№ п/п | Наименование раздела, темы урока | Дата проведения | Кол-во часов |
План | Факт |
Unite 5 Aimez-vous l` aventure? | 23 |
-
| Повторение. | 06.09 | | 1 |
-
| Тест по повторению | 07.09 | | 1 |
-
| Интервью. Исследование Гималаев. Чтение с извлечением информации | 08.09 | | 1 |
-
| Интервью. Исследование Гималаев. Постановка вопросов | 13.09 | | 1 |
-
| Интервью. Исследование Гималаев. Пересказ. | 14.09 | | 1 |
-
| Развитие навыков письменной речи. Сокровища мира. Составление опоры | 15.09 | | 1 |
-
| Развитие навыков письменной речи. Написание высказывания «Вопросы к интервью» | 20.09 | | 1 |
-
| Прослушивание, выполнение упражнений. | 21.09 | | 1 |
-
| Аудирование. Предтекстовый и текстовый этап. | 22.09 | | 1 |
-
| Аудирование. Выполнение коммуникативных упражнений. | 27.09 | | 1 |
-
| Грамматика. Le participe present / Случаи употребления | 28.09 | | 1 |
-
| Грамматика. Le participe present / Выполнение упражнений | 29.09 | | 1 |
-
| Грамматика Gerondif | 04.10 | | 1 |
-
| Грамматика. Безличные конструкции. Subjonctif | 05.10 | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Космические войны. | 06.10 | | 1 |
-
| Комплексная работа с текстом. Анализ. | 11.10 | | 1 |
-
| Страноведение. Известные французские космонавты | 12.10 | | 1 |
-
| Страноведение. Известные французские космонавты | 13.10 | | 1 |
-
| Зачет по лексике | 18.10 | | 1 |
-
| Тест№1 по теме «Приключения, путешествие» | 19.10 | | 1 |
-
| Работа над ошибками | 20.10 | | 1 |
-
| Проект «Солнечная система» | 25.10 | | 1 |
-
| Проект «Солнечная система» | 26.10 | | 1 |
Unite 6 Un metier de demain. | 27 |
-
| Интервью. Моя мама- пилот. Новая лексика | 27.10 | | 1 |
-
| Интервью. Моя мама- пилот. Чтение с извлечением информации | 08.11 | | 1 |
-
| Интервью. Моя мама- пилот. Постановка вопросов. | 09.11 | | 1 |
-
| Интервью. Моя мама- пилот. Пересказ | 10.11 | | 1 |
-
| Развитие навыков устной речи. Моя будущая профессия | 15.11 | | 1 |
-
| Развитие навыков письменной речи. «Профессия моей мечты» | 16.11 | | 1 |
-
| Аудирование. Линда Эвангелиста. Предтекстовый и текстовый этап. Прослушивание, выполнение упражнений. | 17.11 | | 1 |
-
| Аудирование. Выполнение коммуникативных упражнений. | 22.11 | | 1 |
-
| Зачет по лексике. | 23.11 | | 1 |
-
| Грамматика. Инфинитив. Случаи употребления | 24.11 | | 1 |
-
| Грамматика. Инфинитив. Выполнение упражнений | 29.11 | | 1 |
-
| Грамматика. Пассивная форма. Случаи употребления | 30.11 | | 1 |
-
| Грамматика. Пассивная форма. Выполнение упражнений. | 01.12 | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Башелье ищет работу. | 06.12 | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Башелье ищет работу. | 07.12 | | 1 |
-
| Развитие навыков монологической речи. Трудно ли найти работу в наше время. | 08.12 | | 1 |
-
| Анализ лексики текстов. Использование в речи в различных ситуациях. | 13.12 | | 1 |
-
| Страноведение Любимые французами профессии. | 14.12 | | 1 |
-
| Страноведение Любимые французами профессии. | 15.12 | | 1 |
-
| Необычные профессии .Зачет по лексике | 20.12 | | 1 |
-
| Контрольная работа № 2 по разделу Профессии | 21.12 | | 1 |
-
| Итоговый тест за полугодие | 22.12 | | 1 |
-
| Страноведение. Гастрономические пристрастия французов | 27.12 | | 1 |
-
| Страноведение. Гастрономические пристрастия французов | 28.12 | | 1 |
-
| Подготовка проекта | 29.12 | | 1 |
-
| Проект «Лучшая профессия» | | | 1 |
-
| Проект «Лучшая профессия» | | | 1 |
Unite 7 A quelles portes frapper? | 27 |
-
| Интервью. Скажи, нет вредным привычкам! Новая лексика | | | 1 |
-
| Интервью. Скажи, нет вредным привычкам! Постановка вопросов | | | 1 |
-
| Интервью. Скажи, нет вредным привычкам! Чтение с извлечением информации | | | 1 |
-
| Интервью. Скажи, нет вредным привычкам! Пересказ | | | 1 |
-
| Развитие навыков устной речи. Здоровые привычки. Составление опоры для высказывания. | | | 1 |
-
| Развитие навыков устной речи. Здоровые привычки. Монолог. | | | 1 |
-
| Развитие навыков письменной речи. Избежать зависимости. Составление плана высказывания. | | | 1 |
-
| Развитие навыков письменной речи. Избежать зависимости. Сочинение | | | 1 |
-
| Аудирование. Мне 17 лет. Работа с лексикой | | | 1 |
-
| Аудирование. Мне 17 лет. Выполнение упражнений | | | 1 |
-
| Грамматика. Прямая и косвенная речь. Правила употребления | | | 1 |
-
| Грамматика. Прямая и косвенная речь. Выполнение упражнений | | | 1 |
-
| Грамматика. Согласование времен. Таблица | | | 1 |
-
| Грамматика. Согласование времен. Особенности конструкций | | | 1 |
-
| Грамматика. Согласование времен. Выполнение упражнений | | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Служба скорой помощи. Работа с лексикой. | | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Служба скорой помощи. Выполнение подстановочных упражнений | | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Драма. Поиск заданной информации. | | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Драма. Анализ текста. | | | 1 |
-
| Страноведение. Французская семья сегодня | | | 1 |
-
| Страноведение. Права детей и молодежи во Франции. | | | 1 |
-
| Профессии на страже здоровья. | | | 1 |
-
| Зачет по лексике | | | 1 |
-
| Тест № 3 по теме «Проблемы здоровья» | | | 1 |
-
| Работа над ошибками | | | 1 |
-
| Проект Альбом о приключениях и исследованиях. | | | 1 |
-
| Проект Альбом о приключениях и исследованиях. | | | 1 |
Unite 8 L` Univers des jeunes | 25 |
-
| Интервью. Мир глазами молодежи. Новая лексика | | | 1 |
-
| Интервью. Мир глазами молодежи. Чтение с извлечением информации | | | 1 |
-
| Интервью. Мир глазами молодежи. Постановка вопросов | | | 1 |
-
| Интервью. Мир глазами молодежи. Пересказ | | | 1 |
-
| Развитие навыков письменной речи. Я, мои отношения с друзьями и родителями. Составление плана высказывания. | | | 1 |
-
| Развитие навыков письменной речи. Я, мои отношения с друзьями и родителями Сочинение | | | 1 |
-
| Развитие навыков устной речи. Мои друзья. Постановка вопросов для основы диалога | | | 1 |
-
| Развитие навыков устной речи. Мои друзья. Диалог | | | 1 |
-
| Аудирование. Монолог отца. Работа с лексикой. | | | 1 |
-
| Аудирование. Монолог отца Выполнение подстановочных упражнений | | | 1 |
-
| ЛЕ для выражения причинно-следственных и логический связей в тексте, в речи | | | 1 |
-
| ЛЕ для выражения причинно-следственных и логических связей в тексте, в речи | | | 1 |
-
| Грамматика. Повторение изученных тем | | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Неразлучные подруги. | | | 1 |
-
| Изучающее чтение. Неразлучные подруги. | | | 1 |
-
| Страноведение. Любимые магазины французов. Работа со статьей | | | 1 |
-
| Страноведение. Мода. Магазины модной одежды. | | | 1 |
-
| Модные магазины моего города. Мои предпочтения в моде. | | | 1 |
-
| Зачет по лексике | | | 1 |
-
| Тест № 4 «Проблемы и интересы молодежи» | | | 1 |
-
| Работа над ошибками | | | 1 |
-
| Проект. Выпускной бал. | | | 1 |
-
| Итоговый тест | | | 1 |
-
| Повторение | | | 1 |
-
| Итоговое занятие | | | 1 |