СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку 1-2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку 1-2 класс.

1.ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Сначала мы писали буквы очень медленно, но потом …

Мальчики отправились ловить рыбу, хотя …

 

Мне хочется пошуметь, попрыгать, но …

Полдня шёл дождь, а потом …

 

 

Хорошо в лесу, тихо, только слышно, как…

На берегу разложили костёр, чтобы …

 

Ребята ходили в цирк, где видели …

В саду росло много плодовых деревьев, в том числе …

 

Мы жили в деревне, где росло …

Если на улице идёт дождь, то …

 

 

В школе ему учиться было трудно, но впоследствии …

Ему нравилось играть на скрипке, хотя …

 

Чтобы развести костёр, надо сначала …

Она любит трудиться, но …

 

 

Снежинки летели медленно, будто …

Сначала надо внимательно выслушать учителя, а потом уже …

 

Этот учитель тоже …

Санки перевернулись и Саша …

 

 

Я люблю кататься с горки, но …

Для большого строительства было маловато, но достаточно для …

 

Мы не пошли на прогулку, потому что …

Была пасмурная и холодная погода, но ребята …

 

Мы идём не в то лес , что за озером, а …

Если снег принести в комнату,

то …

 

Ребята решили лепить снеговика и захватили с собой на прогулку угольки и морковку, чтобы …

 

Он любит трудится и …

Папа Олега знал много языков, в том числе …

Птицы улетают на юг, для того, чтобы …

 

Я сумею стать хорошим учеником, если …

 

Если я случайно разбил чашку, то

 

2. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРАВИЛЬНО

Туча, закрыла, огромная, небо.

Чудесный, спит, и, в, сон, Маша, постельке, видит.

 

Для, мальчики, скворечники, птиц, сделали.

С, порхают, лёгкие, красивыми, бабочки, над, крылышками, цветами.

 

День, в, опушке, на, леса, собрались, солнечный, осинки, разноцветные.

 

Назван, птицы, царём, лебедь, водяной, всей.

На, работают, полях, машины.

Лугу, растёт, на, сочная, трава.

 

Снег, недавно, прошёл, первый.

Саша, принёс, из, чайник, кухни.

 

Большой, берегу, на, пляж.

Льются, птиц, над, голоса, лугом, звонкие.

 

Иры, есть, у, маленький, брат.

Лужайках, много, цветов, на.

 

 

Лесу, в, хорошо, весной.

В, мальчики, ныряют, воду.

 

В, Серёжа, заметил, траве, ёжика.

Коле, пришли, к, гости.

 

В, снегом, воздухе, пахло.

К, пчёлки, полетели, яблоньке.

 

Лапах, елей, на, лежит, снег.

 

Камыши, у, шумят, берега.

В, прозрачная, ручьях, вода, лесных.

Хрустел, ногами, мягко, под, снег.

 

 

Листва, под, сухая, шелестит, ногами.

Метро, в, по, наше, лучшее, красоте, мире.

 

 

Ребята, в, пошли, лес.

Щука, в, живет, пруду.

 

Пахнет, клевер, розовый, медком, сладким.

 

Берёзы, в, стоят, золотом, уборе.

 

3.ОПРЕДЕЛИ, СКОЛЬКО ЗДЕСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПОСТАВЬ ТОЧКУ В КОНЦЕ КАЖДОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

 

Наступил март по дорогам и оврагам побежали звонкие ручьи прилетели грачи

 

Скоро Новый год ребята готовят костюмы они делают маски из бумаги

Мы  пришли на космодром пере нами стоит башня внутри башни работает  лифт для подъема космонавта

 

Древесина дуба твёрдая и прочная она идёт на постройку речных и морских кораблей

Сурова природа на крайнем Севере долгие месяцы длится там полярная ночь

 

В нашем саду растёт старая яблоня зимой яблоня стоит голая весной она оживает

Дубы растут в южных районах они любят тепло плоды дуба – жёлуди

 

Шура подрезает мохнатые волнушки прямо у дороги стоят молодые подберёзовики

 

Хорошо в лесу в ранний час тихо шелестит листва деревьев

Нам знакома сила азбуки страницы книги рассказывают нам сказки, были

Раньше Север называли глухим краем теперь на Севере большие города, заводы, фабрики

 

 

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку 1-2 класс»

Карточки по русскому языку для 1-2 классов.

Расставить предложения по порядку.

задание

ответ

1.А рядом другие гусеницы ползают.

2. Ползёт по дереву огромная гусеница.

3.И все грызут листья.


Ползёт по дереву огромная гусеница. А рядом другие гусеницы ползают. И все грызут листья.

1.Я поеду вместе с папой на юг.

2.Скоро у нас каникулы.

3. Там красивые горы и море.


Скоро у нас каникулы. Я поеду вместе с папой на юг. Там красивые горы и море.

1.Всё лето цветут одуванчики.

2.Он похож на маленькое солнце.

3.Всё знают этот простой цветок.

Всё знают этот простой цветок. Он похож на маленькое солнце. Всё лето цветут одуванчики.


1.На помощь кораблям приходит ледокол.

2.Не могу корабли плыть дальше.

3.Лёд сковал.

4.Наступила зима.


Наступила зима. Лёд сковал. Не могу корабли плыть дальше. На помощь кораблям приходит ледокол.

1.И негде было увидеть мамонтов.

2.Потом эти животные вымерли.

3.В далёкие времена жили на земле огромные мамонты.


В далёкие времена жили на земле огромные мамонты. Потом эти животные вымерли. И негде было увидеть мамонтов.

1.Он защищает зверя от стужи.

2.Белый медведь живёт на Севере.

3.Под кожей у медведя очень толстый слой жира.

4.Это очень крупное животное.

Белый медведь живёт на Севере. Это очень крупное животное. Под кожей у медведя очень толстый слой жира. Он защищает зверя от стужи.


1.Их теперь выращивают на самом ледоколе.

2.Но экипаж ледокола всё время ест свежие овощи.

3.Ледокол « Красин» долгое время проводит во льдах.


Ледокол « Красин» долгое время проводит во льдах. Но экипаж ледокола всё время ест свежие овощи. Их теперь выращивают на самом ледоколе

1.С лёгкостью он выполняет самые сложные трюки.

2.Это результат мастерства и умения.

3.С радостью мы ждём появления на арене клоуна.


С радостью мы ждём появления на арене клоуна. С лёгкостью он выполняет самые сложные трюки. Это результат мастерства и умения

1.Хорошая музыка улучшает настроение.

2.Музыку любят все.

3.А плохая музыка разрушает нервную систему человека.


Музыку любят все. Хорошая музыка улучшает настроение. А плохая музыка разрушает нервную систему человека.

1.И только на молодых берёзах ещё висят желтоватые листья.

2.На старых деревьях листья давно облетели.

3.Глубокая осень.


Глубокая осень. На старых деревьях листья давно облетели. И только на молодых берёзах ещё висят желтоватые листья.

1.Хлынул проливной дождь.

2.Над лесом блеснула яркая молния.

3.Надвинулась тёмная туча.

4.Глухо прокатился отдалённый гром.

Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Хлынул проливной дождь.


1.Там был совёнок.

2.Он не умел летать.

3.В лесу мы нашли гнездо.

4.Мы пожалели птенца и посадили его на дерево.


В лесу мы нашли гнездо. Там был совёнок. Он не умел летать. Мы пожалели птенца и посадили его на дерево.

1.Движения птицы плавны и величавы.

2.Лебедя называют царём птиц.

3. У него белоснежное оперенье.

4.На длинной гибкой шее маленькая изящная голова.


Лебедя называют царём птиц. У него белоснежное оперенье. На длинной гибкой шее маленькая изящная голова. Движения птицы плавны и величавы.

1.В нём живёт рыжая белка.

2.Этот корм зверьку на всю зиму.

3.Она насушила грибов.

4.В старой сосне дупло.


В старой сосне дупло. В нём живёт рыжая белка. Она насушила грибов. Этот корм зверьку на всю зиму.

1.Самое большое гнездо у орла.

2.Разные бывают птичьи домики.

3.Он его делает из толстых сучьев.


Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Он его делает из толстых сучьев.

1.Хлопья снега падают на деревья и кусты.

2.Пришла зима в лесную чащу.

3.Хорошо в лесу зимой!

4.Одела она деревья в пушистый наряд.


Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Хлопья снега падают на деревья и кусты. Хорошо в лесу зимой!



1.Звонко бежит по улице маленький ручей.

2. Ребята с радостью спешат к ручью.

3.Вот и дождь прошёл!

4.Вот где раздолье!


Вот и дождь прошёл! Звонко бежит по улице маленький ручей. Ребята с радостью спешат к ручью. Вот где раздолье!

1.Цветы поникли и завяли.

2.Льёт и льёт мелкий дождь.

3.Давно прошло жаркое лето.

4.Такую погоду называют ненастьем.


Давно прошло жаркое лето. Цветы поникли и завяли. .Льёт и льёт мелкий дождь. Такую погоду называют ненастьем.

1.Он круглый, гладкий.

2.У меня на столе стоит глобус.

3.На нём горы, реки, зелёные луга, голубые моря.


У меня на столе стоит глобус. На нём горы, реки, зелёные луга, голубые моря. Он круглый, гладкий.

1.Они приносят цветы.

2.В парке стоит памятник советским воинам.

3.Часто сюда приходят дети.

4.Они погибли в бою, но не пропустили врага.


В парке стоит памятник советским воинам. Они погибли в бою, но не пропустили врага. Часто сюда приходят дети. Они приносят цветы.

1.Одна хозяйка захотела развести уток.

2.И вывела курица утят.

3.Положила она под курицу утиные яйца.

Одна хозяйка захотела развести уток. Положила она под курицу утиные яйца. И вывела курица утят.


1.Но мальчик твёрдо решил стать воином.

2.Так он приучал себя переносить холод.

3.В детстве у полководца А.В.Суворова было плохое здоровье.

4.На морозе он раздевался до пояса и натирался снегом.


В детстве у полководца А.В.Суворова было плохое здоровье. Но мальчик твёрдо решил стать воином. На морозе он раздевался до пояса и натирался снегом. Так он приучал себя переносить холод.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!