СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика студента логопедической производственной практики

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика студента-практиканта

Государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования Республики Крым

«Крымский инженерно-педагогического университет имена Февзи Якубова»

4 курса, группы …

очной формы обучения

направление «Специальное (дефектологическое) образование»

Просмотр содержимого документа
«Характеристика студента логопедической производственной практики»

Характеристика студента-практиканта

Государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования Республики Крым

«Крымский инженерно-педагогического университет имена Февзи Якубова»

4 курса, группы …

очной формы обучения

направление «Специальное (дефектологическое) образование»

«Профиль - Логопедия»

Иванова Алла Ивановна



Иванова Алла Ивановна проходила логопедическую производственную практику в МБОУ … г. … с 22.09. 2023 по 02.11.2023 г.

На время прохождения практики студентка была закреплена за 2-А и 3-А классами.

Студентка была ознакомлена с основными документами, методическими материалами, используемыми в работе школьного логопеда.

Практическую работу Алла Ивановна начала с полного логопедического обследования состояния устной и письменной речи под руководством учителя-логопеда по форме речевой карты образовательного учреждения. Были проанализирован и разобраны основные речевые нарушения, на основе обследования были составлены речевые характеристики, заключения и рекомендации на учебный год.

Используя полученные результаты обследования, студентка выполнила примерное планирование коррекции речевых нарушений в группах обучающихся, примерное планирование индивидуальных логопедических занятий (для детей с полиморфным нарушением звукопроизношением, нарушением слоговой структуры слова).

Готовясь к занятиям, Алла Ивановна учитывала все рекомендации, данные руководителем практики, определяла планируемые результаты и реализовывала их в ходе занятий. Конспекты занятий продуманные, насыщенные разнообразным дифференцированным материалом с учетом речевых особенностей обучающихся. Результативность занятий удовлетворительная, т.к. выбор материала был методически правильным, грамотно и доступно изложенным, снабжен демонстрационным и наглядным материалом.

Помимо групповых занятий по коррекции нарушений письменной речи проводились индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения. Студентка показала владение разными методиками и приемами звукопостановки, умение хорошо взаимодействовать с логопатами.

Все проводимые занятия были проанализированы и адекватно оценены.

За время прохождения практики показала хорошее знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка умело увлекала детей, вызывала их интерес и желание активно работать на занятиях, Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике.

Алла Николаевна проявила себя исполнительным, ответственным, обладающим педагогическим тактом практикантом. К педагогической практике отнеслась ответственно, добросовестно и творчески.



Оценка за педагогическую практику – 5 (пять).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!