СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной подборке представлены карточки по русскому языку по основным темам итогового повторения в 4 классах. Много текстов по изучению темы "Пунктуация".

Просмотр содержимого документа
«4 класс русский повторение»

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Поздней осенью сумерки держатся в лесу даже днём. Солнце прячется за облаками и в лесу становится темно грустно. Можно присесть на пенёк понаблюдать за лесом. Вот дуб. Крепко держатся на ветвях дубовые листья. Скоро засвистят снежные ветры разлетятся листья смешаются с другой листвой. У осины свой нрав. Она легко сбрасывает листья окружает ими свои корни. Весело уходит в долгий зимний сон клён. Его яркая листва пожелтеет первой морозной ночью и скоро покинет своего хозяина. Но ещё долго будет радовать глаза праздничный осенний ковёр.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Поздней осенью сумерки держатся в лесу даже днём. Солнце прячется за облаками и в лесу становится темно грустно. Можно присесть на пенёк понаблюдать за лесом. Вот дуб. Крепко держатся на ветвях дубовые листья. Скоро засвистят снежные ветры разлетятся листья смешаются с другой листвой. У осины свой нрав. Она легко сбрасывает листья окружает ими свои корни. Весело уходит в долгий зимний сон клён. Его яркая листва пожелтеет первой морозной ночью и скоро покинет своего хозяина. Но ещё долго будет радовать глаза праздничный осенний ковёр.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Поздней осенью сумерки держатся в лесу даже днём. Солнце прячется за облаками и в лесу становится темно грустно. Можно присесть на пенёк понаблюдать за лесом. Вот дуб. Крепко держатся на ветвях дубовые листья. Скоро засвистят снежные ветры разлетятся листья смешаются с другой листвой. У осины свой нрав. Она легко сбрасывает листья окружает ими свои корни. Весело уходит в долгий зимний сон клён. Его яркая листва пожелтеет первой морозной ночью и скоро покинет своего хозяина. Но ещё долго будет радовать глаза осенний ковёр.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Нависли грозовые тучи. Ураган налетал на корабль срывал верхушки волн и покрывал всё седой пылью. Сверкнула молния и полил страшный ливень. Громадные волны бились о борт корабля и заливали палубу. Прошло несколько часов и ураган стал затихать.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Нависли грозовые тучи. Ураган налетал на корабль срывал верхушки волн и покрывал всё седой пылью. Сверкнула молния и полил страшный ливень. Громадные волны бились о борт корабля и заливали палубу. Прошло несколько часов и ураган стал затихать.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Нависли грозовые тучи. Ураган налетал на корабль срывал верхушки волн и покрывал всё седой пылью. Сверкнула молния и полил страшный ливень. Громадные волны бились о борт корабля и заливали палубу. Прошло несколько часов и ураган стал затихать.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Нависли грозовые тучи. Ураган налетал на корабль срывал верхушки волн и покрывал всё седой пылью. Сверкнула молния и полил страшный ливень. Громадные волны бились о борт корабля и заливали палубу. Прошло несколько часов и ураган стал затихать.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Нависли грозовые тучи. Ураган налетал на корабль срывал верхушки волн и покрывал всё седой пылью. Сверкнула молния и полил страшный ливень. Громадные волны бились о борт корабля и заливали палубу. Прошло несколько часов и ураган стал затихать.





Прочитай. Расставь знаки препинания.

После уроков ребята спешат на обед. Сегодня в столовой дежурит наш класс и мы помогаем поварам. На столах уже стоят тарелки с супом чашки с чаем лежат ложки и вилки. Дежурные несут мягкий хлеб вкусные пирожки и пышные булочки.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

После уроков ребята спешат на обед. Сегодня в столовой дежурит наш класс и мы помогаем поварам. На столах уже стоят тарелки с супом чашки с чаем лежат ложки и вилки. Дежурные несут мягкий хлеб вкусные пирожки и пышные булочки.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

После уроков ребята спешат на обед. Сегодня в столовой дежурит наш класс и мы помогаем поварам. На столах уже стоят тарелки с супом чашки с чаем лежат ложки и вилки. Дежурные несут мягкий хлеб вкусные пирожки и пышные булочки.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

После уроков ребята спешат на обед. Сегодня в столовой дежурит наш класс и мы помогаем поварам. На столах уже стоят тарелки с супом чашки с чаем лежат ложки и вилки. Дежурные несут мягкий хлеб вкусные пирожки и пышные булочки.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

После уроков ребята спешат на обед. Сегодня в столовой дежурит наш класс и мы помогаем поварам. На столах уже стоят тарелки с супом чашки с чаем лежат ложки и вилки. Дежурные несут мягкий хлеб вкусные пирожки и пышные булочки.





Прочитай. Расставь знаки препинания.

Осенью медведь устроил себе прекрасную берлогу. Нашёл заросший частым ельничком склон холма надрал корнями узкие полоски коры свалил их в яму на холме и забросал пушистым мхом. Подгрыз медведь низкие ёлочки вокруг ямы и они легли над ямой шалашиком. Залез косолапый в шалашик и уснул но объявились охотничьи собаки учуяли медведя. Чуть убежал!

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Осенью медведь устроил себе прекрасную берлогу. Нашёл заросший частым ельничком склон холма надрал корнями узкие полоски коры свалил их в яму на холме и забросал пушистым мхом. Подгрыз медведь низкие ёлочки вокруг ямы и они легли над ямой шалашиком. Залез косолапый в шалашик и уснул но объявились охотничьи собаки учуяли медведя. Чуть убежал!

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Осенью медведь устроил себе прекрасную берлогу. Нашёл заросший частым ельничком склон холма надрал корнями узкие полоски коры свалил их в яму на холме и забросал пушистым мхом. Подгрыз медведь низкие ёлочки вокруг ямы и они легли над ямой шалашиком. Залез косолапый в шалашик и уснул но объявились охотничьи собаки учуяли медведя. Чуть убежал!

Осенью медведь устроил себе прекрасную берлогу. Нашёл заросший частым ельничком склон холма надрал корнями узкие полоски коры свалил их в яму на холме и забросал пушистым мхом. Подгрыз медведь низкие ёлочки вокруг ямы и они легли над ямой шалашиком. Залез косолапый в шалашик и уснул но объявились охотничьи собаки учуяли медведя. Чуть убежал!



Прочитай. Расставь знаки препинания.

Подъезжает электричка и пассажиры высыпают на перрон. Многие в руках корзине сумке тащат лесную добычу. Весной - огромные охапки черёмухи а летом – длинные еловые шапки с шишками. Эти люди не любят не жалеют природу. Как безжалостно уродуют они и речные берега и лесные поляны и цветущие луга.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Подъезжает электричка и пассажиры высыпают на перрон. Многие в руках корзине сумке тащат лесную добычу. Весной - огромные охапки черёмухи а летом – длинные еловые шапки с шишками. Эти люди не любят не жалеют природу. Как безжалостно уродуют они и речные берега и лесные поляны и цветущие луга.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Подъезжает электричка и пассажиры высыпают на перрон. Многие в руках корзине сумке тащат лесную добычу. Весной - огромные охапки черёмухи а летом – длинные еловые шапки с шишками. Эти люди не любят не жалеют природу. Как безжалостно уродуют они и речные берега и лесные поляны и цветущие луга.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Подъезжает электричка и пассажиры высыпают на перрон. Многие в руках корзине сумке тащат лесную добычу. Весной - огромные охапки черёмухи а летом – длинные еловые шапки с шишками. Эти люди не любят не жалеют природу. Как безжалостно уродуют они и речные берега и лесные поляны и цветущие луга.







Прочитай. Расставь знаки препинания.

Рабочие строили новый дом и на строительстве работали подъёмные краны экскаваторы. Вдруг ковш экскаватора скользнул по металлу и раздался резкий скрежет. В земле лежали ржавые мины и снаряды. В годы войны на этом месте находился склад оружия а фашисты в страхе покидали город и не успели его уничтожить. Строители вызвали группу сапёров и жителей города увезли подальше от ужасной опасности. Вскоре раздался взрыв и город был спасён.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Рабочие строили новый дом и на строительстве работали подъёмные краны экскаваторы. Вдруг ковш экскаватора скользнул по металлу и раздался резкий скрежет. В земле лежали ржавые мины и снаряды. В годы войны на этом месте находился склад оружия а фашисты в страхе покидали город и не успели его уничтожить. Строители вызвали группу сапёров и жителей города увезли подальше от ужасной опасности. Вскоре раздался взрыв и город был спасён.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Рабочие строили новый дом и на строительстве работали подъёмные краны экскаваторы. Вдруг ковш экскаватора скользнул по металлу и раздался резкий скрежет. В земле лежали ржавые мины и снаряды. В годы войны на этом месте находился склад оружия а фашисты в страхе покидали город и не успели его уничтожить. Строители вызвали группу сапёров и жителей города увезли подальше от ужасной опасности. Вскоре раздался взрыв и город был спасён.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Рабочие строили новый дом и на строительстве работали подъёмные краны экскаваторы. Вдруг ковш экскаватора скользнул по металлу и раздался резкий скрежет. В земле лежали ржавые мины и снаряды. В годы войны на этом месте находился склад оружия а фашисты в страхе покидали город и не успели его уничтожить.


Прочитай. Расставь знаки препинания.

Прекрасны руки человека. Они всё время работают творят строят. Это они научили дикую яблоньку приносить людям сладкие вкусные плоды. Это они раздвинули дремучую чащу построили широкие дороги

и дали жизнь умным машинам. Руки человека создают и прекрасные картины и замечательные дворцы и чудесную музыку. Всё могут руки человека но надо только терпеливо приучать их к хорошим делам.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Прекрасны руки человека. Они всё время работают творят строят. Это они научили дикую яблоньку приносить людям сладкие вкусные плоды. Это они раздвинули дремучую чащу построили широкие дороги

и дали жизнь умным машинам. Руки человека создают и прекрасные картины и замечательные дворцы и чудесную музыку. Всё могут руки человека но надо только терпеливо приучать их к хорошим делам.


Прочитай. Расставь знаки препинания.

Прекрасны руки человека. Они всё время работают творят строят. Это они научили дикую яблоньку приносить людям сладкие вкусные плоды. Это они раздвинули дремучую чащу построили широкие дороги

и дали жизнь умным машинам. Руки человека создают и прекрасные картины и замечательные дворцы и чудесную музыку. Всё могут руки человека но надо только терпеливо приучать их к хорошим делам.


Прочитай. Расставь знаки препинания.

Прекрасны руки человека. Они всё время работают творят строят. Это они научили дикую яблоньку приносить людям сладкие вкусные плоды. Это они раздвинули дремучую чащу построили широкие дороги

и дали жизнь умным машинам. Руки человека создают и прекрасные картины и замечательные дворцы и чудесную музыку. Всё могут руки человека но надо только терпеливо приучать их к хорошим делам.


Прочитай. Расставь знаки препинания.

Хорошо летом в лесу. Зеленью одеты деревья. На разные голоса поют птицы. Свистят иволги кукуют кукушки. Под деревьями рыщут звери. Бродят медведи прыгают весёлые рыжие белочки и топают рогатые лоси. У вершины сосны свили гнездо ястребы. Много тайн и сказочных чудес наблюдают они с высоты.



Прочитай. Расставь знаки препинания.

Хорошо летом в лесу. Зеленью одеты деревья. На разные голоса поют птицы. Свистят иволги кукуют кукушки. Под деревьями рыщут звери. Бродят медведи прыгают весёлые рыжие белочки и топают рогатые лоси. У вершины сосны свили гнездо ястребы. Много тайн и сказочных чудес наблюдают они с высоты.



Прочитай. Расставь знаки препинания.

Хорошо летом в лесу. Зеленью одеты деревья. На разные голоса поют птицы. Свистят иволги кукуют кукушки. Под деревьями рыщут звери. Бродят медведи прыгают весёлые рыжие белочки и топают рогатые лоси. У вершины сосны свили гнездо ястребы. Много тайн и сказочных чудес наблюдают они с высоты.



Прочитай. Расставь знаки препинания.

Хорошо летом в лесу. Зеленью одеты деревья. На разные голоса поют птицы. Свистят иволги кукуют кукушки. Под деревьями рыщут звери. Бродят медведи прыгают весёлые рыжие белочки и топают рогатые лоси. У вершины сосны свили гнездо ястребы. Много тайн и сказочных чудес наблюдают они с высоты.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Однажды лесник принёс троих ежат. У них погибла мать а мы решили спасти ежат и подсадили голодных зверьков кошке Мурке. Она тронула их лапой резко отпрыгнула и спряталась под кровать. Мы аккуратно завернули ежат в мягкие тряпочки поднесли их кошке. На этот раз Мурка спокойно лежала рядом и ёжики уткнули мордочки в тёплый кошкин живот. Малыши сосали молочко у новой мамы.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Однажды лесник принёс троих ежат. У них погибла мать а мы решили спасти ежат и подсадили голодных зверьков кошке Мурке. Она тронула их лапой резко отпрыгнула и спряталась под кровать. Мы аккуратно завернули ежат в мягкие тряпочки поднесли их кошке. На этот раз Мурка спокойно лежала рядом и ёжики уткнули мордочки в тёплый кошкин живот. Малыши сосали молочко у новой мамы.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Однажды лесник принёс троих ежат. У них погибла мать а мы решили спасти ежат и подсадили голодных зверьков кошке Мурке. Она тронула их лапой резко отпрыгнула и спряталась под кровать. Мы аккуратно завернули ежат в мягкие тряпочки поднесли их кошке. На этот раз Мурка спокойно лежала рядом и ёжики уткнули мордочки в тёплый кошкин живот. Малыши сосали молочко у новой мамы.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Однажды лесник принёс троих ежат. У них погибла мать а мы решили спасти ежат и подсадили голодных зверьков кошке Мурке. Она тронула их лапой резко отпрыгнула и спряталась под кровать. Мы аккуратно завернули ежат в мягкие тряпочки поднесли их кошке. На этот раз Мурка спокойно лежала рядом и ёжики уткнули мордочки в тёплый кошкин живот. Малыши сосали молочко у новой мамы.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Один раз меня послали в лес за грибами. Я набрал много грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно загремело и пошёл дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния и глазам стало больно от света. Я крепко зажмурился а над моей головой что-то затрещало. Потом меня что-то ударило по голове и я упал. Я очнулся после дождя. По всему лесу капало с деревьев звонко пели птицы и ярко светило солнце. Я взял грибы и быстро побежал домой.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Один раз меня послали в лес за грибами. Я набрал много грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно загремело и пошёл дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния и глазам стало больно от света. Я крепко зажмурился а над моей головой что-то затрещало. Потом меня что-то ударило по голове и я упал. Я очнулся после дождя. По всему лесу капало с деревьев звонко пели птицы и ярко светило солнце. Я взял грибы и быстро побежал домой.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Один раз меня послали в лес за грибами. Я набрал много грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно загремело и пошёл дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния и глазам стало больно от света. Я крепко зажмурился а над моей головой что-то затрещало. Потом меня что-то ударило по голове и я упал. Я очнулся после дождя. По всему лесу капало с деревьев звонко пели птицы и ярко светило солнце. Я взял грибы и быстро побежал домой.

Прочитай. Расставь знаки препинания.

Один раз меня послали в лес за грибами. Я набрал много грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно загремело и пошёл дождь. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния и глазам стало больно от света. Я крепко зажмурился а над моей головой что-то затрещало. Потом меня что-то ударило по голове и я упал. После дождя

я очнулся взял грибы и быстро побежал домой.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы, запятые.

Я тих… п…брёл в б…рёз…вую рощ… . (Из) неё медленн… спустился к речк… . Там стояли наши рыбач…и снасти. Мя…кий махровый цв…ток на высок…м стебл… нежно зац…пил щёку. Вот и реч…ка. Я нащ…пал леску и ак...уратно пот…нул её. Она слабо н…пряглась и п…висла. Ничего (не) поймалось. Друго…… бер…га и д…ревн… в н…чной т…мнот… (не) было видно. В одной избе м…лькнул ог…нёк и п…гас. Лё…ким вздох…м пр…неслась по з…мле пр…хлада. Звёзды т…ряли лучистость и небо п…ст…пенно св…тлело.


Прочитай. Вставь пропущенные буквы, запятые*.

Я тих… п…брёл в б…рёз…вую рощ… . (Из) неё медленн… спустился к речк… . Там стояли наши рыбач…и снасти. Мя…кий махровый цв…ток на высок…м стебл… нежно зац…пил щёку. Вот и реч…ка. Я нащ…пал леску ак..уратно пот…нул её и она слабо н…пряглась и п…висла. Ничего (не) поймалось. Друго…… бер…га и д…ревн… в н…чной т…мнот… (не) было видно. В одной избе м…лькнул ог…нёк и п…гас. Лё…ким вздох…м пр…неслась по з…мле пр…хлада. Звёзды т…ряли лучистость и небо п…ст…пенно св…тлело.

Прочитай. Вставь пропущенные буквы, запятые*.

Я тих… п…брёл в б…рёз…вую рощ… . (Из) неё медленн… спустился к речк… . Там стояли наши рыбач…и снасти. Мя…кий махровый цв…ток на высок…м стебл… нежно зац…пил щёку. Вот и реч…ка. Я нащ…пал леску ак..уратно пот…нул её и она слабо н…пряглась и п…висла. Ничего (не) поймалось. Друго…… бер…га и д…ревн… в н…чной т…мнот… (не) было видно. В одной избе м…лькнул ог…нёк и п…гас. Лё…ким вздох…м пр…неслась по з…мле пр…хлада. Звёзды т…ряли лучистость и небо п…ст…пенно св…тлело.




Прочитай. Вставь пропущенные буквы, запятые.

Мы под…ехали к опушк… с…нов……. бора. Перед нами была ш…рокая лужайка с з…лён…й тр…вой белыми м…дуницами лило- выми к…локол…чиками. Ле…ко и радос…но порхали над луг…м цветистые баб…ч…ки. Мя…ко тр…щали в высок…й тр…ве кузнечики. Им откл…кались ре…кими г…лосами неизвес…ные птич…ки. Здесь никто (не) пугал сер…бристыз стреко… (не) т…птал ч…дес…ные цв…ты и густые тр…вы. Тиш… и покой. В у…ком к…льце с…рен… блестел под лучами со…нца пру… . Тих… ш…птался с лё…ким в…терком камыш…. . А на припёк… колыхалась з…л…тистой в….лной рож… .

Прочитай. Вставь пропущенные буквы, запятые.

Мы под…ехали к опушк… с…нов……. бора. Перед нами была ш…рокая лужайка с з…лён…й тр…вой белыми м…дуницами лило- выми к…локол…чиками. Ле…ко и радос…но порхали над луг…м цветистые баб…ч…ки. Мя…ко тр…щали в высок…й тр…ве кузнечики. Им откл…кались ре…кими г…лосами неизвес…ные птич…ки. Здесь никто (не) пугал сер…бристыз стреко… (не) т…птал ч…дес…ные цв…ты и густые тр…вы. Тиш… и покой. В у…ком к…льце с…рен… блестел под лучами со…нца пру… . Тих… ш…птался с лё…ким в…терком камыш…. . А на припёк… колыхалась з…л…тистой в….лной рож… .

Прочитай. Вставь пропущенные буквы, запятые.

Мы под…ехали к опушк… с…нов……. бора. Перед нами была ш…рокая лужайка с з…лён…й тр…вой белыми м…дуницами лило- выми к…локол…чиками. Ле…ко и радос…но порхали над луг…м цветистые баб…ч…ки. Мя…ко тр…щали в высок…й тр…ве кузнечики. Им откл…кались ре…кими г…лосами неизвес…ные птич…ки. Здесь никто (не) пугал сер…бристыз стреко… (не) т…птал ч…дес…ные цв…ты и густые тр…вы. Тиш… и покой. В у…ком к…льце с…рен… блестел под лучами со…нца пру… . Тих… ш…птался с лё…ким в…терком камыш…. . А на припёк… колыхалась з…л…тистой в….лной рож… .


Прочитай. Вставь пропущенные буквы, запятые.

Май – сол…в…иная п…ра, мес…ц птич…их пес…н и пляс…к. Это чудес…ная в…сна леса и воздуха. Полная п…беда вес…ен…е…… со…нца над мрач…ным хол…д…м долг…й з…мы. Кипуч…я ж…знь уже захв…тила землю и воду и ш…га…т дальше. Лес надева…т праз…нич…ный наря… . Крылатые нас…комые туч…ми л…тают в воздух… . На …хоту (за) ними …тправля…тся л…туч…я мыш… . Ре…т в высок…м неб… ласточ…ки и стр…жи в св…бодном п…лёт… парят орлы тр…пещ…т жав…ронки. Открыва…т ул…и у…кие л…тки. Зажу……али ж…л…цы с з…л….тистыми крыл…ями. Всё в природ… об…ято радост..ю жизн… . Всё п…ёт игр…т пляш…т .

Май – сол…в…иная п…ра, мес…ц птич…их пес…н и пляс…к. Это чудес…ная в…сна леса и воздуха. Полная п…беда вес…ен…е…… со…нца над мрач…ным хол…д…м долг…й з…мы. Кипуч…я ж…знь уже захв…тила землю и воду и ш…га…т дальше. Лес надева…т праз…нич…ный наря… . Крылатые нас…комые туч…ми л…тают в воздух… . На …хоту (за) ними …тправля…тся л…туч…я мыш… . Ре…т в высок…м неб… ласточ…ки и стр…жи в св…бодном п…лёт… парят орлы тр…пещ…т жав…ронки. Открыва…т ул…и у…кие л…тки. Зажу……али ж…л…цы с з…л….тистыми крыл…ями. Всё в природ… об…ято радост..ю жизн… . Всё п…ёт игр…т пляш…т .

Май – сол…в…иная п…ра, мес…ц птич…их пес…н и пляс…к. Это чудес…ная в…сна леса и воздуха. Полная п…беда вес…ен…е…… со…нца над мрач…ным хол…д…м долг…й з…мы. Кипуч…я ж…знь уже захв…тила землю и воду и ш…га…т дальше. Лес надева…т праз…нич…ный наря… . Крылатые нас…комые туч…ми л…тают в воздух… . На …хоту (за) ними …тправля…тся л…туч…я мыш… . Ре…т в высок…м неб… ласточ…ки и стр…жи в св…бодном п…лёт… парят орлы тр…пещ…т жав…ронки. Открыва…т ул…и у…кие л…тки. Зажу……али ж…л…цы с з…л….тистыми крыл…ями. Всё в природ… об…ято радост..ю жизн… . Всё п…ёт игр…т пляш…т .


Просмотр содержимого документа
«4 класс русский язык орфография»

Карточка № 1 по теме «Орфография. 4 класс. 3 четверть».

Вставь пропущенные буквы:

Др…зды, тр…ва, дер…во, б…льной, пов…р, к…вёр, сн…говик, н…зина, м…сник.

З…бор, н…летел, п…топ, с…вет, …тнёс, …крикнул.

Пеш…ход, сам…свал, хор…вод, пыл…сос.

Мы…ка, пли…ка, зага…ка, тра…ка, чи…, площа…ь, кро…, но…ка.

Под…езд, мурав…и, мебел…щик, медвед…, прут…я, с…ёмка, в…ехал, в…юга.

Багаж…, душ…, мощ…, меч…, доч…, нож…, брош…, лож…, плащ…, калач….

Ключ…к, замоч…к, пенёч…к, стульч…к, комоч…к, мальч…к, зайч…к, кулёч…к.


Карточка № 1 по теме «Орфография. 4 класс. 3 четверть».

Вставь пропущенные буквы:

Др…зды, тр…ва, дер…во, б…льной, пов…р, к…вёр, сн…говик, н…зина, м…сник.

З…бор, н…летел, п…топ, с…вет, …тнёс, …крикнул.

Пеш…ход, сам…свал, хор…вод, пыл…сос.

Мы…ка, пли…ка, зага…ка, тра…ка, чи…, площа…ь, кро…, но…ка.

Под…езд, мурав…и, мебел…щик, медвед…, прут…я, с…ёмка, в…ехал, в…юга.

Багаж…, душ…, мощ…, меч…, доч…, нож…, брош…, лож…, плащ…, калач….

Ключ…к, замоч…к, пенёч…к, стульч…к, комоч…к, мальч…к, зайч…к, кулёч…к.


Карточка № 1 по теме «Орфография. 4 класс. 3 четверть».

Вставь пропущенные буквы:

Др…зды, тр…ва, дер…во, б…льной, пов…р, к…вёр, сн…говик, н…зина, м…сник.

З…бор, н…летел, п…топ, с…вет, …тнёс, …крикнул.

Пеш…ход, сам…свал, хор…вод, пыл…сос.

Мы…ка, пли…ка, зага…ка, тра…ка, чи…, площа…ь, кро…, но…ка.

Под…езд, мурав…и, мебел…щик, медвед…, прут…я, с…ёмка, в…ехал, в…юга.

Багаж…, душ…, мощ…, меч…, доч…, нож…, брош…, лож…, плащ…, калач….

Ключ…к, замоч…к, пенёч…к, стульч…к, комоч…к, мальч…к, зайч…к, кулёч…к.









Карточка №2 по теме «Орфография». 4 класс. 3 четверть

Вставь пропущенные буквы:

- Д…ска, х…лодый, д…вятый, пл…хой, гн…здо, п…так, бр…вно, с…лач, б…гун.

- К…пуста, п…года, …дежда, р…кета, б…лет, п…нал, пл…ток, п…льто, ур…жай.

- Снег…пад, кос…гор, пул…мёт, птиц…лов, круг…ворот, меч…носец, лес…степь.

- Малыш…, лещ…, ноч…, брош…, нож…, пустош…, ландыш…, мыш…, суш… .

- Носоч…к, комоч…к, пальч…к, ёж…к, кружоч…к, стульч…к, слон…к, дубоч…к .





Карточка №2 по теме «Орфография». 4 класс. 3 четверть

Вставь пропущенные буквы:

- Д…ска, х…лодый, д…вятый, пл…хой, гн…здо, п…так, бр…вно, с…лач, б…гун.

- К…пуста, п…года, …дежда, р…кета, б…лет, п…нал, пл…ток, п…льто, ур…жай.

- Снег…пад, кос…гор, пул…мёт, птиц…лов, круг…ворот, меч…носец, лес…степь.

- Малыш…, лещ…, ноч…, брош…, нож…, пустош…, ландыш…, мыш…, суш… .

- Носоч…к, комоч…к, пальч…к, ёж…к, кружоч…к, стульч…к, слон…к, дубоч…к .



Карточка №2 по теме «Орфография». 4 класс. 3 четверть

Вставь пропущенные буквы:

- Д…ска, х…лодый, д…вятый, пл…хой, гн…здо, п…так, бр…вно, с…лач, б…гун.

- К…пуста, п…года, …дежда, р…кета, б…лет, п…нал, пл…ток, п…льто, ур…жай.

- Снег…пад, кос…гор, пул…мёт, птиц…лов, круг…ворот, меч…носец, лес…степь.

- Малыш…, лещ…, ноч…, брош…, нож…, пустош…, ландыш…, мыш…, суш… .

- Носоч…к, комоч…к, пальч…к, ёж…к, кружоч…к, стульч…к, слон…к, дубоч…к .



Карточка №2 по теме «Орфография». 4 класс. 3 четверть

Вставь пропущенные буквы:

- Д…ска, х…лодый, д…вятый, пл…хой, гн…здо, п…так, бр…вно, с…лач, б…гун.

- К…пуста, п…года, …дежда, р…кета, б…лет, п…нал, пл…ток, п…льто, ур…жай.

- Снег…пад, кос…гор, пул…мёт, птиц…лов, круг…ворот, меч…носец, лес…степь.

- Малыш…, лещ…, ноч…, брош…, нож…, пустош…, ландыш…, мыш…, суш… .

- Носоч…к, комоч…к, пальч…к, ёж…к, кружоч…к, стульч…к, слон…к, дубоч…к .



Просмотр содержимого документа
«4 класс русский язык повторение Правописание мягкого знака»

1.Выпишите только те слова, в которых нужно писать букву «е».

Ч…тверг, пом…дор, с…рень, св…ркать, т…традь, п…тух, ул…ца, инж…нер, л…сица, р…сунок, ш…стнадцать, фам…лия, т…лефон, м….дведь, ж…лать, д…ревня, вп…реди, кал…ндарь, инт…ресный, гор…зонт, д…журный, мес…ц, б…рёза, б…седа.

2.Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Купили мяч… и обруч…., правильная реч…, много туч…., острый нож…, без груш…, купат…ся в речке, встречаеш…ся с подругой, вкусная дич…, непослушная доч…., ужасный смерч…, из-под крыш…, сильная фальш…, вытираеш… доску, морской пляж…, без встреч…, мелкая дрож…, думаеш… о лете, мягкий плюш…, лесная глуш…, радует…ся солнцу, серая мыш…, остров сокровищ…, прелестный малыш… , грустиш… без мамы.

1.Выпишите только те слова, в которых нужно писать букву «е».

Ч…тверг, пом…дор, с…рень, св…ркать, т…традь, п…тух, ул…ца, инж…нер, л…сица, р…сунок, ш…стнадцать, фам…лия, т…лефон, м….дведь, ж…лать, д…ревня, вп…реди, кал…ндарь, инт…ресный, гор…зонт, д…журный, мес…ц, б…рёза, б…седа.



2.Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Купили мяч… и обруч…., правильная реч…, много туч…., острый нож…, без груш…, купат…ся в речке, встречаеш…ся с подругой, вкусная дич…, непослушная доч…., ужасный смерч…, из-под крыш…, сильная фальш…, вытираеш… доску, морской пляж…, без встреч…, мелкая дрож…, думаеш… о лете, мягкий плюш…, лесная глуш…, радует…ся солнцу, серая мыш…, остров сокровищ…, прелестный малыш… , грустиш… без мамы.



Просмотр содержимого документа
«4 класс тексты для списывания»

  1. Спишите текст.

Коростель и крот.

Из далёкого тёплого края возвращался домой маленький коростель. Он всю зиму прожил в Африке.

Крылышки у коростеля маленькие. Иногда он летит, но в основном идёт пешком. Он шёл и пел о далёком родном крае, о милой Родине, о своём гнёздышке на зелёном лугу.

Коростель повстречался с кротом. Крот спросил коростеля: «Куда ты спешишь?» Коростель рассказал о своей северной Родине и о тёплой Африке.

Крот удивился: «Почему ты, коростель, не живёшь в тёплых краях? Что зовёт тебя на холодный Север?» Не мог понять крот, что у каждого есть своя Родина.



  1. Спиши текст.

Родничок.

Из-под каменистого берега бьёт родничок. Его открыли охотники. Они вырыли лунку, очистили от песка, обложили камнем. Родничок наполнил лунку и потёк. Теперь черпают воду из лунки, как из колодца.

Я часто бывал на Кавказе и видел в горах родники. Их находят по росяной влажности на скалах. Скалу прорубают, выводят родник наружу из камней. У самой тропы выкладывают колодец. Здесь усталый путник может утолить жажду. В горах каждый родник имеет своё имя. Он назван именем человека, открывшего его.



  1. Спиши текст.

Солнечный дождь.

Раз мама пошла за земляникой и взяла с собой меня. Стоял жаркий день. Мы подходили к лесу. Набежала тучка. Посыпал крупный дождь. Светило солнце. Частые капли падали на землю, тяжело шлёпали по листьям. Они повисали на траве, на кустах, на деревьях. Каждая капля сверкала, блестела, переливалась.

В ней отражалось, играло солнце.

Дождь кончился. В воздухе пахло цветами, мёдом, земляникой. Появилась радуга.

  1. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Они слышали шум но дверь открыть побоялись.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Держи голову в холоде а ноги в тепле.

Ночью ветер злится и стучит в окно.

Любит кошка рыбу а в воду лезть не хочет.



  1. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Я подбежал к нему и сказал дяденька вот вам шляпа!

Я сказал Мишке ты поскорее тут шевелись а то мне одному, что

ли, отдуваться.

Не надо, что ты сказал Мишка.

Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре тайное всегда

становится явным.

В. Ю. Драгунский.


  1. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Скворец повернул к востоку растопырил крылышки громко запел. Там висят портреты учёных космонавтов инженеров и рабочих. Ручей струится журчит падает с камня на камень пропадает в траве появляется снова.

Ребята и играют и танцуют и поют песни.

Шофёр влез в кабину включил мотор и машина тронулась с места.

В вечернем небе замелькали синие зелёные красные звёздочки.

Яблоки были крупные спелые вкусные.


  1. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Наступила весна и с юга прилетели перелётные птицы.

В лесу мы собирали грибы и ягоды.

Наступит осень и польют холодные дожди.

Высоко поднялся и белеет месяц в облаках.

Солнце выглянуло из-за туч и земля озарилась ярким светом.

Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять.

Стреляли из костра искры и вместе с дымом улетали в небо.

Тетерев сидел на дереве и вдруг к нему подошла лисица.


Просмотр содержимого документа
«Карточка по русскому языку 4 класс»

Карточка по теме «Повторение».

Вставь пропущенные буквы. Спиши текст, выдели приставки.

Пр_снулся вулкан. Звери _бегают, птицы _летают. Только вулканологи идут к огнедышащей горе. Они _писывают извержение вулкана. Учёные __девают п_жарные каски, костюмы.

Они вооружены коробками для _бора образцов, фотоаппаратами и приборами, которые п_могут з_глянуть в глубины земли.



Карточка по теме «Повторение»

Вставь пропущенные буквы. Спиши текст, выдели приставки.

Птицы всё чаще с_бираются вместе. Скоро они п_кинут н_сиженные за лето места. Им предстоит дальняя дорога. Они будут перелетать без остановки с места на место через леса и горы, моря и океаны.

На восходе можно услышать курлыканье журавлей. Вот они п_кружились в небе и п_летели вдаль.




Карточка по теме «Повторение».

Вставь пропущенные буквы. Спиши текст, придумай к нему заголовок.

У д_ревьев много насекомых-вр_дителей. Одни из них п_таются к_рнями дер_ва, другие – л_сточками, третьи – к_рой и др_в_синой. Насекомые-вр_дители прич_няют д_ревьям т_жёлые п_вр_ждения. Так, майские жуки объ_дают л_ству, а их личинки – к_решки м_л_дых сосенок.

Если с вр_дителями не б_роться, то они могут п_губить целые л_са.






Карточка по теме «Предложение.

Члены предложения».

  1. Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.

Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.

За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.

  1. Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.

В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.

Карточка по теме «Предложение.

Члены предложения».

  1. Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.

Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.

За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.

  1. Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.

В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.

Карточка по теме «Предложение.

Члены предложения».

  1. Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.

Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.

За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.

  1. Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.

В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.



Карточка по теме «Знаки препинания в сложных предложениях».

1. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Наступила весна и с юга прилетели перелётные птицы.

В лесу мы собирали грибы и ягоды.

Наступит осень и польют холодные дожди.

Высоко поднялся и белеет месяц в облаках.

Солнце выглянуло из-за туч и земля озарилась ярким светом.

Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять.

Стреляли из костра искры и вместе с дымом улетали в небо.

Тетерев сидел на дереве и вдруг к нему подошла лисица.

2. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Наступила весна и с юга прилетели перелётные птицы.

В лесу мы собирали грибы и ягоды.

Наступит осень и польют холодные дожди.

Высоко поднялся и белеет месяц в облаках.

Солнце выглянуло из-за туч и земля озарилась ярким светом.

Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять.

Стреляли из костра искры и вместе с дымом улетали в небо.

Тетерев сидел на дереве и вдруг к нему подошла лисица.

3. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Наступила весна и с юга прилетели перелётные птицы.

В лесу мы собирали грибы и ягоды.

Наступит осень и польют холодные дожди.

Высоко поднялся и белеет месяц в облаках.

Солнце выглянуло из-за туч и земля озарилась ярким светом.

Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять.

Стреляли из костра искры и вместе с дымом улетали в небо.

Тетерев сидел на дереве и вдруг к нему подошла лисица.

4. Спиши предложения. Расставь знаки препинания.

Наступила весна и с юга прилетели перелётные птицы.

В лесу мы собирали грибы и ягоды.

Наступит осень и польют холодные дожди.

Высоко поднялся и белеет месяц в облаках.

Солнце выглянуло из-за туч и земля озарилась ярким светом.

Охотники зарядили ружья и приготовились стрелять.

Стреляли из костра искры и вместе с дымом улетали в небо.

Тетерев сидел на дереве и вдруг к нему подошла лисица.





Карточка по теме «Предложение. Обобщение». 4 класс.

Вставь пропущенные знаки препинания, исправь написание слов.

Женя вытерла слёзы приложила телеграмму к губам и тихо прошептала папа приезжай скорее

Закружились снежные хлопья понеслись по земле белые вихри

Дождик вымочит а солнце высушит

Человек сидел у окна и смотрел в окно

Несётся листок через лес через реку через деревню

Муравей сидит на листе и говорит гусеница помоги мне вниз спуститься

Ничего ему не говори Васька громко крикнул Саша

Ночью пришёл первый заморозок и к утру берёзы пожелтели до самых вершин.




















Карточка по теме «Имя существительное. Падежи, типы склонения».

  1. Спиши словосочетания, укажи падежи имён существительных.

След белки, тянется от ели к берёзе, застрял в снегу, провалился в сугроб, нашёл под столом.

  1. Запиши имена существительные земля, слон, печь с предлогами в родительном, дательном и предложном падежах.

  2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Над каждым словом укажи склонение.

Мес…ность, доч…, ландыш…, в…да, ос…нь, в…сток, обл…ко, берё…ка, варен…е, с…езд, сем…я, мол…дость, в…дро, в…робей, дядя, к…лендарь.


Карточка по теме «Имя существительное. Падежи, типы склонения».

  1. Спиши словосочетания, укажи падежи имён существительных.

След белки, тянется от ели к берёзе, застрял в снегу, провалился в сугроб, нашёл под столом.

  1. Запиши имена существительные земля, слон, печь с предлогами в родительном, дательном и предложном падежах.

  2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Над каждым словом укажи склонение.

Мес…ность, доч…, ландыш…, в…да, ос…нь, в…сток, обл…ко, берё…ка, варен…е, с…езд, сем…я, мол…дость, в…дро, в…робей, дядя, к…лендарь.

Карточка по теме «Имя существительное. Падежи, типы склонения».

  1. Спиши словосочетания, укажи падежи имён существительных.

След белки, тянется от ели к берёзе, застрял в снегу, провалился в сугроб, нашёл под столом.

  1. Запиши имена существительные земля, слон, печь с предлогами в родительном, дательном и предложном падежах.

  2. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Над каждым словом укажи склонение.

Мес…ность, доч…, ландыш…, в…да, ос…нь, в…сток, обл…ко, берё…ка, варен…е, с…езд, сем…я, мол…дость, в…дро, в…робей, дядя, к…лендарь.



Карточки по теме «Падежи имён существительных».

1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.









2. Спиши текст. Определи падеж выделенных слов.

Птицы – лучшие мастера! Делают они своё гнездо на диво. Гнездо иволги висит на веточке колыбелькой. А вот к гнезду зяблика нужно присмотреться. Оно замаскировано кусочками коры. О гнезде дрозда говорят, что оно мягкое, крепкое и надёжное. Над своим гнездом трудятся и кропотливые журавли. Без гнезда не обходится почти ни одна птица.



3. Спиши, вставь пропущенные буквы. Укажи падежи имён существительных.

Ранним в..сенним утром мы поб..жали в л..сок. На полянке р..звились м..лодые зайч..та. Они н..сились среди цв..тов. С в..рхушки в..твистой с..сны раздался голос скв..рца. На тр..ве блестели росинки. По тр...пинке пр..ск..кала трясогузка. Мы вл..заем на лежащ… с..сну. Это вет..р сл..м ал и св..лил ч..сть дер..ва. Из с..снов… к..ры ле..ко выр..зать. Но у нас нет н..жа. А вот в н..зине родник. Х..рошо в л..су в утренн… ч..сы. Мы (не) хотим ух..дить д..мой.







































Просмотр содержимого документа
«Карточка по теме Повторение. 3 четверть. Русский язык. 4 класс»

Карточка по теме «Повторение изученного в 3 четверти 4 класса».

  1. Определи орфограмму, подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву.

Счас…ливый - … , жили в деревн… - … , м…тель - … , ре…кая - … , л…тели - … , кру…ка - … , подошли к пристан… - … , защ…щать - … , д…лина - … , чудес…ный - … , гр…ница - … , бр…дить - … , ключ…к - … .



  1. Определи орфограмму, напиши два слова с данной орфограммой.

Постелька - … , … . Ежи - … , … . Тяжёлый - … , … . Квартира - … , … . Муравьи - … , … . Конь - … , … .Съезд - … , … . Ночь - … , … . Дуб - … , … . Сказка - … , … . Класс - … , ….



  1. Вставь пропущенные буквы, спиши пословицы.

На р…дной ст…ронк… и камуш…к зн…ком. Стар… л..су хитростям

(не) учить. Умн… реч… х…р…шо и слушать. Нет пл…хой з…мли, есть пл…хие пах…ри. За ч…жой щ…кой зу… (не) б…лит. Х…р…шо птич…к… в з…л…той клетк…, а лучше всего - (на) з…лёной ветк… . По кр…вой д…рог… вперё… (не) в…дать. Гор…кая правда лучше сла…кой лжи.





Карточка по теме «Повторение изученного в 3 четверти 4 класса».

  1. Определи орфограмму, подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву.

Счас…ливый - … , жили в деревн… - … , м…тель - … , ре…кая - … , л…тели - … , кру…ка - … , подошли к пристан… - … , защ…щать - … , д…лина - … , чудес…ный - … , гр…ница - … , бр…дить - … , ключ…к - … .



  1. Определи орфограмму, напиши два слова с данной орфограммой.

Постелька - … , … . Ежи - … , … . Тяжёлый - … , … . Квартира - … , … . Муравьи - … , … . Конь - … , … .Съезд - … , … . Ночь - … , … . Дуб - … , … . Сказка - … , … . Класс - … , ….



  1. Вставь пропущенные буквы, спиши пословицы.

На р…дной ст…ронк… и камуш…к зн…ком. Стар… л..су хитростям

(не) учить. Умн… реч… х…р…шо и слушать. Нет пл…хой з…мли, есть пл…хие пах…ри. За ч…жой щ…кой зу… (не) б…лит. Х…р…шо птич…к… в з…л…той клетк…, а лучше всего - (на) з…лёной ветк… . По кр…вой д…рог… вперё… (не) в…дать. Гор…кая правда лучше сла…кой лжи.



Карточка по теме «Спряжение глагола»

  1. Спиши глаголы, укажи их спряжение.

Радовать, смотреть, сеять, жарить, гнать, ужинать, плакать, погасить, терпеть, колоть, сеять, объявить, стелить, дружить, уважать, услышать, краснеть, обидеть, сохнуть, подарить.

  1. Запиши глаголы во втором лице единственного числа.

Лежать – лежишь, беречь - … , закричать - … , сохранить - … , вернуть - … , говорить - … , пищать - … , спорить - … .

  1. Спиши текст. Подчеркни глаголы с безударными личными окончаниями, выпиши их и объясни написание безударных личных окончаний.

Снег тает прямо на глазах. Смолою пахнет от лесов. Возле тропинки шумит ручей. Зеленеет трава. Мороз в окно глядит и дышит, а на стекле узоры пишет.

Образец: Тает – таять (1 спр.),

  1. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.

(Не) люб…т кро… ясн… солнца и свеж… ветра. Всю ж…знь ж…вёт в тёмн…м и сыром подз..мел..е. Землю копа..т, туннели стро..т, ч..рв..ков лов..т. Даже за сухой тр..вой для гн..зда (не)(вы) леза…т, а втягива…ет её за корни из-под земли.

Карточка по теме «Спряжение глагола»

  1. Спиши глаголы, укажи их спряжение.

Радовать, смотреть, сеять, жарить, гнать, ужинать, плакать, погасить, терпеть, колоть, сеять, объявить, стелить, дружить, уважать, услышать, краснеть, обидеть, сохнуть, подарить.



  1. Запиши глаголы во втором лице единственного числа.

Лежать – лежишь, беречь - … , закричать - … , сохранить - … , вернуть - … , говорить - … , пищать - … , спорить - … .



  1. Спиши текст. Подчеркни глаголы с безударными личными окончаниями, выпиши их и объясни написание безударных личных окончаний.

Снег тает прямо на глазах. Смолою пахнет от лесов. Возле тропинки шумит ручей. Зеленеет трава. Мороз в окно глядит и дышит, а на стекле узоры пишет.

Образец: Тает – таять (1 спр.),



  1. Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.

(Не) люб…т кро… ясн… солнца и свеж… ветра. Всю ж…знь ж…вёт в тёмн…м и сыром подз..мел..е. Землю копа..т, туннели стро..т, ч..рв..ков лов..т. Даже за сухой тр..вой для гн..зда (не)(вы) леза…т, а втягива…ет её за корни из-под земли.



Просмотр содержимого документа
«Карточка по теме Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных множественного числа»

Карточка по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных единственного числа».


Вставь пропущенные окончания прилагательных, укажи род и падеж.

Поздн… встреча, щурился от весенн… солнца, рад весёл… смеху, спал на мягк… подушке, наступило тёпл… летн… утро, пробегают по бел… скатерти снегов, встретил в зимн… ночь, увидел русск… солдата, тихо в тёмн… лесу, проснулся ранн… утром, спряталось за чёрн… тучей.


Карточка по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных единственного числа».


Вставь пропущенные окончания прилагательных, укажи род и падеж.

Поздн… встреча, щурился от весенн… солнца, рад весёл… смеху, спал на мягк… подушке, наступило тёпл… летн… утро, пробегают по бел… скатерти снегов, встретил в зимн… ночь, увидел русск… солдата, тихо в тёмн… лесу, проснулся ранн… утром, спряталось за чёрн… тучей.


Карточка по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных единственного числа».


Вставь пропущенные окончания прилагательных, укажи род и падеж.

Поздн… встреча, щурился от весенн… солнца, рад весёл… смеху, спал на мягк… подушке, наступило тёпл… летн… утро, пробегают по бел… скатерти снегов, встретил в зимн… ночь, увидел русск… солдата, тихо в тёмн… лесу, проснулся ранн… утром, спряталось за чёрн… тучей.


Карточка по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных единственного числа».


Вставь пропущенные окончания прилагательных, укажи род и падеж.

Поздн… встреча, щурился от весенн… солнца, рад весёл… смеху, спал на мягк… подушке, наступило тёпл… летн… утро, пробегают по бел… скатерти снегов, встретил в зимн… ночь, увидел русск… солдата, тихо в тёмн… лесу, проснулся ранн… утром, спряталось за чёрн… тучей.


Просмотр содержимого документа
«Карточка по теме Предложение. Обобщение.»

Карточка по теме «Предложение. Обобщение». 4 класс.

Вставь пропущенные знаки препинания, исправь написание слов.

Женя вытерла слёзы приложила телеграмму к губам и тихо прошептала папа приезжай скорее

Закружились снежные хлопья понеслись по земле белые вихри

Дождик вымочит а солнце высушит

Человек сидел у окна и смотрел в окно

Несётся листок через лес через реку через деревню

Муравей сидит на листе и говорит гусеница помоги мне вниз спуститься

Ничего ему не говори Васька громко крикнул Саша

Ночью пришёл первый заморозок и к утру берёзы пожелтели до самых вершин




Карточка по теме «Величины»

Заполни пропуски:

4 дм = …………см

98 м = …………см

24км = ……………………….м

30 га = …………..а

7 га = …………………………..м

400а = …………………м

230000дм = …………м

800 мм = …………см

50 000 000 м = …………..км

10300а = ………….га

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Сложные предложения»

По улице ветер гнал перья стружки пыль. Ветер нырял в густую пахучую траву со свистом и завыванием. Туча горько плакала и неслась дальше. Солнце склонялось к западу бросало свои радостные лучи на поляну и дрожало тихими отблесками на раскидистых ароматных хвоях кедра. В лесу очень хороши стройные подберёзовики нарядные подосиновики дружные опята. Наступила осень и листья на деревьях пожелтели. Дождь стучал по крыше и трепал листья. Я лежу в траве вдыхаю влажный запах земли расте-ний. Белые золотые синие качаются над головой цветы. В магазине продавали резиновые деревянные пластмассовые игрушки. Яблоки были крупные сочные. Ребята слышали шум но дверь открыть побоялись. Солнце выглянуло из-за туч и земля озарилась ярким светом. Набежала тёмная туча загремел раскатисто гром засверкала молния и капли дождя застучали по веткам. Частые капли падали на землю и тяжело шлёпали по траве. Лето собирает а зима подбирает.

По улице ветер гнал перья стружки пыль. Ветер нырял в густую пахучую траву со свистом и завыванием. Туча горько плакала и неслась дальше. Солнце склонялось к западу бросало свои радостные лучи на поляну и дрожало тихими отблесками на раскидистых ароматных хвоях кедра. В лесу очень хороши стройные подберёзовики нарядные подосиновики дружные опята. Наступила осень и листья на деревьях пожелтели. Дождь стучал по крыше и трепал листья. Я лежу в траве вдыхаю влажный запах земли растений. Белые золотые синие качаются над головой цветы. В магазине продавали резиновые дере-вянные пластмассовые игрушки. Яблоки были крупные сочные. Ребята слышали шум но дверь открыть побоялись. Солнце выглянуло из-за туч и земля озарилась ярким светом. Набежала тёмная туча загремел раскатисто гром засверкала молния и капли дождя застучали по веткам. Частые капли падали на землю и тяжело шлёпали по траве. Лето собирает а зима подбирает.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме Падежи имён существительных 4 класс»

  1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



  1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



  1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



  1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.



  1. Укажи падежи имён существительных.

Добежал до колодца, переплыли через речку, заботится о сестрёнке, подъехал к Брянску, нашёл под столом, летел по небу, жила в норке, влетел в окно, висел на стене, поставил на подоконник, кот поймал мышку, мальчик съел яблоко, спрятался за дверью, заступился за друга, зашёл за дом.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!