СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка-задание для обобщения материала по теме «История эволюционных представлений», 11 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая карточка содержит задания для самостоятельного повторения и обобщения знаний учащимися по истории развития эволюционных представлений, два варианта заданий..

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание для обобщения материала по теме «История эволюционных представлений», 11 класс.»

Карточка-задание для обобщения материала по теме «История эволюционных представлений», 11 класс.

Вариант1.


1.Когда и где появились идеи об изменяемости живой природы, ее непостоянстве?


2. Что такое креационизм в биологии, дайте определение. Назовите временные рамки господства креационизма в науке.


3.Назовите представителей трансформизма в России.


4.Поясните, в чем суть бинарного обозначения видов живых организмов. Кто закрепил в науке двойное название видов. Приведите примеры названий видов (растений, животных).


5.Назовите заслуги Ж.-Б. Ламарка в биологии как науке.

В каком году вышел его труд, посвященный эволюционной теории и как он назывался?


6.Кто выдвинул теорию катастроф, в чем ее суть?








Карточка-задание для обобщения материала по теме «История эволюционных представлений», 11 класс.

Вариант2.


1.Какой вклад внес Аристотель в развитие биологии как науки, и в становление эволюционной теории? Когда и где жил этот ученый и философ?


2.В каких веках развивается трансформизм и в чем суть этого направления в биологии, дайте определение.


3.Назовите представителей трансформизма на Западе.


4.Объясните, почему систему К.Линнея называют искусственной? В чем заслуга К.Линнея как ученого систематика?



5.Назовите ошибки в эволюционном учении

Ж.-Б.Ламарка.



6.В чем суть принципа корреляции Ж.Кювье? Приведите примеры в строении организмов, подтверждающие данный принцип.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!