СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта-инструкция №1 ПР Получение амфотерного гидроксида и изучение его свойств 9кл

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта-инструкция №1 ПР Получение амфотерного гидроксида и изучение его свойств 9кл»

Карта-инструкция №1


Практическая работа №1


Тема: Получение амфотерного гидроксида и изучение его свойств.

Цель: Получить амфотерный гидроксид и доказать его свойства опытным путем.


I вариант


Оборудование: пробирки химические, мерный цилиндр, штатив для пробирок.

Реактивы: 0,1Н раствор гидроксида натрия, 0,1Н раствор хлорида цинка, раствор соляной кислоты, 1Н раствор гидроксида натрия.

Ход работы:

1) В две пробирки налейте по 4-5 мл 0,1Н раствора гидроксида натрия. В каждую пробирку добавьте раствор хлорида цинка по каплям (избегать избытка!).

2) В одну из пробирок добавьте раствор соляной кислоты.

3) В другую пробирку добавьте 1Н раствор гидроксида натрия.

Отчет:

1. Описать кратко выполненные действия.

2. Описать свои наблюдения.

3. Составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионной форме.

4. Сделать общий вывод.



Карта-инструкция №1


Практическая работа №1


Тема: Получение амфотерного гидроксида и изучение его свойств.

Цель: Получить амфотерный гидроксид и доказать его свойства опытным путем.


II вариант


Оборудование: пробирки химические, мерный цилиндр, штатив для пробирок.

Реактивы: 0,1Н раствор гидроксида натрия, 0,1Н раствор хлорида алюминия, раствор соляной кислоты, 1Н раствор гидроксида натрия.


Ход работы:

1) В две пробирки налейте по 4-5 мл 0,1Н раствора гидроксида натрия. В каждую пробирку добавьте раствор хлорида алюминия по каплям (избегать избытка!).

2) В одну из пробирок добавьте раствор соляной кислоты.

3) В другую пробирку добавьте 1Н раствор гидроксида натрия.


Отчет:

1. Описать кратко выполненные действия.

2. Описать свои наблюдения.

3. Составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращенной ионной форме.

4. Сделать общий вывод.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!