СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта-инструкция №4 ПР Решение экспериментальных задач 9кл

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта-инструкция №4 ПР Решение экспериментальных задач 9кл»

Карта-инструкция №4


Решение экспериментальных задач


Тема: Генетическая связь между классами неорганических соединений.

Цель: Практически осуществить цепочки превращений.

I Вариант

Оборудование: ложечка для сжигания веществ или шпатель, пробирки.

Реактивы: твердый карбонат магния, растворы соляной кислоты, гидроксида натрия, серной кислоты.

Задание: Проведите реакции, в которых осуществляются записанные химические превращения. Составьте уравнения соответствующих реакций. Реакции ионного обмена запишите также в ионной форме.


MgCO MgCl Mg(OH) MgSO










Отчет: Заполните таблицу:


Последовательность

выполнения опытов

Уравнения

реакций

Наблюдения

Выводы


















II Вариант


Оборудование: Пробирки, пробирочный зажим, спиртовка, спички.

Реактивы: Растворы соляной кислоты, гидроксида натрия, сульфата меди (II), железные опилки.


Задание: Проведите реакции, в которых осуществляются записанные химические превращения. Составьте уравнения соответствующих реакций. Реакции ионного обмена запишите также в ионной форме.


CuSO Cu(OH) CuO Cu




















Отчет: Заполните таблицу:


Последовательность

выполнения опытов

Уравнения

реакций

Наблюдения

Выводы















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!