СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование урока русского языка 3 класс 8 вид обучения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование урока русского языка для 3 класса 8 вида обучения.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование урока русского языка 3 класс 8 вид обучения»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку


Название разделов и тем

Кол-во час

Дата проведения

по факту










I четверть










I Повторение. Предложение.

1

Предложение. Выборочное написание предложений о предмете.

1

01.09

2

Дополнение предложений подходящими по смыслу словами.

1

05.09

3

Работа с деформированным предложением.

1

06.09

4

Составление предложений, используя вопросы.

1

08.09

5

Составление предложений по картинке.

1

12.09

6

Контрольная работа №1 «Предложение».

1

13.09

7

Работа над ошибками.

Деление текста на предложения.


1

15.09










II Звуки и буквы.

8

Определение звуков и букв.

1

19.09

9

Слова сходные по звучанию.

1

20.09

10

Сходные по буквам слова.

1

22.09










III Порядок букв в русской азбуке.

11

Алфавит (порядок букв в русском языке).

1

26.09

12

Расположение слов в алфавитном порядке. Знакомство с книгой «Орфографический словарь для школьников».

1

27.09










IV Гласные и согласные звуки и буквы.

13

Гласные звуки и буквы.

1

29.09

14

Согласные звуки и буквы.

1

03.10

15

Сопоставление гласных и согласных звуков.

1

04.10

16

Контрольный диктант № 2 «Гласные и согласные звуки и буквы»

1



06.10

17

Работа над ошибками

Работа с деформированным текстом.

.

1

10.10










V Гласные буквы – е, ё, и, э, ю, я.

18

Гласные буквы И, Е.

1

11.10

19

Гласные буквы Ё, Ю.

1

13.10

20

Гласные буквы Я, Э.

1

17.10










VI Ударение в слове.

21

Ударение в слове. Знак ударение.

1

18.10

22

Гласные ударные и безударные.

1

20.10

23

Упражнения в постановке ударения в словах.

1

24.10

24

Составление предложений по вопросам.


1

25.10









VI Ударение в слове (повторение).

25

Ударение в словах-омографах (замок – замок)

1

27.10


II четверть



26

Постановка ударения в двусложных и трёхсложных словах.

1

07.11









VII Слог как часть слова.

27

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных.

1

08.11

28

Деление слов на слоги.

1

10.11









VIII Перенос слов при письме.

29

Перенос части слова при письме.

1

14.11

30

Правило переноса, где слог – гласная буква.

1

15.11

31

Контрольный диктант №4 «Перенос слов при письме».


1

17.11

32

Работа над ошибками. Составление рассказа по картинке.


1

21.11









IX Твердые и мягкие согласные.

33

Твердые и мягкие согласные (понятие)

1

22.11

34

Различение твердых и мягких при обозначении мягкости гласными е, ё, ю, я, и.

1

24.12

35-36

Упражнения в написании слов с твердыми и мягкими согласными.

2

28.11

29.11









X Мягкий знак (ь) на конце и в середине слова.

37

Мягкий знак на конце слов. Образование слов с ь.

1

01.12

38

Мягкий знак в середине слова.

1

05.12

39-40

Мягкость согласных перед гласными и, ю, я, е, ё и буквой ь.

2

06.12

08.12









XI Гласные после шипящих.

41

Правописание

жи – ши.

1

12.12

42

Правописание

ча – ща.

1

13..12

43

Правописание

чу – щу.

1

15.12

44

Контрольный диктант №5 «Гласные после шипящих».

1

19.12

45

Работа над ошибками.

Работа с деформированным текстом.



1

20.12

46

Гласные после шипящих. Закрепление.

1

22.12

III четверть

47

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне.

1

26.12









XII. Парные звонкие и глухие согласные.

48

Парные звонкие и глухие согласные.

1

27.12

49

Различие слов с парными звон. и глух. согласными Б-П, Д-Т, К-Г.

1

17.01

50

Произношение и правописание слов с парными согласными Ж – Ш,

З-С, В-Ф.

1

19.01

51

Проверочная работа по теме: «Парные звонкие и глухие согласные».

1

23.01









XIII Звонкие и глухие согласные на конце слова.

52-53

Звонкие и глухие согласные на конце слова.

2

24.01

26.01

54

Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в форме одних и тех же слов.

1

30.01

55-56

Объяснения в написании слов со звонкой и глухой согласной на конце.

2

31.01

02.02

57

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

06.02

58

Контрольный диктант №6 «Звонкие и глухие согласные на конце слова».

1

07.02

59

Работа над ошибками.

Составление рассказа по вопросам.


1

09.02









XIV Разделительный мягкий знак (ь).

60

Понятие о разделительном мягком знаке.

1

13.02

61

Правило переноса слов с разделительным Ь знаком.

1

14.02

62

Разделительный мягкий знак в словах, обозначающих много предметов.

1

16.02

63-64

Правописание слов с разделительным Ь знаком.

2

20.02

21.02

65

Дифференциация разделительного Ь и Ь смягчающего.

1

23.02

66

Контрольный диктант№7«Разделительный мягкий знак ».

1

27.02

67

Работа над ошибками. Подбор слов на изученные орфограммы.

1

28.02









XV Слово. Название предметов.

68

Слова, обозначающие названия предметов.

1

02.03

69

Классификация слов и постановка вопросов к словам кто это? что это?

1

06.03

70

Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам.

1

07.03

71

Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам.

1

09.03









XVI Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц.

72

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных.

1

13.03

73

Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц.

1

14.03

74

Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках, в названиях городов, сел. Закрепительные упражнения.

1

16.03

75

Контрольный диктант №8 «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц».

1

16.03

76

Работа над ошибками. Дифференциация изученных орфограмм.

1

20.03









XVII Названия действий.

77

Понятия о словах, которые обозначают названия действий.

1

21.03

78

Вопросы что делает? что делал? что будет делать? Дописывание предложений.

1

23.03


IV четверть



79

Вопросы: что сделал? что сделает? Постановка вопросов.

1

03.04

80

Изменение слов, обозначающих действия, по числам.

1

04.04

81

Составление предложений по схеме.

1

06.04

82

Проверочная работа по теме: «Названия действий»

1

10.04









XVIII Слова, обозначающие названия признаков.

83

Понятия о словах, которые обозначают названия признаков.

1

11.04

84

Дописывание слов отвечающих на вопросы: какой? какая? какое? какие?

1

13.04

85

Сравнивание предметов по признакам.

1

17.04

86

Дополнение предложений названием признаков и названием предметов.

1

18.04



87

Постановка вопросов к словам, обозначающих названия признаков.

1

20.04

88

Составление предложений по картинкам и схемам.

1

24.04

89

Контрольный диктант №9 «Слова, обозначающие названия признаков».

1

25.04

90

Работа над ошибками.

Дополнение предложений подходящими по смыслу словами.

1

27.04









XIX Предлоги.

91

Понятие о предлоге. Правописание предлогов.

1

01.05

92

Составление предложений по деформированному тексту.

1

02.05

93-94

Ответы на вопросы. Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов.

2

04.05

08.05

95

Правильное употреблен

ние предлогов в речи.

1

11.05

96

Контрольный диктант №10 за год «Предлоги».

1

15.05

97

Работа над ошибками.

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне.

1

16.05

XX Предложение

98

Согласование слов в предложении.

1

18.05

99

Деление текста на предложения. Работа с деформированным предложением.

1

1

22.05

23.05

100


Составление предложений по вопросам.

1

25.05

101-102

Повторение.

2

29.05



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!