СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта урока английского языка в формате обновленных фгос. 5 класс. Тема урока: "Школьные предметы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта урока английского языка в формате обновленных фгос. 5 класс. Тема урока: "Школьные предметы"

(Практическая работа 2. Курсы ФГОС)

Просмотр содержимого документа
«Карта урока английского языка в формате обновленных фгос. 5 класс. Тема урока: "Школьные предметы"»

Практическая работа №2: разработка технологической карты урока


Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.


1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Снаговская Татьяна Геннадьевна

Место работы

МКОУ А-Донская СОШ

Павловского муниципального района

Воронежской области

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

1 четверть

Модуль 1 (урок – 1а)

Тема урока

School. (Школа)

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

☐ комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

  • мотивировать себя к разным видам учебной деятельности

  • анализировать свои чувства и эмоции

  • развивать дисциплинированность, трудолюбие,

  • развивать ответственное отношение к учебе


Метапредметные

  • определять и принимать цели учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя

  • координировать работу с разными компонентами УМК: учебником, аудио диском и интерактивными приложениями

  • искать информацию по таблице

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками.

  • работать индивидуально и в группе: находить общее решение.

  • осуществлять самоконтроль, адекватно оценивать себя, работать самостоятельно


Предметные

узнавать и употреблять в устной и письменной речи, изученные лексические единицы

выделять для себя значимую информацию;

понимать речь учителя и одноклассников,

вести диалог-опрос;

узнавать и употреблять в устной и письменной речи неопределенный артикль

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

School, subjects, objects, article, lesson, timetable.

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

Учебно-методическое обеспечение: УМК «Английский в фокусе» 5 кл,. Ю.Е. Ваулина и другие, таблицы, интерактивная доска, аудиозаписи https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html, листы А4, краски, цветные карандаши, ручки или фломастеры (для творческого задания)


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Цель - снять напряжение, настроить детей на работу, погрузить в языковую среду.

  • организационный момент - 2 мин

Учитель приветствует учащихся. Выявляет отсутствующих. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку.

Диалог учителя с классом.

Учитель задает вопросы, требующие краткого ответа. Диалог учителя с классом

  • фонетическая разминка-2 мин Учитель предлагает учащимся прочитать скороговорку вслух хором и по отдельности.

  • речевая зарядка - развитие диалогической речи. Учитель вызывает к доске ученика

Учащиеся отвечают на вопросы одноклассника.

Учащиеся задают друг другу любые вопросы, отвечают на вопросы.

Цель: Подготовка учащихся к иноязычной речи, введение в языковую среду, подготовка учащихся к правильному интонационному и фонетическому оформлению речи.


Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

Цель: Активизировать употребление выученных на предыдущем уроке лексических единиц

Учитель напоминает, что далее по составленному плану урока предстоит работа с лексикой.

Просит повторить лексику по теме. Игра « Инструктор»

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься


  • Учитель просит посмотреть учащихся на экран на картинки и определить

тему урока. (Ответы уч-ся)

Скажите, что мы сегодня на уроке узнаем, какие слова будем изучать, что повторим? (Ответы уч-ся)

Сегодня на уроке вы научитесь определять случаи использования неопределенного артикля и отличать варианты его употребления (a\an)

  • Просит учащихся определить цель урока.

  • Предлагает учащимся составить план урока.


БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


  • Предлагает послушать аудиозапись 2 раза с последующим повторением слов за диктором.

  • Разбор названий учебных предметов. Игра «Сходства и различия»

  • Повторение названий дней недели и названий канцелярских предметов с акцентированием внимания на артикле стоящем перед существительным. Учитель организует беседу, задает наводящие вопросы, заставляет думать и размышлять, активизирует мыслительную деятельность. Благодаря этому учащиеся самостоятельно выводят правило употребления неопределенного артикля.


Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

  • Выполнение задания (Ех 2 р. 26):

Задание читает 1 учащийся для всех, после идет обсуждения, затем индивидуальное выполнение каждым уч-ся (письменно), после фронтальная проверка.

  • Выполнение задания (Ех 6 р. 26):

Задание читает 1 учащийся для всех, после идет обсуждения, затем индивидуальное выполнение каждым уч-ся (устно), после фронтальная проверка.


БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Выполнение задания на сопоставление.

Уч-ся предлагается прочитать заметки и сопоставить их с темами из списка. Ответы занести в таблицу, после таблица выводится на доску и заполняется совместно для проверки знаний.


Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Задание: Составление и творческое оформление своего расписания уроков на английском языке.


Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

-


Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Задание: Демонстрация и презентация своего творческого задания. Форма презентации – рекламная акция.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

(Задание выполняется перед заданием, демонстрация и презентация своего творческого задания (этап 3.4)

Повторение темы «Время» для правильного указание временных границ уроков при демонстрации расписания.

Карточки «What time is it?»


БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Задание: Дайте отзыв на понравившуюся вам работу одноклассника. Проанализируйте ее практичность, назовите лексические и грамматические ошибки, если такие имеются и охарактеризуйте выступление автора.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Организовать личностную рефлексию путем подведения итогов урока

  • показать учащимся связь между целью учебной деятельности и результатом учения

  • научить анализировать и описывать свои чувства и настроение после урока

  • попросить вспомнить название урока и цель урока и проанализировать, достигнута ли цель.


Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.


Запись домашнего задания на следующий урок

-Учить учащихся понимать пользу выполнения домашнего задания

-Объяснить способ выполнения домашнего задания – разбор образца на экране

-Создать ситуацию ожидания следующего урока (приём – Ромашка вопросов)

- Домашнее задание на выбор

1) Найдите в любых источниках 1-2 интересных или необычных описаний любимого школьного предмета и составьте план этого текста

2) Составьте сообщение о своем любимом предмете с опорой на образец или по своему плану.

Дополнительное задание по желанию: сделайте иллюстрацию к Вашему дом. заданию – рисунок или фото.




5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!