СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученика для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика для ПМПК»

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А


ученика 5 класса муниципального бюджетного образовательного учреждения города Костромы "МБОУ СОШ№ "

Иванов Иван Иванович, 04.06.2011 года рождения,

проживающего по адресу: ___________________________


Иван обучается в 5 в классе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (вариант 7.2).

Семья ребёнка состоит из 3 человек, мать ФИО, брат ФИО. Семья неполная. Воспитанием сына занимаются мать, но не уделяют должного внимания воспитанию и развитию.

Программный материал усваивает с трудом. Особого интереса к учебным предметам не проявляет, хотя школу посещает с желанием. Домашние задания не выполняются, нет контроля взрослых.

Тетради ведёт неряшливо, орфографический режим не соблюдает. На уроках математики, русского и английского языков, неактивен, быстро устаёт, отвлекается, отстаёт от общего ритма работы класса. Устная речь плохо развита. Свою мысль не всегда может чётко сформулировать. Решать задания с комментированием не может, входит в ступор, молчит.

По математике имеет проблемы с усвоением материала. Не умеет решать логические и простые задачи. Нарушение динамики мыслительной деятельности. Таблицу умножения не знает. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью, слепо используя известные "шаблоны".

Пишет левой рукой. Иван допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, недописывание и искажение слов. Нарушено преимущественно самостоятельное письмо.

С письменными заданиями самостоятельно не справляется. Списывание может выполнить хорошо, но не выполняет грамматические задания. Диктанты пишет плохо, допускает много ошибок. С грамматическим заданием письменных работ не справляется, так как не знает правила. При написании изложений краткое содержание передать не может, предложения несвязанные, отрывочные.

Спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. Правильно реагирует на справедливую критику и замечания учителя, прислушивается к добрым советам.

Но стоит отметить, что пробелы в обучении и пробелы в знаниях ребёнка можно было бы минимизировать при более тщательном и серьёзном контроле со стороны родителей.

Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.



Дата: «__»_____________202г.


Директор школы ______________________________

Классный руководитель ________ __________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!