СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ребенка с овз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ребенка с овз»

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося 9 класса

МБОУ СОШ с. Норовка Растова Андрея Владимировича

09.10.2007 года рождения,

проживающего по адресу: Пензенская обл., г. Нижний Ломов, ул. Тархова, д. 4


Андрей обучался в МБОУ СОШ с. Норовка с 1 класса. Проживает в неполной семье (мама, старшая сестра), в благоустроенном доме. Жилищно-бытовые условия хорошие. Мать работает посменно, поэтому, несмотря на ее заинтересованность в успешном развитии ребенка, она не всегда выполняет рекомендации педагогов по вопросам воспитания и обучения, в результате, ребенок был поставлен на внутришкольный учет по причине ослабления родительского контроля.

Внимание недостаточно устойчивое, присутствуют трудности при концентрации, увеличился объем механической памяти, долговременная – на низком уровне. Восприятие зрительное. Темп деятельности замедленный, работоспособность средняя, утомляемость средняя. Понимает как устные, так и письменные инструкции, иногда требуется повторение учителем. Мышление конкретное, наглядно-образное, преобладание наглядных форм мышления, не умеет обобщать и сравнивать понятия, часто встречающиеся в быту, не всегда верно устанавливает последовательность событий.

Эмоциональный фон устойчивый. Придерживается собственного мнения, которое отличается от мнения взрослого, но в общении со взрослыми соблюдает субординацию. Конфликтные ситуации не создает, агрессию не проявляет.

Ученик обучался по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью. Учебные умения и навыки недостаточно сформированы: слушает и выполняет словесные задания; но не способен планировать свою деятельность, осуществлять самоконтроль, применять новые знания в жизни. Устная речь сформирована, преобладают простые распространенные предложения. Скрытый смысл не понимает, не умеет выделять главную мысль. Приводит свои примеры. Речь последовательная. Писать под диктовку умеет плохо, при списывании допускает много ошибок. Изучаемые правила орфографии знает плохо, на практике не применяет.

Трудовые навыки сформированы. На уроках технологии технику безопасности соблюдает. Начатое дело не всегда доводит до конца, особого интереса не проявляет. Организует и содержит в порядке рабочее место.

Простейшие навыки социально – бытовой ориентировки сформированы. Внешний вид всегда опрятный.


По характеру спокойный, стеснительный, малообщительный. Иногда проявляет упрямство, хитрость. Охотно принимает участие в подвижных играх, в творческих мероприятиях школы, класса, любит привлекать к себе внимание. В коллективной и групповой деятельности всегда активный, стремится к победе.

Асоциальные поступки отсутствуют.


Характеристика дана по месту требования.


Классный руководитель: Мячина Н.И.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!