СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по теме "Обособление определений и приложений"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал учитель может использовать для проведения самостоятельной работы на уроке  русского языка  в 8 классе по теме "Обособление определений и приложений". Работа выполнена в трёх вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме "Обособление определений и приложений"»

1. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Старожил этих мест он повел спутников тайными тропами.

2. Альфред Нобель прославленный изобретатель динамита подписал 27 ноября 1895 года знаменитое завещание.

3. Поглощенный его словами я не мог думать над этой загадкой.

4. Некошеные травы начинающие по-осеннему буреть роняли капли росы.

2. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Мне часто снятся те ребята друзья моих военных дней.

2. Кусты голубики усеянные лиловыми ягодами виднеются на поляне.

3. Волгоград город больших и светлых домов расположился на берегу реки Волги.

4. На набережной канала огибавшего разрушенный стадион девушка остановилась

3. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Талантливый инженер он очень помог нам.

2. Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю.

3. Окулист то есть глазной врач принимает больных по утрам.

4. Над заливом ещё не успевшим замёрзнуть с криком носились чайки.

1. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Старожил этих мест он повел спутников тайными тропами.

2. Альфред Нобель прославленный изобретатель динамита подписал 27 ноября 1895 года знаменитое завещание.

3. Поглощенный его словами я не мог думать над этой загадкой.

4. Некошеные травы начинающие по-осеннему буреть роняли капли росы.

2. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Мне часто снятся те ребята друзья моих военных дней.

2. Кусты голубики усеянные лиловыми ягодами виднеются на поляне.

3. Волгоград город больших и светлых домов расположился на берегу реки Волги.

4. На набережной канала огибавшего разрушенный стадион девушка остановилась

3. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Талантливый инженер он очень помог нам.

2. Трава сгибаемая ударами ветра и дождя ложилась на землю.

3. Окулист то есть глазной врач принимает больных по утрам.

4. Над заливом ещё не успевшим замёрзнуть с криком носились чайки.

1. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Старожил этих мест он повел спутников тайными тропами.

2. Альфред Нобель прославленный изобретатель динамита подписал 27 ноября 1895 года знаменитое завещание.

3. Поглощенный его словами я не мог думать над этой загадкой.

4. Некошеные травы начинающие по-осеннему буреть роняли капли росы.

2. Вставьте необходимые знаки препинания, графически объясните обособление приложений и определений.

1. Мне часто снятся те ребята друзья моих военных дней.

2. Кусты голубики усеянные лиловыми ягодами виднеются на поляне.

3. Волгоград город больших и светлых домов расположился на берегу реки Волги.

4. На набережной канала огибавшего разрушенный стадион девушка остановилась






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!