не золото








(платина)





Младший брат предыдущего элемента

о

р

р

е

б

е

с

(серебро)












п

р

и

т

о

н

к

Этот элемент можно найти в некоторых электрических лампочках грибовидной формы ( криптон)












2 конкурс: кроссворд для 1 команды

7



3





5

1

2

6



4









Вопросы :

По горизонтали :

  1. Цифра, которая стоит в переде химических формул. (коэффициент)

  2. Способность атомов присоединять определенное количество атомов ( валентность)

  3. Количество вещества содержащий 6,06 х 1023 молекул ( моль)

  4. Химическая реакция которая идет выделением света и тепла ( экзотермический)

По вертикали:

  1. Определенный вид атома ( Элемент)

  2. Бесцветный, легкий, 14,5 раза легче воздуха, мало растворим (водород)

  3. Условная запись, состава веществ посредством химических знаков и индексов. (формула).



6

Д ля 2 команды



1 4



2

5 7

3











Вопросы

По горизонтали

1.Метал серебристого цвета Относительно легкий (Р= 2,7г/см3) ( Алюминий)

2. Наука о веществе и о их превращениях и свойствах.(химия)

3. прием разделения однородных смесей путем испарения летучих жидкостей с последующей конденсацией их поров. ( дистилляция)

По вертикали

4.Кем был разработан в середине 18 века учение о молекулах и атомах . (Ломоносов)

5.Это мельчайшие частицы многих веществ, состав и химические свойства которых такие же, как у данного вещества. ( молекула)

6. Не делимые частицы вещества ( атом)

7. Определенный вид атома в химии (элемент)

7

э



а

л

ю

м

и

н

х

и

и

о

й

и

м

н

о

о

с

и

в

о

я

я

ц

я

л

л

и

т

д

и

у

к

е

м

о

а

л

л

е

е

м

т





4

1

2

5

3





6



3 конкурс

1 команда

  1. Назвать элементы начинающий на букву R

Ответ: Rb – рубидий, Ru - рутерий Rh -родий Re- рений Rn – радон Rf – резерфордий .





2 команда

Назвать элементы начинающий на букву С:



Ответ: С-углерод С I - хлор Ca- кальций Cr- хром Co- кобальт Cu - медь Cd – кадмий Cs - цезий






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!