СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека « Игры и упражнения по коррекции нарушения»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просмотр содержимого документа
«Картотека « Игры и упражнения по коррекции нарушения»»

Образовательное учреждение

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №











Папка классного руководителя

_______________________________________________________________________________________

Ф.И.О.





__ «__» класс







г.

200__-20__ учебный год

Полезная информация Список учителей – предметников, работающих в классе


№ п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Телефон



























































Расписание занятий

Понедельник

Вторник

Среда

1.


1.


1.


2.


2.


2.


3.


3.


3.


4.


4.


4.


5.


5.


5.


6.


6.


6.


7.


7.


7.


Четверг

Пятница

Суббота

1.


1.


1.


2.


2.


2.


3.


3.


3.


4.


4.


4.


5.


5.


5.


6.


6.


6.


Расписание по личной учебной нагрузке классного руководителя

Понедельник

Вторник

Среда

1.


1.


1.


2.


2.


2.


3.


3.


3.


4.


4.


4.


5.


5.


5.


6.


6.


6.


Четверг

Пятница

Суббота

1.


1.


1.


2.


2.


2.


3.


3.


3.


4.


4.


4.


5.


5.


5.


6.


6.


6.


Режим работы учебного заведения

Начало занятий ____________________________________________________

Окончание занятий _________________________________________________

Расписание звонков
  1. _________________

  2. _________________

  3. _________________

  4. _________________

  5. _________________

  6. _________________

  7. _________________

  8. _________________

Каникулы

____________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Окончание учебного года _____________________________________________

Родительские собрания:

1. ____________________________

2. ____________________________

3. ____________________________

4. ____________________________

5. ____________________________

6. ____________________________

Циклограмма работы классного руководителя

Время

День




Понедельник






Вторник







Среда







Четверг







Пятница








Дни рождения учащихся класса по месяцам


№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Число, месяц, год рождения








































































Сведения об учащихся « » класса

№ п/п

Ф.И.О.уч-ся

Увлечения, интересы

Сведения о здоровье

Адрес, телефон






























































































Сведения о родителях

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Ф.И.О. родителей

Место работы, телефон

1.






2.






3.





4.






5.






6.






7.






8.




































Социальный паспорт класса

№ п/п

Вопрос

Ответ

Количество

Фамилии

1.

Дети-сироты





2.

Семьи без матери





3.

Семьи без отца





4.

Дети «группы риска»





5.

Дети-инвалиды в семье





6.

Дети, страдающие физическими недостатками




7.

Родители-инвалиды





8.

Неблагополучные семьи:

  • родители пьют;

  • родители, не оказывающие должного внимания;

  • родители не справляются с воспитанием ребёнка;

  • родители состоят на учёте в милиции.




9.

Малообеспеченные семьи







10.

Многодетные семьи

3 детей;

4 детей;

5 детей и т.д.




Занятость учащихся в факультативах, кружках, секциях

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

В школе

Вне школы
































































































Участие в конкурсах, победы и награды

№ п/п

Ф.И.О. уч-ся

В чём участвовал

Сроки

Результаты

Награды














































































































































Психолого-педагогическая характеристика класса

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Анализ воспитательной работы за 20__ - 20__ учебный год

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Планирование воспитательной работы на 200_ - 200_ уч. года.

Задачи на 200__ - 200__ учебный год

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Цель школы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Основные направления в работе школы



Работа с родителями

Родительские собрания

№ п/п

Дата поведения

Тема собрания

Количество присутствующих

1.





2.





3.





4.





5





6





7





(протоколы родительских собраний прилагаются)



Состав родительского комитета

№ п/п

Ф.И.О. родителей

Место работы

Телефон

Поручение

1.






2.






3.






4.









Индивидуальная работа с родителями

Дата


Ф.И.О.

Проблема

Форма проведения

Результат







































































































Индивидуальная работа с учащимися

Дата


Ф.И.О.

Проблема

Форма проведения

Результат




























































































Работа с преподавателями, преподающими в классе

Посещение уроков


Дата

Предмет

Ф.И.О. педагога

Цель посещения































































Методическая работа классного руководителя

Тема для самообразования

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Формы повышения педагогического мастерства


Дата

Форма

Тема































Экспериментальная работа классного руководителя

(микроисследование: анкетирование, тестирование, диагностика и т.д.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!