№ урока | Содержание (тема) | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты | Домашнее задание |
Личностные метапредметные | Предметные результаты |
1 | Лепка птиц из пластилина. | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Овладение основными приемами обработки пластичных материалов. Овладение основными способами соединения деталей изделия. Анализ образца изделия и способов соединения деталей по вопросам учителя. Создание собственной композиции. Анализ работы. Выставка лучших работ | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать свойства пластилина и глины (цвет, пластичность, отношение к влаге, способность сцепляться, сохранять форму). Уметь лепить декоративных птиц из глины; выполнять работу по заданному плану раскрашивать и оформлять изделие из глины; придумывать и выполнять лепку своей декоративной фигуры из глины | С.6-7 |
2. | Лепка декоративных пластин | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Знать свойства пластилина и глины Уметь лепить пластины; выполнять работу по заданному плану раскрашивать и оформлять изделие из глины; придумывать и выполнять лепку своей декоративной фигуры из глины | С. 8- 9 |
3. | Устройство из полос бумаги. | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать понятия «разметка», «эскиз». Уметь читать чертеж; работать с плотной бумагой; проводить эксперимент с изготовленным изделием (вращать карандаш, держа его между ладонями, и наблюдать, как изменяется форма шара во время вращения) | С. 10 |
4. | Картон. Мера для измерения углов. | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия. Последовательность изготовления изделия | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий Коммуникативные УУД: 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. 3. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте). | Знать свойства картона. Уметь работать с картоном; выполнять разметку шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки нужного количества деталей; использовать изделие на уроках математики и уроках изобразительного искусства | С.11 -12 |
5. | Подставка для письменных принадлежностей | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Свойства картона. Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам, чертежам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. результата путём проверки изделия в действии. Коммуникативные УУД: 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. 3. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте). | Знать свойства картона; понятия «развертка», «рицовка». Уметь выполнять из картона подставку для карандашей и ручек; проводить наблюдение ; выбирать вид картона для своего изделия; объяснять свой выбор; анализировать чертеж развертки коробки и выполнять ее; вырезать размеченную развертку; делать рицовку; склеивать коробку; выполнять декоративное оформление изделия | С.13-14 |
6. | Коробка со съёмной крышкой | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Сборка изделия. Подбор бумаги для оформления изделия. Соотнесение результатов деятельности с образцом | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Знать, что волокна в картоне неоднородны, намного крупнее и грубее, чем в бумаге. Уметь делать коробку из картона для хранения мелких предметов; наблюдать свойства картона; сравнивать свойства картона со свойствами бумаги; выполнять разметку коробки и крышки по чертежу; вырезать размеченные детали; надрезать линии сгиба на вырезанных деталях; делать прорези; размечать и вырезать на крышке коробки окно для узора; декоративно оформлять изделие | С. 15-16 |
7. | Устройство для определения движения теплого воздуха. Змейка. | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Свойства папиросной бумаги. Обсуждение плана организации рабочего места. Рациональное размещение материалов и инструментов | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать материалы: папиросная бумага, скотч и шпагат. Уметь анализировать свойства материалов, которые приготовлены для изготовления прибора ; заготавливать детали для изделия; использовать линейку как шаблон для разметки полос; соединять детали прибора с помощью скотча; проверять прибор в действии на уроках по окружающему миру | С.17, 23 |
8. | Текстильные материалы. Куклы для пальчикового театра | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Изготовление объемных изделий из различных текстильных материалов по образцам, рисункам, эскизам, чертежам. Овладение основными способами соединения деталей изделия Декоративное оформление и отделка изделий. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. . | Знать понятие «выкройка». Уметь изготавливать кукол для пальчикового театра, пользуясь выкройкой; переводить вы-кройку через кальку; раскраивать детали куклы по выкройке на ткань и вырезать; оформлять глаза, нос куклы бусинками, пуговицами; выполнять декоративное оформление куклы; проверять изделие в действии | С. 18-20 |
9. | Коллаж | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Коммуникативные УУД: 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. 3. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте). | Знать понятия «коллаж», «текстиля». Уметь выполнять декоративное панно из ткани для украшения дома; работать в паре с соседом; подготавливать ткань и инструменты для работы теми приемами, которые показаны на рисунке; выполнять основу для коллажа из картона; придумывать и рисовать композицию; использовать клей и кисточку. | С.21 - 22 |
10 | Упаковка для подарков | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Декоративное оформление и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Декоративное оформление изделия | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Знать, какая бумага используется для изготовления упаковки; понятие «декор». Уметь изготавливать упаковку для подарков и выполнять декоративное оформление предметов быта и жилища; подбирать бумагу необходимого размера; скручивать и склеивать основу упаковки; выполнять декоративное оформление основы упаковки для подарка; соединять детали изделия стиплером | С.24-25 |
11. | Аппликация из ниток | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Нитки и их назначение. Сравнение ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Инструменты и приспособления при работе с текстильными материалами. Безопасные приемы труда при работе с инструментами Декоративное оформление и отделка изделий. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать понятия «панно», «композиция». Уметь выполнять декоративное панно из ниток для украшения дома; работать в паре с соседом; подготавливать нитки и инструменты для работы теми приемами, которые показаны на рисунке; выполнять основу для панно из картона; придумывать и рисовать композицию; использовать клей и кисточку; засыпать элементы изображения мелко нарезанными нитками; дополнять композицию накладными деталями | С.26 -27 |
12-13. | Декоративное оформление изделий вышивкой | 2 | Урок «открытий новых знаний» | Декоративное оформление и отделка изделий вышивкой. Создание изделий по собственному замыслу Анализ работы. Выставка лучших работ | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать технику работы – вышивку; приемы выполнения тамбурного, стебельчатого шва и прием закрепления двойной нити. Уметь оформлять изделия с помощью декоративных швов; выбирать вариант изделия для оформления вышивкой изделия; читать чертеж; выполнять детали; переводить выкройку с рисунком на кальку и вырезать ее; размечать ткань для вышивки по выкройке; переносить рисунок | С 28 -32 |
14. | Палетка. | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам, чертежам. Разметка деталей с применением разметочных инструментов | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Знать понятие «палетка» Уметь изготавливать палетку; работать с картоном; выполнять разметку шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки; использовать изделие на уроках математики для измерения площади. | С.33 |
15. | Новогодние игрушки | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Изготовление по плану. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технологических задач. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов Декоративное оформление и отделка изделий. | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать понятие «развертка куба»; значение условных обозначений на чертеже. Уметь выполнять работу по плану; делать новогодние игрушки из разверток куба; анализировать варианты разверток куба; подготавливать и наклеивать детали на основу клеем ПВА | С. 34-35 |
16. | Брелок из проволоки | 1 | Урок «открытия» новых знаний | Свойства проволоки. Изготовление по плану Инструменты и приспособления при работе с проволокой. Безопасные приемы труда при работе с инструментами Декоративное плетение изделий. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Знать правила работы с проволокой; для чего применяется проволока; свойства проволоки Уметь выполнять плетение брелка из проволоки для ключей. Выполнять плетение по схеме; скручивание концов проволоки. | С.36-37 |
17. | Открытка-ландшафт | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Выполнение работ с бумагой: изгибать, гнуть, придавать дугообразную форму, делать ряд параллельных складок. Разметка по клеткам Декоративное оформление и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Анализ работы. Выставка лучших работ | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Знать понятия «открытка» и «ландшафт». Изготовить для уроков по окружающему миру открытку «Этажи леса». уметь: выполнять основу открытки из альбомного листа; размечать полоски по эскизу и надрезать их; размечать на полосках линии сгиба; придавливать полоски по линиям сгиба; размечать и вырезать кроны деревьев и кустарников; размечать и вырезать стволы, ветки деревьев и кустарников; | С. 38-42 |
18. | Ремонт книг с заменой обложки | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Декоративное оформление и отделка изделий. Создание изделий по собственному замыслу. Анализ работы. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать элементы книги; значение условных обозначений на чертеже Уметь выполнять работу по плану; читать чертеж; использовать вырезанный шаблон для разметки; скреплять детали приемом сшивания. | С43-44 |
19. | Поздравительные открытки из гофрированного картона | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Свойства картона. Изготовление объемного изделия из гофрированного картона. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Декоративное оформление и отделка изделий. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Знать свойства гофрированного картона. Уметь соединять гофрированные детали с помощью клея; размечать детали открытки по эскизу; вырезать детали; складывать основу открытки пополам; выполнять декоративное оформление этикетки; делать отверстие и соединять бумажной лентой этикетку с основой открытки | С.45 |
20-21. | Проект «Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул» Выставка поделок. | 2 | Урок «открытий новых знаний» Урок отработки умений и рефлексии | Изготовление изделий из полуфабрикатов. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. 3. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте). 4. Осуществление взаимного контроля и необходимой взаимопомощи при реализации проектной деятельности. | Уметь выполнять сувениры из маленьких упаковок-капсул; анализировать приемы работы по рисунку; рассказывать о свойствах материалов, необходимых для работы; собирать основу игрушки и самостоятельно ее оформлять; приклеивать готовую игрушку к подставке; придумывать свое декоративное оформление изделия | С.46-47. Подготовится к защите проекта |
22. | Декоративное панно | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Декоративное оформление и отделка изделий из текстильных материалов. Создание изделий по собственному замыслу. Основные виды соединений деталей изделия из текстильных материалов Анализ работы. Выставка лучших работ. Представление и оценка результатов деятельности | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Знать понятия «планшет», «кант», «декоративное панно». Уметь изготавливать декоративное панно для школьной выставки; изготавливать планшет и оклеивать его кантом; определять длину канта по листу картона; складывать полоски пополам; оклеивать полосками лист картона, соблюдая необходимую по-следовательность в работе; анализировать этапы изготовления цветка из бумаги; из готовых форм составлять свою композицию; наклеивать детали композиции на готовый планшет | С. 48-50 |
23. | Картонные фигурки с элементами движения для театра | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Свойства бумаги и картона. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Изготовление изделий из бумаги и картона. Соединение деталей с помощью нити, проволоки, клея Анализ работы. Выставка лучших работ | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Уметь выполнять картонные фигурки для театра; подготавливать для работы цветной картон и цветную бумагу; размечать де- тали изделия на картоне и бумаге; вырезать детали изделия; соединять двойные детали туловища между собой; намечать место для отделочных деталей и наклеивать их; выполнять проколы с помощью шила | С 51 -53 |
24. | Приёмы работы с деталями конструктора | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Овладение основными способами соединения деталей изделия. Последовательность и краткая характеристика операций. Демонтаж изделий | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать правила работы с конструктором; приемы работы с деталями металлического конструктора; названия деталей конструктора (планки, пластины, скоба, уголки, диск, колесо, втулки, оси, гайка, шайба, винты). Уметь собирать модели из конструктора; собирать детали конструктора с помощью монтажных инструментов (отвертки, гаечного ключа; изучать и выполнять способы соединения деталей конструктора по рисунку
| С. 54-56 |
25. | Изготовление моделей часов. Тележка-платформа | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Изготовление изделий из полуфабрикатов. Поиск, преобразование, хранение и применение информации для решения технических и технологических задач. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Уметь выполнять модель часов и тележки из деталей конструктора; анализировать приемы работы по рисунку; рассказывать о свойствах материалов, необходимых для работы; собирать основу часов и тележки и самостоятельно их оформлять. | С. 57-58 |
26. | Проект «Парк машин для перевозки грузов» | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Основные элементы модели. Сбор и анализ информации о создаваемом изделии. Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя. Коллективный выбор лучшего варианта | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии | Знать понятие «модель»; современный грузовой транспорт. Уметь создавать модели грузовых машин из деталей конструктора; соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке грузовой машины под контролем учителя | С. 59 |
27. | Проект «Сельскохозяйственная техника» | 1 | Урок «открытий новых знаний» | Основные элементы модели. Сбор и анализ информации о создаваемом изделии. Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя. Коллективный выбор лучшего варианта. Демонтаж изделий Анализ работы. Выставка лучших работ | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий | Знать понятие «проект»; этапы проектирования; современную сельскохозяйственную технику. Уметь анализировать объекты труда; называть основные элементы различных моделей сельскохозяйственной техники; разрабатывать конструкцию модели; подбирать необходимые материалы и инструменты; определять этапы работы; изготавливать модель; защищать свой проект | С. 59 |
28-29. | Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые к компьютеру | 2 | Урок «открытий новых знаний» Урок отработки умений и рефлексии | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Познавательные УУД: 1.чтение графических изображений. 2.моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий Коммуникативные УУД: 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. 3. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте). | Уметь анализировать объекты труда; называть основные элементы различных моделей ; подбирать необходимые материалы и инструменты; определять этапы работы; изготавливать модель; защищать свой проект | С. 66-73 |
30-32. | Основы работы за компьютером (Работы с электронным диском. Компьютерные программы. Как работать с компьютерной мышкой. Клавиатура компьютера.) | 3 | | | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Коммуникативные УУД: 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. 3. Умение задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером (соседом по парте). | Использовать различные технические устройства для получения, сохранения и применения информации. Характеризовать, описывать технические устройства, из ко-торых состоит компьютер. Применять правила безопасной работы на компьютере. Пользоваться клавиатурой, мышью, графическим интерфейсом компьютера. | С.74-81 |
33-34 | Технология работы с инструментальными программами (Компьютерная программа для создания презентаций. | 2 | | | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии Коммуникативные УУД: 1. Учет позиции собеседника (соседа по парте). 2. Умение договариваться, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности при решении практических работ, реализации проектов, работе на компьютере. | Использовать различные технические устройства для получения, сохранения и применения информации. Осуществлять деятельность с использованием компьютерных программ и электронных дисков. Использовать компьютерные программы для создания и показа презентаций. | С82-85 |
| Резервные уроки | | | | | | |