№ | Тема | Дом.задание |
1 | Повторение курса алгебры 7 класса | индивид. |
2 | Повторение курса алгебры 7 класса | индивид. |
3 | Формулы куба суммы и куба разности | №5 (5;6;9) |
4 | Бином Ньютона, биноминальные коэффициенты разложения бинома Ньютона | №7 (3;4)№9 (3;5) |
5 | Применение формул кубов двучлена | №7 (6)№14 (7;8) |
6 | Применение формул кубов двучлена | №8 (2;3)№10 (2) |
7 | Формулы суммы и разности кубов | №29 (1;2) |
8 | Формулы суммы и разности кубов | №27 (6;7) |
9 | Применение формул суммы и разности кубов | №31 (2)№32 (3;7;9) |
10 | Применение формул суммы и разности кубов | №33 (3)№32 (5;6) |
11 | Допустимые значения дробных выражений | №43; №44(3;4) |
12 | Входной контроль | №49 (2;4)№51 (1) |
13 | Сокращение дробей | №51 (6)№53 (3) |
14 | Сокращение дробей | №54 (3)№55 (1) |
15 | Сокращение алгебраических дробей, применяя формулы сокращенной умножения | №55 (2;3) |
16 | Сокращение алгебраических дробей, применяя формулы сокращенной умножения | №54 (4); №55 (6) |
17 | Умножение алгебраических дробей | №57 (е;з)№59 (г) |
18 | Деление алгебраических дробей | №60 (в;г)№61 (з) |
19 | Умножение и деление алгебраических дробей | №60 (в;г)№61 (4) |
20 | Возведение дроби в степени | №62 (в;г)№63 (а) |
21 | Умножение, деление дробей, возведение дробей в степень | №64. №65 |
22 | Умножение, деление дробей и возведение дробей в степень | №66 (а;б;в) |
23 | Умножение, деление дробей, возведение дробей в степень | №67. №68 |
24 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями | №72 (ж;з)№74 (2;4) |
25 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями | №78 (2;4)№79 (2) |
26 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями | №79 (4;5;6) |
27 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | №89 (а;б;в)№92 |
28 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | №93. №94 |
29 | Применение действий с алгебраическими дробями для упрощения выражения | №97 (2;4) |
30 | Применение действий с алгебраическими дробями для упрощения выражения | №97 (1;3;5) |
31 | Решение задач, сводящихся к составлению алгебраических дробей | №102. №103 |
32 | Применение бинома Ньютона | №101. №104 |
33 | Треугольник Паскаля | Индивид. |
34 | Упрощение рациональных выражений | №115 (7;12)№116 (1) |
35 | Упрощение рациональных выражений | №117 №124 (11) |
36 | Упрощение выражений, используя действия с алгебраическими дробями | №124 (4;5)№116 (2;4) |
37 | Упрощение выражений, используя действия с алгебраическими дробями | №124 (12)№123 |
38 | Упрощение выражений, используя действия с алгебраическими дробями | №124 (6;7) |
39 | Упрощение выражений, используя действия с алгебраическими дробями | №116 (5;6) |
40 | Урок-зачёт | |
41 | Дробные уравнения с одной переменной | №117 (3)№125 (3) |
42 | Дробные уравнения с одной переменной | №120 (3)№125 (4;5) |
43 | Решение дробных уравнений | №125 (6) |
44 | Решение дробно-рациональных уравнений | №117 (4;5) |
45 | Решение задач, сводящихся к решению дробных уравнений | Д.К.Р. №1 |
46 | Решение задач, сводящихся к решению дробных уравнений | №120 (3)№121 (1) |
47 | Решение задач, сводящихся к решению дробных уравнений | №124 |
48 | Контрольная работа №1 «Рациональные выражения» | |
49 | Анализ контрольной работы. Прямая пропорциональность величин | №133 (1)№134 (2) |
50 | Решение задач с использованием прямой пропорциональности | №134 (3;4) |
51 | Обратная пропорциональность величин | №136 №141 |
52 | Решение задач с использованием обратной пропорциональности | №144 (2)№143 |
53 | Прямая и обратная пропорциональность величин | №142№144 (3) |
54 | Функция y =k/x и её график | №145 |
55 | Построение графика функции y =k/x | №147№148 |
56 | Функция y =k/x и её график | №140№150 |
57 | Функция y =k/x и её график | Д.К.Р. №2 |
58 | Контрольная работа №2 «Функция y =k/x» | |
59 | Анализ контрольной работы. Определение с целым отрицательным показателем | №151 (чет)№161 (чет) |
60 | Вычисление значений степеней с целыми показателями. | №163№165 (3;6) |
61 | Степень с целым показателем | №167. №168 |
62 | Применение степени с целым показателем | №171 (1;2) |
63 | Свойства степеней с целыми показателями | №169№171 (3) |
64 | Свойства степеней с целыми показателями | №169№171 (3) |
65 | Применение свойств степеней с целыми показателями | №172. №173 |
66 | Применение свойств степеней с целыми показателями | №174. №175 |
67 | Урок-зачёт | индивид. |
68 | Стандартный вид числа | №177. №178 |
69 | Стандартный вид числа | №179. №180 |
70 | Контрольная работа №3 «Степени с целыми показателями» | |
71 | Анализ контрольной работы. Рациональные и иррациональные числа | №195 (6;7)№197 (1) |
72 | Действительные числа | №197 (1;2)№199 (1;2) |
73 | Рациональные и иррациональные числа | №199 (3-7) |
74 | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | №204 (4)№205 (4) |
75 | Периодические и непериодические бесконечные десятичные дроби | №206 (2;4)№207 (2;4) |
76 | Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и обратно | №427 (неч)№428 (1;2) |
77 | Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и обратно | №427 (неч)№428 (1;2) |
78 | Функция y=x2 и её график | «220. №225 |
79 | Функция y=x2 и её график | №221-223 |
80 | Функция y=x2 и её график | №224 (1-4) |
81 | Возрастающая и убывающая функция | №224 (5-7) |
82 | Понятие квадратного корня | №241. №245№243 (1) |
83 | Квадратный корень и арифметический квадратный корень | №249 (1;2)№243 (11) |
84 | Вычисление квадратных корней | №246 (2;3)№247 (1-2) |
85 | Квадратный корень | №246 (5-7)№247 (5) |
86 | Свойства арифметических квадратных корней | №246 (2;4;6)№248 (3) |
87 | Свойства арифметических квадратных корней | №252 (2)№253(1-2) |
88 | Свойства арифметических квадратных корней | №254 (3-5)№256(4;8) |
89 | Свойства арифметических квадратных корней | №255 (3)№259 (2;4) |
90 | Свойства арифметических квадратных корней | №261. №262№267 |
91 | Урок-зачёт | индивид. |
92 | Внесение множителя под корень | №268.№269.№272 |
93 | Вынесение множителя из под корня | №271.№273№247 |
94 | Внесение и вынесение множителя из под корня | №275 (1),№274 |
95 | Внесение и вынесение множителя из под корня | №276. №275 |
96 | Действия с квадратными корнями | №279 (неч)№278 (ч) |
97 | Действия с квадратными корнями | №282 (2;4)№281 (2) |
98 | Действия с квадратными корнями | №288 (2)№289 (2) |
99 | Действия с квадратными корнями | №290 (2)№293 (2) |
100 | Действия с квадратными корнями | №295, №296 |
101 | Контрольная работа №4«Квадратные корни» | |
102 | Анализ контрольной работы.Выделение полного квадрата | №302 (2;4)№303 (2) |
103 | Анализ контрольной работы.Выделение полного квадрата | №308 (1-2)№302 (3-7) |
104 | Анализ контрольной работы.Выделение полного квадрата | №304 (;2)№305 (4) |
105 | Решение квадратного уравнения в общем виде | №312 (3)№313 (3) |
106 | Решение квадратного уравнения в общем виде | №324 (б)№317 |
107 | Решение квадратного уравнения в общем виде | №315 (4;5)№319 (2-4) |
108 | Решение квадратного уравнения в общем виде | №325 (2)№324 |
109 | Теорема Виета | №329 (2)№330 (2) |
110 | Теорема Виета | №334№332 (1;4) |
111 | Теорема Виета | №333 (1;4)№334(5)№336 |
112 | Частные случаи квадратного уравнения | №334.№335 |
113 | Частные случаи квадратного уравнения | №354 (2)№356 (1) |
114 | Частные случаи квадратного уравнения | №352 (4;5)№356 (2) |
115 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | №359. №360 |
116 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | №361. №362 |
117 | Урок-зачёт | №364 (в)№349 (2;4) |
118 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | №350№349 (5;6) |
119 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | Д.К.Р. №5 |
120 | Задачи, приводящие к квадратным уравнениям | №352, 353 |
121 | Контрольная работа №5«Квадратные уравнения» | №387№377 (2) |
122 | Анализ контрольной работы.Решение систем уравнений способом подстановки | №381 (б)№379 (3) |
123 | Анализ контрольной работы.Решение систем уравнений способом подстановки | №378 (1а)№371 (2а,б) |
124 | Анализ контрольной работы.Решение систем уравнений способом подстановки | №380 (2;3)№381 (4) |
125 | Анализ контрольной работы.Решение систем уравнений способом подстановки | №386 (2в) |
126 | Анализ контрольной работы.Решение систем уравнений способом подстановки | №387 |
127 | Анализ контрольной работы.Решение систем уравнений способом подстановки | №371 (4) |
128 | Решение задач с помощью систем уравнений | №388 (1)№389 (1) |
129 | Решение задач с помощью систем уравнений | №389 (2)№390 (2) |
130 | Решение задач с помощью систем уравнений | Д.К.Р. №6 |
131 | Решение задач с помощью систем уравнений | №391№389 (4) |
132 | Решение задач с помощью систем уравнений | №392№390 (1) |
133 | Решение задач с помощью систем уравнений | №388 (2-4)№393 |
134 | Контрольная работа №6«Системы уравнений с двумя переменными» | №395. №397 |
135 | Анализ контрольной работы.Вычисление вероятности | №400-405 |
136 | Анализ контрольной работы.Вычисление вероятности | №410 (1б) |
137 | Анализ контрольной работы.Вычисление вероятности | №407 (1) |
138 | Анализ контрольной работы.Вычисление вероятности | №409№410 (2) |
139 | Вероятность вокруг нас | №412 (2). 415 |
140 | Вероятность вокруг нас | Д.К.Р. №7 |
141 | Вероятность вокруг нас | №418.№419 |
142 | Вероятность вокруг нас | №414.№417 |
143 | Контрольная работа №7«Вероятность» | |
144 | Числовые выражения | индивид. |
145 | Числовые выражения | индивид |
146 | Числовые выражения | индивид |
147 | Числовые выражения | индивид |
148 | Числовые выражения | индивид |
149 | Рациональные выражения | индивид |
150 | Рациональные выражения | индивид |
151 | Рациональные выражения | индивид |
152 | Рациональные выражения | индивид |
153 | Рациональные выражения | индивид |
154 | Квадратные корни | индивид |
155 | Рациональные выражения | индивид |
156 | Рациональные выражения | индивид |
157 | Рациональные выражения | индивид |
158 | Рациональные выражения | индивид |
159 | Рациональные выражения | индивид |
160 | Квадратные уравнения | индивид |
161 | Квадратные уравнения | индивид |
162 | Квадратные уравнения | индивид |
163 | Квадратные уравнения | индивид |
164 | Квадратные уравнения | индивид |
165 | Квадратные уравнения | индивид |
166 | Квадратные уравнения | индивид |
167 | Итоговая контрольная работа | |
168 | Анализ контрольной работы.Решение логических задач | |
169 | Решение комбинированных задач | |
170 | Решение комбинированных задач | |
Планирование составлено для классов с углубленным изучением математики.