Фамилия: ______________________ 7 класс
Задание: вставьте пропущенные буквы:
Ж…ваный мякиш, узорчатая реш…тка, зелёный ж…лудь, таинственный ш…пот, тяж…лый рюкзак, ж…лтая краска, деш…вый товар, ж…сткий диван, ч…рствый хлеб, модная прич…ска, незаметная ч…рточка, ч…рный плащ, французский ш…лк, красный крыж…вник, уч…ба на курсах,
мягкая ш…рстка, свиная туш…нка, ож…г руку, ож…г руки, зач…т по-немецкому, горький ш..колад, маленькая пч….лка, неуклюжий медвеж…нок, банка сгущ…нки, сокращ…нный текст, печ…т хлеб, испеч…нный батон
Фамилия __________ 7 класс
Вставьте пропущенные буквы:
Возр…ст, накл…нить, распол..гается, бл…стит, разг…рается, выт…рать, неприк…сновенный, ср…стись, написать изл…жение, выр…сти, изл…гать, выск…чка, накл…нить, сл…жение, ум…реть, прор..сти, зам…рать, выг…реть, приб…рать, изм…рять, Р…стов, отр…сль, выл…жить, з…рница, пол…гать, к…сание, пост…лить, пол…жение, бл…стательный, пол…гается, зап…реть на ключ, зап…рать ночью, заб…ру вечером, подб…рает музыку.
Фамилия _______________________________ 5-7 классы
Вставьте пропущенные буквы:
Трущ...ба, щ...тка, ш...лк, ж...рнов, ш...рник, бесш...вный, крыж...вник, ш...к, ж...ванный, медвеж...нок, печ...ный, реч...нка, улич...нный, ж...лтый, ш...рох, тяж...лый, ч...рствый, заш...л, пч...лка, освещ...нный, пш...нный, размеж...вка, выкорч...вывать, вощ...ный, червяч...к, грош...вый, моч...ный, парч...вый, горяч..., певуч..., жж...т, стаж...р, старуш...нка, свинц...вый, перц...вый, облиц...вать.
Фамилия_________________ 7 класс
Вариант 1.
Задание: подчеркните грамматическую основу предложения, найдите причастный и деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) и выделите их запятыми.
Подчеркните обороты как члены предложения.
Мы вышли в сад уже успевший распуститься и никуда не торопясь пошли по тропинке между белыми от цвета яблонями.
Фамилия_________________ 7 класс
Вариант 2.
Задание: подчеркните грамматическую основу предложения, найдите причастный и деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) и выделите их запятыми.
Подчеркните обороты как члены предложения.
Замолчав на минуту Ирина Николаевна посмотрела на небо очистившееся от туч и почему-то улыбнулась.
Фамилия___________________ 7 класс
Вариант 3.
Задание: подчеркните грамматическую основу предложения, найдите причастный и деепричастный оборот (или одиночное деепричастие) и выделите их запятыми.
Подчеркните обороты как члены предложения.
В сарай никогда не открывавшийся без разрешения деда мы оглядываясь на окна дома всё-таки проникли.
Фамилия ___________________________
7 класс
Повторяем орфографию.
Задание: спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки:
(Н..)когда и (н..)где я (не)чувствовал себя так уютно, как в доме бабушки. ___________________________________________________________________
(Н..)куда мы отсюда (не)уйдём да и (н..)куда уходить. ___________________________________________________________________
Тот (н..)когда и (н..)где (не)пропадёт, кто будет думать не только о себе. ___________________________________________________________________
(Н..)сколько человек подошли к нам, но они (н..)сколько (не)удивились увиденному. ___________________________________________________________________
Мы (н..)откуда (не)ждали гостей.
_________________________________________________________________
Фамилия___________________ 7 класс
Задание 1. Подчеркнуть наречия, которые пишутся слитно:
(до)сыта, (за)границу, (со)слепу, (на)дом, (не)подалёку, (на)силу, (до)смерти, (на)лету, (на)миг.
Задание 2: Подчеркнуть наречия, которые пишутся раздельно:
(с)разбегу, (до)суха, (на)совесть, (с)молоду, (по)памяти, (в)миг, (на)цыпочки, (по)долгу, (по)трое, (в)насмешку.
Задание 3: Написать слова, от которых образованы данные наречия:
Впустую_________________________;
Вперевалку_______________________;
Вдвоём__________________________;
Смолоду________________________;
Задание 4. Отметить номера с наречиями:
Выйти (на)встречу;
(на)встречу с избирателями
(В)глубь чащи.
Нырнуть (в)глубь.
(В)начале года.
Задание 5: пользуясь орфографическим словарём, соединить приставки с наречиями или оставить раздельным их написание:
без толку, в далеке, в насмешку, из дали, с размаху.
Фамилия _____________________________ 7 класс
Заполните таблицу:
Наречия | Вопросы, на которые они отвечают | Что обозначают |
Красиво, прочно, смело, по-хорошему, наизусть | | |
Завтра, давно, сначала, никогда | | |
Вверху, недалеко, сзади, слева | | |
Сгоряча, сослепу, поневоле, едва-едва | | |
2. Распределите по столбикам, раскрывая скобки: (без)оглядки, (без)умолку, (без)удержу, (до)тла, (до)верху, (до)отвала, (до)низу, (с)налёта, (с)кондачка, (с)роду, (с)боку.
Слитно: Раздельно:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Укажите наречие в форме сравнительной степени (поставьте рядом знак +):
4. Вставьте пропущенные буквы:
Мне н..когда с тобой разговаривать.
Я н..когда не бывал здесь.
Он н..куда не денется.
Ему (не)куда деваться.
Спит как н.. в чём н.. бывало.
Ей стало как-то (не)хорошо.
Беседовали они (не)громко.
Справиться с заданием было вовсе (не)трудно.
Оля выглядела в этом платье просто (не)лепо.
Друзья уселись (не)рядом, а врозь.
Фамилия: ______________________________________ 7 класс
Задание: спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
(В)охапку, (в)охотку, (во)что(бы)то(н…)стало, (в)первые, (в)перевалку, (в)перегонки, (в)переди, (в)плотную, (в)полголоса, (в)половину, (в)прок, (в)пустую, (в)пятером, (в)пятых.
(В)рассрочку, (в)рассыпную, всего(навсего), всё(ж)таки, всё(таки), (в)скач…, (в)сласть, (в)след, (в)третьих, (в)сухомятку, (в)упор, довольно(таки), (до)красна, (до)отказа, (до)поздна, (до)полуночи, (до)смерти, (до)сыта, (до)суха, (до)тла.
(За)долго, (за)муж…, (за)ново, (за)полдень, (из)далека, (из)дали, (из)редка, как(либо), как(нибудь), как(н..)(в)чём(н..)бывало, крепко(накрепко), крест(на)крест, (к)спеху, мало(по)малу, (на)бегу, (на)бекрень, (на)бок, (на)веки, (на)взнич…, (на)взрыд, (на)всегда.