№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Дата проведения урока |
| | по плану | по факту |
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Повторение (8 ч) | 8 | | |
1. | Нумерация чисел Порядок действий в числовых выражениях. | 1 | | |
2. | Сложение и вычитание Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | | |
3. | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | 1 | | |
4 | Умножение трехзначного числа на однозначное Умножение на 0 и 1 | 5 | | |
5. | Приемы письменного деления | 1 | | |
6. | Прием письменного деления трёхзначного числа на однозначное число | 1 | | |
7 | Диаграммы Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
8 | К/р № 1 теме «Повторение. Письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. « | 1 | | |
| ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000 Нумерация (7 ч) | 55 | | |
9 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 1 | | |
10 | Чтение многозначных чисел и запись многозначных чисел | 1 | | |
11 | Разрядные слагаемые Сравнение многозначных чисел | 1 | | |
12 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1 000 раз | 1 | | |
13 | Класс миллионов.Класс миллиардов | 1 | | |
14. | Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наше село» | 1 | | |
15 | К/р № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | 1 | | |
| Величины (10 ч) | 10 | | |
16 | Анализ К/р и работа над ошибками. Единицы длины. Километр | 1 | | |
17 | Таблица единиц длины Единицы площади. Квадратный километр | 1 | | |
18 | Единицы площади. Квадратный миллиметр Таблица единиц площади | 1 | | |
19 | Измерение площади фигуры с помощью палетки Единицы массы. Тонна | 1 | | |
20. | Единицы массы. Центнер Таблица единиц массы | 1 | | |
21 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
22 | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | 1 | | |
23 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками Единицы времени. Определение времени по часам | 1 | | |
24 | Единицы времени. Секунда .Единицы времени. Век | 1 | | |
25 | Решение задач на время | 1 | | |
| Сложение и вычитание ( 4ч) | 4 | | |
26 | Устные и письменные приемы вычислений | 1 | | |
27 | Нахождение нескольких долей целого .Решение задач | 1 | | |
28 | Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме | 1 | | |
29. | К/р № 4 по теме «Числа, которые больше 1 000. Сложение и вычитание» | 1 | | |
| Умножение и деление (34 ч) | 34 | | |
30. | Анализ К/р и работа над ошибками. Свойства умножения | 1 | | |
31. | Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число | 1 | | |
32 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.Деление с числами 0 и 1 | 1 | | |
33 | Деление многозначного числа наоднозначное, когда в записи частного есть нули | 1 | | |
34 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | | |
35 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | | |
36 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | | |
37. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение и деление на однозначное число | 1 | | |
38 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | | |
39 | Решение задач на движение | 1 | | |
40 | Устные приёмы умножения вида 18х20, 25х12 | 1 | | |
41 | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | |
42 | Решение задач на встречное движение | 1 | | |
43 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
44 | К/р № 6 по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями» | 1 | | |
45. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками Деление числа на произведение. | 1 | | |
46 | Деление с остатком на 10, 100 и 1 000 | 1 | | |
47 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | | |
48. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | |
49 | Решение задач на противоположное движение | 1 | | |
50. | К/р № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | | |
51 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму | 1 | | |
52 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | | |
53 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 | | |
54. | Умножение на трехзначные числа, в записи которых есть нули | 1 | | |
55 | Письменный прием умножения на трехзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули | 1 | | |
56 | Закрепление изученного материала по теме «Умножение на двузначные и трехзначные числа» | | | |
57 | Письменное деление на двузначное число | 1 | | |
58. | Прием письменного деления на двузначное число | 1 | | |
59 | Письменное деление на двузначное число. Решение задач на движение в противоположных направлениях | 1 | | |
60 | Контрольная работа №8 «Письменное деление на двузначное число» | 1 | | |
61. | Работа над ошибками Письменное деление на трехзначное число | 1 | | |
62 | Прием письменного деления на трехзначное число . Проверка деления умножением | 1 | | |
63. | Куб. Пирамида. Шар Развёртка куба, пирамиды | 1 | | |
| Итоговое повторение (5 ч) | | | |
64 | Повторение. Нумерация Выражения и уравнения | 1 | | |
65 | Повторение. Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. | 1 | | |
66 | Повторение. Геометрические задачи. | 1 | | |
67 | Повторение. Решение задач изученных видов. | 1 | | |
68 | Обобщающий урок по математике. Игра «В поисках клада» | 1 | | |