Характеристика студента-практиканта
Государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования Республики Крым
«Крымский инженерно-педагогического университет имена Февзи Якубова»
4 курса, группы …
очной формы обучения
направление «Специальное (дефектологическое) образование»
Просмотр содержимого документа
«Характеристика студента логопедической производственной практики»
Характеристика студента-практиканта
Государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования Республики Крым
«Крымский инженерно-педагогического университет имена Февзи Якубова»
4 курса, группы …
очной формы обучения
направление «Специальное (дефектологическое) образование»
«Профиль - Логопедия»
Иванова Алла Ивановна
Иванова Алла Ивановна проходила логопедическую производственную практику в МБОУ … г. … с 22.09. 2023 по 02.11.2023 г.
На время прохождения практики студентка была закреплена за 2-А и 3-А классами.
Студентка была ознакомлена с основными документами, методическими материалами, используемыми в работе школьного логопеда.
Практическую работу Алла Ивановна начала с полного логопедического обследования состояния устной и письменной речи под руководством учителя-логопеда по форме речевой карты образовательного учреждения. Были проанализирован и разобраны основные речевые нарушения, на основе обследования были составлены речевые характеристики, заключения и рекомендации на учебный год.
Используя полученные результаты обследования, студентка выполнила примерное планирование коррекции речевых нарушений в группах обучающихся, примерное планирование индивидуальных логопедических занятий (для детей с полиморфным нарушением звукопроизношением, нарушением слоговой структуры слова).
Готовясь к занятиям, Алла Ивановна учитывала все рекомендации, данные руководителем практики, определяла планируемые результаты и реализовывала их в ходе занятий. Конспекты занятий продуманные, насыщенные разнообразным дифференцированным материалом с учетом речевых особенностей обучающихся. Результативность занятий удовлетворительная, т.к. выбор материала был методически правильным, грамотно и доступно изложенным, снабжен демонстрационным и наглядным материалом.
Помимо групповых занятий по коррекции нарушений письменной речи проводились индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения. Студентка показала владение разными методиками и приемами звукопостановки, умение хорошо взаимодействовать с логопатами.
Все проводимые занятия были проанализированы и адекватно оценены.
За время прохождения практики показала хорошее знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на занятиях, Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.
Алла Николаевна проявила себя исполнительным, ответственным, обладающим педагогическим тактом практикантом. К педагогической практике отнеслась ответственно, добросовестно и творчески.
Оценка за педагогическую практику – 5 (пять).