СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристики младших школьников 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристики младших школьников (девочка, мальчик).

Просмотр содержимого документа
«Характеристики младших школьников 2»

ПРИЛОЖЕНИЕ №3


ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика МБОУ СОШ….. Данила П.,

2004 года рождения, проживающего по адресу: г. Пионерский


Учеба: Данил обучается в МБОУ СОШ с 1 сентября 2011 года. При поступлении в школу уровень готовности к обучению был ниже нормы, как и общий запас знаний об окружающем мире. При этом ребенок имел положительную мотивацию к обучению.

На протяжении всего периода обучения наблюдались затруднения при освоении программного материала по основным учебным предметам.

При выполнении заданий по русскому языку типичны замены, пропуски букв в словах, искажения слов. Правила русского языка знает плохо и практически не применяет при письме. Упражнения способен выполнять только при помощи учителя или мамы. Лексический запас низкий.

Навык чтения Данил освоил к концу 1 класса, но на данный момент читает ниже установленной нормы, допускает ошибки, зачастую не может передать содержание прочитанного, ответить на вопросы по тексту. Стихи заучивает с трудом.

При выполнении заданий по математике затрудняется, даже имея четкий алгоритм или инструкцию. Вычислительные действия производит с опорой на наглядный материал. Особые затруднения вызывают решения текстовых задач и уравнений т.к. у мальчика сложности с выполнением логических операций. Таблицу умножения запоминает с большим трудом, выученное накануне быстро забывает. Математическая речь развита плохо.

При обследовании педагогом-психологом выявлено, что кратковременная и долговременная вербальная память не соответствует норме. Объем внимания мальчика ниже возрастной нормы. Внимание нестабильное. Умение классифицировать, способность к абстрагированию на низком уровне. Плохо сформированы навыки установления отношений и логических связей между понятиями. Без дополнительной помощи затрудняется подвести понятия под общую категорию. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире.

Поведение, общение в школе, личностные особенности: По характеру ребенок открытый, дружелюбный. Данил всегда готов прийти на помощь товарищам и учителю. Очень болезненно воспринимает свои неудачи в учебе.

Общественная активность: Данил хорошо развит физически, увлекается спортом, посещает секции, участвует в соревнованиях.

Общение в семье: Родители Данила максимально заинтересованы в том, что обучение было успешным. Оказывают мальчику всю возможную помощь при подготовке домашних заданий, занимаются с ребенком дополнительно.






Директор


Классный руководитель



ХАРАКТЕРИСТИКА

ученицы МБОУ СОШ г. …

Александры, 2003 года рождения, проживающей по адресу: г. Пионерский

Учеба: А. обучается в МБОУ СОШ г. Пионерского с третьей четверти 3-го класса. Успеваемость у Александры хорошая и отличная. Высокий уровень школьной мотивации. За время учебы показала себя как способна ученица. Александра всегда достаточно внимательно слушает объяснения учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобралась. Достаточно быстро понимает учебный материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. Уровень интеллектуального развития выше возрастной нормы (тест ГИТ 112 баллов).

Поведение, общение в школе, личностные особенности: Саша редко болеет. Александра инициативна, организована, довольно часто выступает зачинателем нового дела. Умеет правильно распределять и в срок выполнять работу только в том случае, если за каждый её этап надо отчитываться. В большинстве случаев проявляет заинтересованность в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Аккуратна, содержит в надлежащем порядке собственные и школьные вещи. Помогает приводить в порядок общественное имущество и инвентарь. Всегда проявляет заботу по отношению к людям, старается оказать помощь, поддержку. Почти всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Старается бороться с несправедливостью. Общительна, вступает охотно в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Всегда готова прийти на помощь своим товарищам. Отзывчивая, сочувствует другим, товарищи часто делятся с ней своими заботами. Все слова Александры и ее поступки свидетельствуют об уважении к другим людям. Скромна, никогда не выставляет напоказ своих заслуг. Достаточно уверена в себе, все задания и поручения, выполняет без помощи других. У Саши завышенная самооценка. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Самокритична, всегда с вниманием выслушивает справедливую критику и настойчива в исправлении своих недостатков. Стремиться быть в числе первых. Стремится выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки. Умеет справляться со своими эмоциями. Решительная, самостоятельно без колебаний принимает ответственное решение. Пользуется авторитетом у большинства одноклассников, является высокостатусным членом классного коллектива, одноклассники относятся к ней с симпатией. Александра эмоционально уравновешена, обычно спокойна, эмоциональные вспышки редки. Обычно живо реагирует на жизненные явления, но редко, что может ее взволновать глубоко, она оживлённая, в меру активна во всех сферах школьной жизни.

Общественная активность: Она активно принимает участие во внешкольных занятиях и во всех общественных делах: в утренниках, занимается в кружке «Юный исследователь», участвует в субботниках, как правило, берется за работу, стараясь выполнить её хорошо, в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу.

Общение в семье: Воспитывается в полной семье военнослужащего, детско-родительские отношения ровные, спокойные.






Директор


Классный руководитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!